Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 01:52:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 87   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Крутит, но не заводится 2,9  (Прочитано 509834 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #90 : 23 Июля 2009, 20:02:20 »

превед , дядь Леша !

Имобилайзер плевал из-за форсунок. ....  если подольше покрутить ,  то добавится еще датчик колена и распреда ))))
Записан

terracan
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 CRDi j3 2005г.
Город: Краснокаменск (Читинская обл.) ---> Кемерово
Сообщений: 21
« Ответ #91 : 02 Августа 2009, 10:01:14 »

Проверили ТНВД и форсы-норма.При запуске не горит лампочка имобилайзера и постоянно горит "чек". Пытался ввести четырехзначный код который был на брелке-не помогло.Может код или брелок "левый".Как прописать код если корейцы"тупят",мол сломан имобилайзер.
Записан
vovan
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003г.
Город: Кич-Городок
Сообщений: 4
« Ответ #92 : 22 Августа 2009, 14:30:50 »

Еще раз сгонял на СТО в г. В-Устюг, провели диагностику. Сказали. что ТНВД и форсунки в норме, но есть проблема с наличием воздуха в системе. Проверил топливный фильтр на наличие стружки. Стружки нет. Подскажите может ли попасть воздух в систему и может ли это сказываться на работе авто. Если может то где искать? Увеличился расход топлива и "воняет" как от трактора.
Записан
Juterr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 63
Расположение: Лен.обл. Светогорск
Авто: Terracan  2.9 МКПП. EST. 2001г. 168т.к был. Сейчас РАФ-4  08г.
Город: Светогорск Лен.обл.
Сообщений: 267 Юрий
« Ответ #93 : 22 Августа 2009, 18:10:31 »

Воняет выхлоп или от машины? На мой взгляд у тебя льют форсунки. Их ведь не снимали и на распыл не проверяли.
 А подсос воздуха нужно искать методом постепенного исключения. Сначала на вход топливного фильтра из небольшой емкости через трубку подай топливо и посмотри как будет работать двигатель. И так дальшн по цепочке.
Диагностику тебе делали видимо по эл-кой части и на слив форсунок в обратку.  Если у форсунки не правильный распыл,  т.е. она льет, то и в обратку сливаться будет нечему. Льющая форсунка в последствии грозит прогоранием поршня.
Так что, хоть и не рекомендуется без нужды снимать форсунки, я думаю нужно проверить их на стенде.
Записан

С уважением Юрий                                                                                                      
         
Никита
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 МКПП 2002
Город: Екатеринбург
Сообщений: 221
« Ответ #94 : 14 Октября 2009, 17:05:55 »

Касательно подсоса. Озадачился этой темой, когда пару дней назад после похолодания не завёлся без подкачки топлива грушей. Груша хлюпает воздухом. Посмотрел подкапотное пространство и обнаружил разгерметезацию в месте врезки магистрали Вебасты. Топливный шланг (в оплётке, после груши) прохудился. Прозрачная магистраль вебасты показывает наличие пузырей, при работающей вебасте воздух сифонит с топливом через прореху в шланге. Придётся заменить 5 см шланга, он на хомутах.
Внимание, вопрос: подскажите, какую трубку можно использовать в качестве донора, так чтоб дёшево и сердито.
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #95 : 12 Ноября 2009, 22:52:12 »

Приветствую!

