Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 11:41:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 508589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« : 23 Декабря 2008, 22:47:44 »

Обратил внимание на то, что стал хуже (после недельного отстоя в гараже) заводиться (надо покрутить сек.5-6) и потом после 5 мин. работы глох.
Качаю грушей - слышен шум воздуха (как будто система пустая).
После подкачки заводится и работает нормально.
Чек мигнул примерно через 30 мин. езды (машина чуть дёрнулась) причём при спокойной езде без разгона, больше никаких видимых последствий.
Повторялось это 2 дня.
Как раз поехал на ТО в "Восток-А", поделился с мастером, он обрадовался и по окончании ТО сунул мне распечатку со стенда и сказал, что дела мои плохи.
Объяснить что значат две строчки в распечатке не смог.
Теперь маюсь от недоверия к таракаше (вдруг встанет), даже решил не совершать круиз в Курск-страшно!
Посмотрел распечатку повнимательней.
Указаны ошибки:
Р1119
Р0190
Р1120
На Тераконоводе описана моя ситуация удар в удар и списывается проблема на подсос воздуха топливозаборником в баке.
Твоё мнение Алексей?
Кхе-кхе. Похоже гарантия кончилась. Судя по всему, P1119, P1120, т.е. провалы при разгоне при моргающем чеке? Тогда дела не особо хороши. Но вообще говоря намек востока-авто на желание заменить двигатель в сборе это еще не окончательный приговор. Может быть, достаточно заменить одну-две форсунки.описание симптомов действительно похоже на негерметичность топливной магистрали, т.е. подсос воздуха. Он может быть и районе бака в месте подхода трубок к штуцерам топливозаборника, и по ходу магистрали под брюхом, и в в резиновой груше подкачки, а может быть и в обратной магистрали в районе форсунок. По-хорошему, надо проверять все.

Если подсос большой, то он может приводить и к перечисленным ошибкам (1119-1120-0190). Так что на самом деле до замены топливной системы еще очень далеко. Но проверить топливный фильтр на предмет стружки все же имеет смысл.
Записан

С уважением, Алексей
Александр1951
новичок Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: Петродворец
Авто: Terracan 2.9 CRDi AT 2003г. 105т.к
Город: Петродворец
Сообщений: 16
« Ответ #1 : 23 Декабря 2008, 23:11:41 »

Фильтр мне заменили, поставили новый, так, что опилок в нём пока надеюсь нет.
Купил присадку Liqui Moly специально для систем Common Rail  и насос-форсунок.
В аннотации сказано:
"Повышает смазывающие свойства бедного серой дизельного топлива. Очищающие компоненты присадки защищают от износа, отложений и коррозии высокоточные компоненты системы впрыска работающие под высоким давлением. Препарат снижает специфический износ топливной аппаратуры, снижает расход топлива и позволяет получить максимальную мощность двигателя."
Не пробовал?
Записан

Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #2 : 24 Декабря 2008, 14:01:17 »

Превед, дядь Саша!
Нет, я не пробовал. Строго говоря, их надо было лить с самого начала в качестве профилактического средства, так что теперь боржоми пить уже поздновато, задранный насос ими не вылечишь (но это, разумеется, к нам, потребителям шеллов-лукойлов не относится Wink ).

Однако думаеццо, что если теперь начать жизнь заново, имеет смысл их лить на постоянной основе. Да и при поездках в Курск они будут весьма полезны.

Однако проблему негерметичности топливной магистрали присадки не вылечат, так что если проблемы будут продолжаться, придется все-таки искать неплотности. Начать можно уже сейчас с простого внешнего осмотра двигателя и следов на полу гаража.
Записан

С уважением, Алексей
Александр1951
новичок Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: Петродворец
Авто: Terracan 2.9 CRDi AT 2003г. 105т.к
Город: Петродворец
Сообщений: 16
« Ответ #3 : 24 Декабря 2008, 16:21:32 »

