Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 13:33:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 508657 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Bratan4eg
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Москва-юг
Авто: Dodge Caravan 2001 2.4
Город: москва
Сообщений: 1194

Евгений
« Ответ #1155 : 13 Декабря 2016, 23:41:05 »

А ты как проверял чек ? Стартуй дерзко и резко желательно вплоть до 80 а до 100 еще лучше, если тяги нет, или чек мигнет то уже смотреть по ошибкам
Записан

189000 км->200000км, кенгурин, пружины Nissan Safari, проставки под шаровые и рычаги, амортизаторы Mondo, эл. насос , магнитола Sony xav-65, Reverse camera
Егорий
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г.в.
Город: Алматы,  Казахстан
Сообщений: 20 Егорий
« Ответ #1156 : 17 Декабря 2016, 13:57:24 »

Попробовал как ты посоветовал- чек не горит и не мигает, тяга зверская...... Советуют проверить волюметр, буду копаться дальше
Записан
Егорий
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 2002г.в.
Город: Алматы,  Казахстан
Сообщений: 20 Егорий
« Ответ #1157 : 18 Декабря 2016, 15:00:22 »

 Всем привет! Сегодня скинул клемы с аккумулятора на 1,5 часа- Терик завёлся намного быстрее, но на "горячую" всё равно тяжеловато. Теперь советуют смотреть катализатор 
Записан
Alex_Ka
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2.9 CRDi JX290 EST
Город: Москва
Сообщений: 130

Алексей
« Ответ #1158 : 07 Января 2017, 22:29:08 »

В Москву пришли холода - 26 днём, в сепараторе мутная густая солярка, смог завести только от донора и только после того как снял топливный фильтр и держал его в кипятке в доме и поставил на место... Что же за зимнюю солярку нам льют на АЗС? Или в чем проблема?
Аккумулятор из теплого дома, крутит бодро...
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1159 : 07 Января 2017, 22:37:36 »

у нас -23, машина заводится, работает 20 сек и глохнет. Солярка - молоко! Хапнул на заправке прям перед морозами полный бак, похоже летняя(. Менял фильтр, тогда проезжает 5км и загорается чек по давлению и начинает глохнуть. Даже отогрел ее на станции, слил 20 + залил 30 хорошей + дал антигеля и до -20 было все хорошо, а сегодня никак...
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 674

Данил
« Ответ #1160 : 07 Января 2017, 22:54:06 »

Вчера было -25, машина на улице. Пытался завести, соляру прихватило. Не успел антигеля плюхнуть. В добавок стартер плохо крутит, пора наверное перебирать, аккум зверь. Так что с зимой Вас господа) жду потепления...
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #1161 : 08 Января 2017, 19:50:46 »

Да уж... холода!!..)))
Мое авто стояло во дворе неделю... с Рождества мороз давит минус 28 ночью...
А седня благоверная моя..от свалишь завтра на работу...
Поехали по магам...
Ну я типо электроподогрев за час полтора..ща с полтыка...угу.....ключ на старт.. а хрента.
Я к тому что...если соляра качественная...то проблема  только в АКБ.
У меня акум за неделю замерз и не  крутил. Хотя новый акб.
Подзарядка час... и уперёд..двс ожил.!!!
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #1162 : 08 Января 2017, 20:17:46 »

И мне морозы дали окончательный толчок для установки всяких подогревателей  фильтра и антифриза. Уже почти заказал...

 
В Москву пришли холода - 26 днём, в сепараторе мутная густая солярка, смог завести только от донора и только после того как снял топливный фильтр и держал его в кипятке в доме и поставил на место... Что же за зимнюю солярку нам льют на АЗС? Или в чем проблема?
Аккумулятор из теплого дома, крутит бодро...
А на каких АЗС заправляешься?
В такой мороз проверять на АЗС хорошо качество. Я перед заправкой с пистолета остатки на колесо брызну, если летняя, на глазах кристаллизуется. Зимняя просто стекает... Несколько раз уже уезжал не заправляясь...
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1163 : 09 Января 2017, 19:07:31 »

