Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Января 2018, 08:42:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 74 75 76 77 78 [79]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 250646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва.
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Сообщений: 1629

Эдвард
« Ответ #1170 : 18 Февраля 2017, 11:08:34 »

Daeron,
со скоростью 2л в минуту.
Откуда так может быть? Это очень много! По утрам, со стоячего, и то меньше вытекает!    *rzhu* *rzhu* *rzhu*!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 890

Ilya
« Ответ #1171 : 18 Февраля 2017, 19:56:36 »

это с насосом дополнительным у него 90л в час производительность + производительность основного
Записан

SuperTOD, нелинейный бодик проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 32", Multitronics ri-500
Sergeileb
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terrakan 2.9 ТД  LSD super TOD от Льва
Город: Москва
Сообщений: 39
« Ответ #1172 : 01 Апреля 2017, 22:17:25 »

Добрый вечер.
Завелся, прогрелся, поехал. Спустя 20 мин машина заглохла на ходу и больше не завелась. Стартер крутит. Подключили к компьютеру в обычном сервиса, диагноз - ошибка двух форсунок ( бумажку пока не видел, сказали по телефону ). Недели три назад обратил внимание на то, что при выходе из машины, дверь бьет током. Причем, не важно двигалась машина или стояла на месте. Специально проверял , после очередной искры, садился обратно в заглушенную машину и как только ставил ногу на землю опять получал разряд. Причем искра была видима глазом даже днем,  как в пьезозажигалке.  В сервисе сказали, что это статическое эл-во, но я этой физики не понимаю, т.к. откуда ему взяться если машина не двигалась...
Симптомы все описал, прошу помочь советом.
1. Могли ли выйти из рабочего состояния форсунки?  Внезапно они умирают или постепенно?
2. Что посмотреть своими силами, до обращения в дизельный сервис?

Записан
Юрий 61
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan  2005г
Город: Борисоглебск
Сообщений: 81

Юрий 61
« Ответ #1173 : 03 Апреля 2017, 18:44:49 »

Добрый вечер.
Завелся, прогрелся, поехал. Спустя 20 мин машина заглохла на ходу и больше не завелась. Стартер крутит. Подключили к компьютеру в обычном сервиса, диагноз - ошибка двух форсунок ( бумажку пока не видел, сказали по телефону ). Недели три назад обратил внимание на то, что при выходе из машины, дверь бьет током. Причем, не важно двигалась машина или стояла на месте. Специально проверял , после очередной искры, садился обратно в заглушенную машину и как только ставил ногу на землю опять получал разряд. Причем искра была видима глазом даже днем,  как в пьезозажигалке.  В сервисе сказали, что это статическое эл-во, но я этой физики не понимаю, т.к. откуда ему взяться если машина не двигалась...
Симптомы все описал, прошу помочь советом.
1. Могли ли выйти из рабочего состояния форсунки?  Внезапно они умирают или постепенно?
2. Что посмотреть своими силами, до обращения в дизельный сервис?


Доброго дня.
Статика возникает тогда когда на Вас много синтетики.
1. Форсы сразу не умираю.
2.Смотреть своими силами после того, Что показал диагностика какие ошибки ( номера ошибок)
Скорее всего какой то датчик
Записан
Sergeileb
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: Terrakan 2.9 ТД  LSD super TOD от Льва
Город: Москва
Сообщений: 39
« Ответ #1174 : 04 Апреля 2017, 06:09:25 »

Вроде нашли причину.
Порвался ремень грм. Как так , я забыл про него.
Покупаю контрактный мотор. Свой скорее всего буду продавать комплектом или по частям....
Записан
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Online Online

Возраст: 63
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1422

Виктор
« Ответ #1175 : 04 Апреля 2017, 06:56:49 »

Порвался ремень грм. Как так , я забыл про него
Сергей  ,  ну  как  же  так  ?  Жалко   ......тараканчика...
Записан