Однако проблему негерметичности топливной магистрали присадки не вылечат, так что если проблемы будут продолжаться, придется все-таки искать неплотности. Начать можно уже сейчас с простого внешнего осмотра двигателя и следов на полу гаража.
Привет Алексей!
Никаких следов на полу гаража нет, но при накачке фильтра грушей слышно бурление воздуха в системе и такое ощущение, что бурлит аж до самого бака.
На Терракановоде дядя Фёдор пишет:
"Проверили систему питания на герметичность -- воздух сосет в микротрещины трубочек топливозаборника -- гниют они постепенно над баком.
Кстати мастера, которые все вскрывали и диагностировали, сказали, что это типичная проблема."
Подскажи, как добраться до этих трубочек.
С уважением, дядя Саша.
Записан

Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #4 : 24 Декабря 2008, 16:50:19 »

Топливные трубки пластиковые.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #5 : 24 Декабря 2008, 20:26:46 »

Лично я про типичность прободения трубок в районе топливозаборника не слышал. Однако я не профессионал ремонта дизелей. До топливозаборника можно добраться слдеющим образом.
1. снять заднюю левую двутреть сиденья (тьфу, проклятое косноязычие - заднее левое сиденье). для этого надо отдать петли, которые крепят подушку сиденья к палубе.
2. вынести сиденье наружу или задвинуть внутрь багажника. 
3. задрать ковер, под которым в полу обнажится пластиковая крышка лючка доступа к бензобаку.
4. выкрутить болтики и снять крышку. откроется дыра в палубе.
5. в дыре покажется верхняя часть бензобака, в частности, круглая крышка топливозаборника со штуцерами, к которым подходят трубки прямой и обратной топливной магистралей, а также электрический разъем указателя уровня топлива.
6. ослабить хомуты и снять трубки со штуцеров.
Яма для этого не нужна, но определенный простор нужен, чтобы по крайней мере можно было свободно открыть заднюю дверь.
Кстати, где покупал эту самую ликви-молю? Думаю тоже начать новую жизнь с нового года... 
Записан

С уважением, Алексей
Александр1951
новичок Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: Петродворец
Авто: Terracan 2.9 CRDi AT 2003г. 105т.к
Город: Петродворец
Сообщений: 16
« Ответ #6 : 24 Декабря 2008, 20:41:40 »

Добрый вечер настоящий полковник!
"Ligui Moly" случайно надыбал в новом магазине "К-Раута" в Стрельне, в автоотделе.
Цена баллончика объёмом 250 гр. - 179 рыб. Рассчитан на наш бак - 75 литров.
А вообще как проверить топливную на герметичность?
Стружка от ТНВД - металл или еще чего-нибудь? Реагирует ли она на магнит?
Наш топливный бак - пластик или металл?
Если к баку присобачить мощный магнит для сбора стружки в укромном уголке (чтобы не размывать при заправке)? Идея не совсем идиотская?Huh?
С уважением, дядя Саша.

Записан

Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Aleks
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 АКПП 2002г. 150т.км
Город: Татарстан г.Чистополь
Сообщений: 217
« Ответ #7 : 24 Декабря 2008, 21:05:42 »

Бак у нас пластик.Магнит в бак смысла нет,если ТНВД разрушается(стружка метал) то из насоса она сначала попадает в форсунки(убивает их) потом по обратке попадает  часть в топл.фильтр а часть в топл. бак.Если в баке стружку сможешь поймать(теоретически) то по трубке от ТНВД до Форсунок сторужку не поймаеш. Новый ТНВД и форсунки других вариантов нет.Я эту процедуру уже прошол.После замены пробег 40т.км полет нормальный.
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #8 : 24 Декабря 2008, 21:36:53 »

