Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 11:25:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дым выхлопных газов из под капота,сильно, обильно)не заводится) VITZ почти литро  (Прочитано 7029 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« : 12 Февраля 2014, 14:56:18 »

Привет всем! Нужны советы. Замёрз VITZ супруги и не заводиться. Краткая предистория: В начале зимы у витса начал загораться чек. Погорит 10-15 секунд, погаснет. Мог день не гореть, а под утро снова загореться. Затем чек начал загораться чаще и горел дольше. На диагностику не съездили.
Наступили морозы и чек начал глушить двигатель, если в замке нет ключа (на прогревах). Прозевав этот прекрасный момент, машину мы успешно заморозили. Пушка тепловая имеется, отогрели , завели три дня проездили (чек загорался регулярно). На диагностику не съездили , точнее продиагностировались у дяденьки в гараже проводком и количеством моргании лампочки. Нам почистили датчик ДМРВ и отправили ездить дальше с рекомендацией на случай чего датчик поменять. Поставили машину, а утром она отказалась заводиться, точнее завелась, загорелся чек, повалил дым с под капота и двигатель был заглушен (сторож ключом заводил).
Вчера я решился его позаводить..вкрутил новый ДМРВ...подкурил от своей, пушку под брюхо, газ в пол, стартер го.....заводил долго ...завёл ...с дрыгателя дым, газ приотпускаешь -глохнет...Дым при ближайшем рассмотрении оказался обычным выхлопом.
Мысли такие...забился катализатор и дунуло прокладку штанов, машина глохнет по причине забитого катализатора..но чётко источник дыма не вижу ибо морда тока залазит под машину, а шея короткая ((
Комрады! Что посоветуете? Брать катализатор, менять и дуть на диагностику? Либо переть его на галстуке и считать ошибки, а затем уже принимать решения о покупке прокладки и катализатора?
Записан

С уважением, Василий!
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #1 : 12 Февраля 2014, 15:09:45 »

Брать катализатор, менять и дуть на диагностику?
Для начала отсоедини кат от коллектора и попробуй завести.Если хорошо заведется и будет работать то выбей кат(потроха) и потом ввари на место ката пламя гаситель .Если отсоединение ката ничего не даст то надо ехать на диагностику. На твоей машине надо отсоединять выпускной коллектор кат находится в нем
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #2 : 12 Февраля 2014, 15:14:10 »

1zmei, в том то и шило ...катализатор-одно целое с коллектором
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #3 : 12 Февраля 2014, 15:14:57 »

1zmei, 1sz-fe ..
Записан

С уважением, Василий!
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #4 : 12 Февраля 2014, 16:15:22 »

катализатор-одно целое с коллектором
vasil80 ,  но  ведь  всё   равно  можно  штаны  отсоединить  и тогда  посмотреть  ,  наконец  пощупать  если
морда тока залазит под машину,
забито  там  или  нет  . 
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #5 : 12 Февраля 2014, 16:43:33 »

катализатор-одно целое с коллектором
Я тебе и написал что отстегни выпускной коллектор
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #6 : 12 Февраля 2014, 16:53:25 »

Конденсат в выпускной системе  замерз. Нет?  Я каждую зиму машин по 10-20 отогреваю по этой причине. На автозапуске по несколько дней поработают и готово. Фиат древний недавно вообще за ночь замерз. -37 было.
Записан

+79о89251490
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #7 : 12 Февраля 2014, 18:34:32 »

Вчера я решился его позаводить..вкрутил новый ДМРВ...
Извини, уважаемый, причем запуск двигателя и ДМРВ? Можешь вообще выкинуть ДМРВ - на запуск не влияет.
Записан
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #8 : 13 Февраля 2014, 02:30:56 »

Strateg2, при том, что диагностика проводком выявила его неисправность ....кстати пока разём от датчика не откинул даже завести не мог чтоб посмотреть откуда и что за дым увидел сторож
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #9 : 13 Февраля 2014, 02:32:36 »

Алексий, тоже думаю, что всё както так примерно
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #10 : 13 Февраля 2014, 02:33:55 »

1zmei, я думал про это..вот только ..огонь оттуда полетит ..это меня останавливает
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #11 : 13 Февраля 2014, 02:37:43 »

Виктор П., щас морозы вроде отпускают ...отсоединю конечно ..на галстук ..куданить в тепло и отсоединю..через штаны не видать ничего будет надо катализатор снимать ...без ямы на стоянке между машин особо гайки пригоревшие не покрутишь на пузотёрке
Записан

С уважением, Василий!
Ivan42
Старожил Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Новокузнецк
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: Новокузнецк
Сообщений: 533

Иван
« Ответ #12 : 13 Февраля 2014, 05:21:02 »

Если у вас такой то для проверки просто выкрутите кислородный датчик и заводите!!!
Записан

300т.к, подогреватель 220В, шноркель.
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #13 : 13 Февраля 2014, 07:41:42 »

Ivan42, спасибо! гляну поточнее
Записан

С уважением, Василий!
vasil80
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Иркутск
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г. ECT. пружины OBK, ammo Gas-A-Just 4Runner
Город: Иркутск
Сообщений: 629
« Ответ #14 : 15 Февраля 2014, 09:51:09 »

первый катализатор выбили, второй поменяли ..завёлся...чек горит ..ошибка датчика VVTi ..датчик почистили ..всё равно загорелся...муфту VVTi и цепь буду менять ..проскочила то врятли, но растянулась наверняка (180 тысяч пробег , народ говорит при таком пробеге на звено растягивается)
Записан

С уважением, Василий!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 25.