Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 12:31:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Увеличение мощности двигателя  (Прочитано 8169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
9013406@mail.ru
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9; 150 лс; TOD; МКПП; LSD;
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 20

Дмитрий
« : 02 Февраля 2014, 16:59:30 »

нибудь кто ставил TDC PowerBox CR?
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1 : 02 Февраля 2014, 17:33:19 »

спам?
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #2 : 02 Февраля 2014, 18:48:57 »

спам?
Почему  спам ?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
9013406@mail.ru
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9; 150 лс; TOD; МКПП; LSD;
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 20

Дмитрий
« Ответ #3 : 02 Февраля 2014, 19:20:30 »

Не спам! Я не рекламирую! Мне не нравиться как с задержкой машина откликается на нажатие педали газа при холостых оборотах. Может у всех так -я не знаю. Я об этом в другой ветке спрашиваю. Мне предлагали "чипануть". Предложили этот девайс. Я спрашиваю про опыт.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #4 : 02 Февраля 2014, 19:23:13 »

так это ж дизель, а не спорт)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
9013406@mail.ru
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9; 150 лс; TOD; МКПП; LSD;
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 20

Дмитрий
« Ответ #5 : 02 Февраля 2014, 19:33:13 »

Я его на соревнованиях по воздухоплаванию использую. Иногда его с полной загрузкой и прицепом с матчастью приходится разгонять. Увеличение мощности не самая главная задача. Больше беспокоит задержка в отклике на холостых. Но  об этом в другой ветке. А запрашиваемый тюнинг (TDC PowerBox) кто нибудь делал?
Записан
caxapok
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 521

Дмитрий
« Ответ #6 : 02 Февраля 2014, 19:33:38 »

чип-тюнинг - это внесение изменений в изначально задуманную концепцию. Моё скромное мнение _ если ты не разработчик авто или рукасто-головастый "Кулибин", то слушать советы бывалых за чип-тюнинг - это голому по минному полю ромашки собирать..Не хватает резвости - купи пузотерку переднеприводную.   *ded*
Записан

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
9013406@mail.ru
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9; 150 лс; TOD; МКПП; LSD;
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 20

Дмитрий
« Ответ #7 : 02 Февраля 2014, 19:50:33 »

Спокойней считать инженеров завода умнее всех. Но серийно производимые блоки изменяющие сигналы от педали до мозгов тоже не дебилы делают. Шустрая переднеприводная пузотерка у меня есть. Ей прежний владелец сделал чип-тюнинг (переставил на А3 педальку с фольца с двигателем того же объема, но "раскрученного" до большей мощности - теперь А3 едет очень резво, переключаясь в на других оборотах. Но это умелец - это не в счет. А вот в прошлом году я трехлетнюю Volvo xc60 купил у официального дилера в Германии - так там документы приложены про уважаемое производителем ателье, которое подняло мощность со 160 до 205 лошадей. Так что есть место чип-тюнингу, которое уместно. Вопрос чем за это приходится расплачиваться. На volvo, надеюсь, только расходом солярки. На А3 думаю, что сроком службы коробки. Но вопрос не про это. Таракану кто ни будь мозг подкручивал?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #8 : 02 Февраля 2014, 19:51:31 »

 Smileycaxapok, Ну зачем же так категорично! ИМХО Многие наши тут коллеги-дизелисты делали себе чип-тюнинг, и, насколько по их отзывам можно судить, вполне довольны.
ИМХО мнение-со-стороны:
Коробочка – практичнее, проще в использовании:
- в мозги изменений не вносится (всегда ведь есть риск глюка-сбоя при записи программы на ЭБУ)
- не понравилось: сам проводочки отсоединил и всё вернул к исходному состоянию.
Но Чип-тюнинг, если он грамотный, ИМХО полезнее: им вносятся изменения в несколько параметров одновременно, можно сказать «системно» и «сбалансированно».
А эта коробочка, как он ней сами же ее авторы честно пишут и на форумах про нее: она только один параметр меняет: увеличивает количество подаваемого/впрыскиваемого топлива.
Записан

С Уважением,
9013406@mail.ru
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9; 150 лс; TOD; МКПП; LSD;
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 20

Дмитрий
« Ответ #9 : 02 Февраля 2014, 19:55:47 »

Я поэтому про коробочку и спрашиваю. Потому как после сбалансированного тюнинга Volvo я не могу ни программу обновить, ни даже панель русифицировать - обещают, что все настройки слетят и я потеряю своих лошадок Sad
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #10 : 02 Февраля 2014, 20:01:06 »

Я поэтому про коробочку и спрашиваю.
Дмитрий  ,  почём  коробочку  предлагают ?
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #11 : 02 Февраля 2014, 20:03:18 »

после сбалансированного тюнинга Volvo
ну мы же здесь про Терракан говорим, зачем с другими, а тем более с более продвинутыми современными "электронными" сравнивать...  Wink
Они хоть и продвинутые, но капризные, а у нас простое-проверенное-надежное  Tongue 
Записан

С Уважением,
9013406@mail.ru
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9; 150 лс; TOD; МКПП; LSD;
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 20

Дмитрий
« Ответ #12 : 02 Февраля 2014, 20:42:36 »

4,5 тр с поставкой из их офиса в USA. Это акция была. Сейчас надо уточнять. 
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #13 : 02 Февраля 2014, 20:50:33 »

лучше на стенде! так не понято, что она поднимает
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
9013406@mail.ru
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9; 150 лс; TOD; МКПП; LSD;
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 20

Дмитрий
« Ответ #14 : 02 Февраля 2014, 20:58:16 »

производитель коробочки рисует графики до и после для нашей машины, но я не верю, что данные получены экспериментально.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 26.