Превед, дядь Саша!
Кусается однако, сцуко! Баллончик на одну заправку?
1. стружка металлическая, должна  реагировать на магнит. представляет собой продукт износа подкачивающей секции ТНВД
2. топливный бак - пластик
3. магниты  в баке мастерить незачем. Стружка в баке не представляет непосредственной угрозы. Механизм ее образования и распространения примерно следующий. Образуется - в результате недостатка смазывающей способности топлива в секции низкого давления ТНВД. Похоже, этому способствуют также особенности конструкции. Поскольку драма происходит уже за топливным фильтром, продукты износа ТНВД беспрепятственно дрейфуют с одного выхода ТНВД в сторону форсунок, забивая их клапаны, с другого - в обратную магистраль и оттуда в бак с током обратки. Часть опять же с током обратки утекает не в бак, а в фильтр (через обраточный штуцер фильтра), где и обнаруживается, приводя ремонтников в приятное возбуждение, а владельца - к сердечному приступу. Стружка, попавшая в бак, не так опасна, поскольку ее размеры не позволяют преодолеть топливный фильтр.
3. топливную магистраль проверяют путем наблюдений (капли, маслянистые потеки) и подачей избыточного давления или разрежения с наблюдением за шипением и пузырями. Обычно движутся методом последовательного исключения. Кстати, подсос воздуха возможен и со стороны обратной магистрали:
http://www.hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=9536
Записан

С уважением, Алексей
Apelsin
Бывалый Offline Offline

Возраст: 32
Расположение: Киселёвск Кемеровская область
Авто: Terracan ЕТАР 2.5 MT 2001г.
Город: Киселёвск
Сообщений: 90
« Ответ #9 : 25 Декабря 2008, 16:38:08 »

Привет!У меня тоже воздух в системе! Трубки возле бака я поменял,но ничего не изменилось! Всю систему просмотрели все ок!откуда воздух так и не нашел...У мя ток 2.5дизель
Записан

Обожаю крутые джипы!!!!!
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #10 : 07 Января 2009, 23:46:36 »

*продолжая размышления*
По идее, воздух сосать может в любом из сочленений топливной магистрали, что прямой, что обратной (см. рисунок, утащенный из элькатса). Причем поскольку избыточного давления нигде нету, если не считать напорых участков от насоса до форсунок, явных утечек топлива при этом может быть не видно.
Для начала имеет смысл пережать шланг(-и) обратки на ночь и посмотреть, что будет. А дальше действовать по обстановке.
Записан

С уважением, Алексей
Александр1951
новичок Offline Offline

Возраст: 72
Расположение: Петродворец
Авто: Terracan 2.9 CRDi AT 2003г. 105т.к
Город: Петродворец
Сообщений: 16
« Ответ #11 : 08 Января 2009, 00:10:41 »

*продолжая размышления*
По идее, воздух сосать может в любом из сочленений топливной магистрали.....
С Рождеством, ColonelU!
Сегодня завёлся с пол-пинка, поработал 5 мин. и заглох. Подкачал - дальше как обычно без проблем.
По совету GARRY на "терракановоде" проверил район крепления датчика воды на фильтре. Обнаружил небольшое подтекание на проводах, также подтянул гайку крепления датчика почти на целый оборот. Буду посмотреть дальше. *tele*
Записан

Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #12 : 08 Января 2009, 09:30:34 »

Вообще-то мне дизелисты с самого начала рекомендовали подкачивать топливо всегда после 2-3-х дней стоянки,особливо при отрицательных температурах.Говорили,что великая польза от ентого.Мне показалось, что пуск облегчился,но это,естественно,субъективно.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #13 : 08 Января 2009, 09:57:20 »

Превед!
Ну, что ж. Будем надеяться, что затычка фильтра и есть та самая причина, особливо если проблема пришла вместе с его заменой. Я б на месте востока-авто только так фильтры и менял. Глядишь, через недельку-другую клиент пожалует на замену топливной системы...
Записан

С уважением, Алексей
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #14 : 01 Февраля 2009, 12:52:25 »

Всем превед огромный!
сегодня первый раз не смог уехать,(Вовремя не залил антигель) завелась проехала 100м и заглохла, замёрзло топливо, (на градуснике -24) сегодня уже трогать не буду, завтра попробую привезти залить разбавленной антигелем литров 10 солярки.
Вопрос к тому кто уже замерзал, как ловчей прокачать, выгнать холодец из трубок и фильтров?
Всем удачи. Лев
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 27.