Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
08 Декабря 2019, 18:52:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 18 ЯНВАРЯ НАШЕМУ КЛУБУ ИСПОЛНИЛОСЬ 11 ЛЕТ!!!
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 78 79 80 81 82 [83]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 303267 раз)
dyoma и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6177

Александр
« Ответ #1230 : 03 Декабря 2019, 18:30:58 »

я делал так:. Вывернул форсунки, отогнул трубки топливные наверх, прикрутил форсунки в висячем положении и искал причину. Распыла нет в форсах при запуске - не заведёшь. Как распыл появиться можно собирать и заводить.
Эдвард,
 я думаю у него не тот случай что бы так выявлять проблему. Это больше подходит для выявления проблем в электрике...типо как работа электромагнитных клапанов форсунок и пр... У него же заводится! Но в тепле. Мне думается надо просто заменить штатную трубку с защелками от топливного фильтра на ТНВД на прозрачную погонять стартер и посмотреть... есть ли воздух. Из этого и исходить.
Про кончину ТНВД согласен..процесс этот не моментальный.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 420тыс.км.
С уважением  Александр,
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1756

Эдвард
« Ответ #1231 : 03 Декабря 2019, 21:45:19 »

рыба40к,Да, наверно надо начинать с топливо проводов.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
рыба40к
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 69
Авто: Terracan 2,9 механика 2,9 2003г.160т.к.м.
Город: Архангельская обл. г.Новодвинск
Сообщений: 32 Александр
« Ответ #1232 : Сегодня в 14:54:59 »

Полностью согласен,дело в подаче топлива.Поменял шланги на прозрачные.Сейчас у нас оттепели,заводится хорошо,во время работы никаких пузырьков не наблюдается,но есть одно "но".Если на заглушенном двигателе качать "грушей",то она гонит воздух и топливо(типа пену) не качает,как бы гоняет эту пену туда-сюда и  выдавливает топливо в фильтр,а вместо него закачивает воздух!Вопрос,что это?Как я понимаю в груше д.б. клапан который не позволяет топливу уходить назад и за счет разряжения закачивать новую порцию топлива.И ещё,после груши стоит какая-то коробаха,может это и есть клапан,может поменять грушу и дело с концом?Может кто прояснит ситуацию?
Записан
Страниц: 1 ... 78 79 80 81 82 [83]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 27.