У меня попала жидкость, предположительно тосол,  в топливную систему.
Поехал, стало парить белам из выхлопной трубы, пропала тяга, стали немного скакать обороты. Остановился, заглушил машину, отбуксировали в гараж.
В бензобаке обнаружил зеленую маслянистую жидкость тяжелее солярки  – тосол.
После чего промыл бензобак, протер насухо изнутри, продул компрессором трубки: подающую и обратную до топливного фильтра, сменил топливный фильтр, заполнил соляркой. Открутил линию высоко давления от ТНВД до рампы, продул, выкачал шприцом из рампы солярку и примерно 2см3 зеленой дряни. Машину домкратил, так как рампа расположена под углом, выкачал из нее все, что было возможно, считаю, в ней ничего не осталось. Подкачал топливо и при снятой с ТНВД линии высокого давления и обратки покрутил стартером, чтобы насос себя очистил, на сколько это возможно.
Снова подкачал топливо, подавая топливо в фильтр под давление шприцом добился, чтобы оно пошло из обкатки насоса. Все собрал.
Стал заводить, крутил стартером примерно по 8-10 секунд с паузами по 2 минуты остаток дня. На следующий день стало прихватывать, потом когда, отпускаешь стартер делал оборота 4,5. Потом встрепенулся, выплюнул из трубы белый дым, потом, потом смесь с дымом от солярки, потом чисто соляровый, но такой, когда она не полностью сгорает.

Затем завелся с оборотами примерно 500/минуту, работает неустойчиво, на 2-х, максимум 3-х цилиндрах. Дым не черный, не белый, а запах от несгоревшей солярки.
И тут самое интересное:  работает примерно минуту в описанном режиме, постепенно очень плавно снижая обороты от 500 до 250, после чего глохнет. И завести можно не раньше чем, через 2-3 часа. В это время прихватывает но не удерживает работу.
Потом заводится точно, как описывал, снова на минуту, снова снижает обороты и глохнет.
Опять ждать 2-3 часа. Машина на улице.

Я конечно понимаю, что после такой дряни должны еще и форсунки прочихаться, но крутил уже очень долго, насос прогнал через себя много чистого топлива. И надеюсь, через все обратные линии прокачались.
Отсюда вопрос, что еще прочистить, если это возможно и почему обороты могут постепенно падать, как я описал, после чего машина глохнет?

Смотря по книге, не обнаружит такого раздела как «снижение токсичности» для дизеля, есть только на 3,5 бензин. Но если нет лямбда-зонда, то, что регулирует качество выхлопа и управляет подачей топлива? Думал, что может это зонд в процессе попыток отрегулировать выхлоп, так себя ведет.
Получается, что тут играет критическую роль нагрев двигателя, хотя на 2-х цилиндрах и 500 оборотах сильно не нагреешься, а вот выхлопная система может.

Есть тестер, не сервисный, но ошибки раньше находил. Сейчас вообще ничего не видит.
Не помню горит ли Check engine в течении минуты работы, но по-моему нет, скажу точно завтра.

И на нажатие педали газа вообще не реагирует.

Описал предельно подробно, очень жду свежих идей, свои на исходе.
Записан

С уважением, Дмитрий.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #96 : 12 Ноября 2009, 23:19:19 »

Ситуевина аховая...
Все подробно ты описал как эту зеленую дрянь из топливной выгонял..
Тока главный вопрос то - Как в топливную попал тосол?(хотя все вроде антифризом пользуют..)
 Будет ответ - будет решение проблемы...Или залили ошибочно в топливный бак?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #97 : 12 Ноября 2009, 23:22:33 »

Попал по причине человеческой глупости и моей невнимательности, брал топливо у соседа и в одной из канистр у него был тосол, там где только топливо стоит всегда, заправлялся вечером и не заметил подвоха.  Sad
Записан

С уважением, Дмитрий.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #98 : 12 Ноября 2009, 23:30:47 »

Понятно. Тогда нада на помосчь дядь Лешу ColonelU питерского звать! Он умудрен по топливной...
Крепись. Мне тож однажды, с полтора десятков годков назад, в бензиновый авто в Польше полный бак соляры напузырили на АЗС...
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Лев
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 56
Авто: Terracan 2.9 АКПП      super TOD (2Hi,Avto,4Hi,4Low)  2002г
Город: г.Долгопрудный
Сообщений: 771

Лев
« Ответ #99 : 13 Ноября 2009, 03:59:17 »