Было   штук 20  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,потом   был Паджеро     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   , а сейчас  Nissan Pathfinder.
С уважением Виктор П.  R4HH
Юрий 61
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan  2005г
Город: Борисоглебск
Сообщений: 81

Юрий 61
« Ответ #1176 : 08 Апреля 2017, 12:19:00 »

Sergeileb/
Не торопись с покупкой сначала оцени так сказать ущерб ПОВРЕЖДЕНИЯ.
Они могут оказаться минимальными.
Покупка контрактного это черный кот в мешке может оказаться намного дороже чем восстановление своего двигателя.
У меня тоже были проблемы с ГРМ сделал и катаюсь.
Записан
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 228

Сергей
« Ответ #1177 : 12 Августа 2017, 08:38:05 »

Утро всем!
Тут такое дело. Всё по порядку... Начала лить трубка от рейки на форсунку, немного залило дв-ль, но не критично. Поменял трубку и заодно все фильтра и масло дв-ля. Прокачал-завёл , потом домой, метро, опять домой. Везде глушил на пол часа , потом с пол пинка заводилась. Вечером собрался по делам, сколько не крутил движок с подкачкой груши, так и не завёл... С утра возвращаясь со смены попробовал с пульта, завелась с пол пинка, дв-ль работает ровно, без каких либо намёков на вчерашние наприятности.
   Собираюсь в Астрахань через пару недель, хочу чтобы такое не повторилось в дальних краях!
  Так вот, подскажите пожалуйста в чём может быть причина такого глюка? Покажет ли диагностика? (уже договорился на понедельник) И если нет, то какие зап-ти, датчики прикупить на всякий пожарный?
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва.
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Сообщений: 1629

Эдвард
« Ответ #1178 : 12 Августа 2017, 21:18:08 »

ssv77ssv,
Тут такое дело. Всё по порядку... Начала лить трубка от рейки на форсунку, немного залило дв-ль, но не критично. Поменял трубку и заодно все фильтра и масло дв-ля. Прокачал-завёл , потом домой, метро, опять домой. Везде глушил на пол часа , потом с пол пинка заводилась. Вечером собрался по делам, сколько не крутил движок с подкачкой груши, так и не завёл... С утра возвращаясь со смены попробовал с пульта, завелась с пол пинка, дв-ль работает ровно, без каких либо намёков на вчерашние наприятности.
   Собираюсь в Астрахань через пару недель, хочу чтобы такое не повторилось в дальних краях!
  Так вот, подскажите пожалуйста в чём может быть причина такого глюка? Покажет ли диагностика? (уже договорился на понедельник) И если нет, то какие зап-ти, датчики прикупить на всякий пожарный?
А причину можешь и не найти!   Huh?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 228

Сергей
« Ответ #1179 : 13 Августа 2017, 06:28:55 »

ssv77ssv,А причину можешь и не найти!   Huh?
 
    Так вот и хочу обезопасить себя хоть как-то в дальней поездке... Всё-таки есть поломки, которые вылазят с пробегом за200 и которые можно устранить заранее, или в дороге своими руками. Это как раньше возили в жигулях трамблер и бензонасос...
   Кстати вчера целый день откатал без проблем, не понятно!
Записан
aleksbest
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai
Город: Tallinn
Сообщений: 3 Aleksei
« Ответ #1180 : 04 Сентября 2017, 22:19:32 »

Здравствуйте! И меня постигла проблема! Приехал в гараж, машина постояла 3 часа и больше не завелась! Мотор 2.9 CRDI! Удалась зависти путем скидывания фишки с  датчика топливной рейки и во время кручения стартером ее одеванием с 3 раза этой манипуляции машину завели, но мотор работает только на холостых оборотах в рейке давление 330bar! Заметил что Чек Энжин, гаснет через 4 секунды после включения зажигание, но помойму он должен гореть пока не заведешь машину! Что за глюк, куда копать, может у кого мысли есть?
Записан
Страниц: 1 ... 74 75 76 77 78 [79]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.392 секунд. Запросов: 26.