Сегодня друг прислал занимательный ролик в котором человек называет дизелистов, которые не заводятся в мороз криворукими, а их машины - упилками... Кроме этой конструктивной и не очень критики, он сказал один умный вещ! Что комонрэил если завелся, то должен ехать, и что температура топлива должна расти линейно с температурой охлаждайки! И тут я задумался, а почему моя то не так? Неужто я в предыдущие зимы ни разу не залил хреновую солярку Huh? Ко мне снизошло озарение.... подкачивающий насос, который был установлен для профилактики завоздушивания...
    Итак, что происходит в системе БЕЗ насоса: 1)ТНВД тянет солярку из выхода фильтра 2) Часть солярки уходит в цилиндры, а часть в обратку. 3) Отбратка снова делится, но уже на 3 части: а)обратно на вход тнвд, б)обратно в фильтр, в)в бак. Тут есть некоторые ремарки, в частности то что основное топливо на холостом ходу насос получает именно из обратки форсунок! В фильтре на втором входе стоит запорный клапан(см. рис), который представляет из себя шарик, под которым находится биметаллическая пружина(не такая как я нарисовал Smiley) Перекрывается этот клапан только при достижении фильтром определенной температуры(думаю градусов 50), и служит для дополнительного обогрева поступающего из бака ледяного топлива).
    Что происходило у меня С подкачивающим насосом: да все тоже самое, только кроме того что ТНВД тянул солярку из выхода + подкачка давит ее с давление 0,2 бар на вход! Т.е приходят парфины из бака, оседают на фильтрующем элементе и вот должна уже придти теплая солярка от тнвд  растопить парафины....но... давлению в 0,2 бар деваться некуда, продавить забитый фильтр получается лишь от части и оно давит снизу на пружину, которая толкает шарик вверх и перекрывает дорогу для теплой солярки!

Упразднив насос я получил рабочую машину  *shashkoi* вот такая история
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
стас
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г
Город: Рудный Казахстан
Сообщений: 23
« Ответ #1164 : 09 Февраля 2017, 18:49:41 »

 Huh?чойт я не очень понимаю, зачем? втюхивать в машину сверх того что уже придумано Huh?
Записан
ликер шасси
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Серпухов
Авто: Таракан 2.9  AT TOD 2003 LSD
Город: Серпухов
Сообщений: 251

Александр
« Ответ #1165 : 09 Февраля 2017, 19:32:36 »

Daeron, не забивай голову.Если соляр летний то этот клапан на фильтре не поможет.Тоже попадал в межсезонье, газуешь и чек, давления не хватает. Пока обраткой топливо в баке не прогреется. После этого поставил обогреватель фильтра.
Записан
стас
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 crdi 2003г
Город: Рудный Казахстан
Сообщений: 23
« Ответ #1166 : 09 Февраля 2017, 19:41:12 »

 да я не забиваю голову, я удивляюсь, шесть лет катаюсь на своем таракашке, зимой соляра только лето + антигель, и без проблем в любой мороз, а у нас -30 не редкость, вот как то так Grin
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #1167 : 09 Февраля 2017, 22:13:53 »

Daeron, А для чего тогда подогреватель топлива, который стоит рядом с топливным фильтром?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Юрий 61
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan  2005г
Город: Борисоглебск
Сообщений: 99

Юрий 61
« Ответ #1168 : 17 Февраля 2017, 21:21:35 »

Daeron
Daeron тогда у Вас роднойй подогреватель или нерабочий или отключен.
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1169 : 17 Февраля 2017, 23:55:49 »

Эдвард,Юрий 61,что может сделать проточный нагреватель??? соляра температурой -25 проходит через коробочку 40на40 по трубке сечением 8мм  со скоростью 2л в минуту.., да этот подогреватель у нас чисто номинальный. А тут еще и поток увеличился в 3 раза... Эта теория с подкачкой проверена на двух машинах, которые прошлые зимы(без установки насоса) в любые морозы ехали! Заправки у машин разные, как и водители, объединяло их только одновременная установка подкачки, и после ее упразднения проблема ушла у обоих... думаю проточный подогрев можно исключить
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: 1 ... 73 74 75 76 77 [78] 79 80 81 82 83 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.