Да ситуация не очень...
Как дело дальше пойдет-неизвесно. То, что попал в бак антифриз, а не вода- это думаю маленький (+), шанс даёт прочихаться.
Вопросы ,
1. А как повела себя лампа предупреждающая о наличии воды в фильтре?
2. И что за топливный фильтр у тебя стоял - родной или ....?
и к счастливым обладателям сепараторов
3. А если бы стоял сепаратор, он бы допустил такое?
Записан

Всем во всём удачи.
                                Лев.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #100 : 13 Ноября 2009, 06:57:58 »

Топливная система чиста, двигатель после стольких кручений стартером и работы на 500 об/мин видимо тоже, что остается? Выпускная система.... т.е. попробовать отсоединить от выпускного коллектора трубу и завести, надев на уши беруши.... А датчика кислорода у нас на 2.9 нет и выхлоп напрямую не котролируется....
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #101 : 13 Ноября 2009, 08:37:55 »

Превед!
Про забитый катализатор мысль логичная. Еще имеет смысл сменить топливный фильтр и проверить, нет ли затруднений с поступлением топлива из бака, например, в топливозаборнике.
И последить за давлением в топливной рампе.
И конечно, не забывать про осторожность при отсоединении топливных трубок. А то и те форсунки, которые может быть еще живы, загубишь...
Записан

С уважением, Алексей
Митрич
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Авто: Был Terracan 2.5 AT 2001г. 195 т.к., дружили более 6 лет. Сейчас Mitsubishi Pajero 4, 2008-9, 3.0, зажигалка
Город: СПб
Сообщений: 332
« Ответ #102 : 13 Ноября 2009, 10:15:58 »

Судя по симтомам, можно предположить, что как следствие вмешательства в топливную систему, где то произошло нарушение герметизации. Такое ощущения. что не хватает соляры. Типа когда накачаешь - заводиться и работает, а потом глохнет.
Вообщеи дядя Леша все точно описал. 
Я бы начинал с проверки давления и подачи топлива, потом фильтр, ну и наконец - катализатор...
Записан
Renovatio
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004г. 256000
Город: Москва
Сообщений: 674

« Ответ #103 : 13 Ноября 2009, 13:02:48 »

1. Лампа наличия воды возможно что-то и показывала, я просто когда это началось прислушивался к работе двигателя, поражался его поведению, а когда белый дым повалил, остановился и заглушил машину.
2. Топливный фильтр Bosch, ставил много раз, думаю и все мы, так как он наиболее приемлемый по качеству и цене.
После описанной промывки фильтр стоит новый.
3. Топливная система в пределах насоса и главной трубки высокого давления, идущей к рампе точно чиста, трубка, потому что продул, как и рампу откачал, а насос прогнал через себя уж точно много топлива.
4. Обороты 500 на 2-х, максимум 3-х цилиндрах.
Почему же они только снижаются и машина глохнет и остывает 3 часа? Вот главный вопрос.
5. Топливозаборник, как и бак идеально чистые, я все разбирал, да и когда вынул они были чистыми, просто на дне тосол стоял.

6. Давление в рампе можно проверить в гараже?

Я снимал всего одну силовую трубку, идущую от насоса, потом все аккуратно протер, продул и собрал назад. Именно боясь занести грязь или пылинку в форсунки.

7. «Такое ощущения. что не хватает соляры», по этому поводу скажу следующее: по-началу, я время когда машина стояла 3 часа ее крутил стартером с интервалом в 2 минуты и ничего, а вчера, просто подождал эти 3 часа и завелся потом с 3-его раза, так что все промежуточные кручения бесполезны.
Скажу больше, тысяч 30 назад менялась по гарантии вся топливная, все, кроме бензобака, его мыли и установили топливную от рестайлинга, то есть с форсунками под наше топливо и получил как бонус дополнительные 13 сил, теперь 163 лс. Делали, разумеется, официалы, но там знакомый, очень знающий мастер все контролировал.
Записан

С уважением, Дмитрий.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 43
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #104 : 13 Ноября 2009, 13:12:35 »

Я думаю , что проблема в форсунках.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 87   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.052 секунд. Запросов: 26.