Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 02:45:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отзывы о Сервисе Профи КВ  (Прочитано 74745 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gerSp!der
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 АT TOD 2005 г.
Город: Балашиха
Сообщений: 108 Петр
« Ответ #150 : 01 Апреля 2014, 21:15:38 »

Виталий ему все условия создаст
Извините, но я в этом очень сомневаюсь.
ОООчень.
Но как говорится: "Будем посмотреть...."
И я буду ну ОООООчень рад, если я окажусь не прав и КВ достигнет новых успехов и достижений, свершений и прочего.

P.S.: По поводу договариваться: это как-то очень напоминает древние времена..... Увы, мир меняется и нам необходимо также меняться. А вот в какую сторону меняться - это уже личное дело каждого отдельно взятого индивида.
Записан

SuperTOD, ГБО
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #151 : 02 Апреля 2014, 09:08:22 »

очень сомневаюсь.
Ну вот опять говорите то чего не знаете

крайний электрик пришел к виталию не по объявлению, но по рекомендации хорошего уважаемого человека. и первое время работал как надо. позже тому уважаемому человеку было стыдно за своего протеже, так как выявились у того наклонности при которых платить зарплату в принципе не за что.

при том что зарплату ему все равно платили, хотя он постоянно пропадал на больничном () выучили его на спеца коммон рейл, (в моей конторе такая учёба стоит под100) не вменили ему оплатить мозги которые он сжег клиенту, (оплатил понятно виталий) так при увольнении он еще остался недовольным

так вот потому и нет пока электрика. потому что взять непроверенного человека-значит поставить под вопрос качество выполнения работ на сервисе, а из того как раз и складывается репутация, и вовсе не трудности дозвона являются определяющим.

здесь же мы видим раздутое дело которое началось с того что трудно дозвониться что после замены гбц лопнул рукав отопителя, не поставили на место заглушку егр, ранее был жуткий конфликт ввиду регламента действий по замене свечей зажигания в 3,5 , и никто не сказал что до профи кв тот возмущенный гражданин не нашел понимания в как минимум двух других сервисах, которые уважают и хвалят( и я тоже)

все вопросы связанные с устранением выявленных косяков ремонта и обслуживания всегда (важно- на моей памяти и моих товарищей, не со слов руководства профи кв) решались незамедлительно и вне очереди. при том если выявлялась именно недоработка сервиса то клиент получал , насколько я знаю, хороший бонус

а то что виталий не отвечает на письменные накаты в теме - осмелюсь предположить- может быть он просто работает? и нет времени обсасывать то что уже обговорено?
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
gerSp!der
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3,5 АT TOD 2005 г.
Город: Балашиха
Сообщений: 108 Петр
« Ответ #152 : 02 Апреля 2014, 13:11:24 »

Олег, вы видимо читаете только первых пару слов в сообщениях. Без обид Smiley
Я же ранее уже высказал, что ребята просто устали и у них черная полоса.
Заметьте, я про свою ситуацию ничего негативного на форуме не выливал и не "накатывал".
Я тогда вошел в положение ребят и "накатывать" ничего не стал.
А вот полгода прошло, а в профикв ничего существенно не изменилось.
Если для руководства сервиса !важна! репутация, то этого мудвана  Evil (а он и мою машину смотрел и "болел" в тот период тоже и выловить неисправность в моем авто так и не смог) нужно было гнать еще тогда в шею Evil.
Чрезмерное человеколюбие до добра тоже не доводит.
И заметьте: проблема не в коммуникации, а в подходе к организации работы. В том числе и в общении с клиентами.
А то профикв напоминает мне какую-нибудь автомастерскую, куда ты приезжаешь, о чем-то договариваешься с мастером и он для тебя в свободное от основной работы время что-то делает. При этом не несет никакой ответственности. Ни материальной, ни моральной.
Если это так, то тогда незачем разводить флуд. Если профи стремятся стать ПРОФИ, то тогда такие ситуации крайне не приемлемы.
P.S.: Все мы люди, люди разные и поэтому клиент тоже не всегда бывает прав. Но здесь все время просматривается тенденция, что клиент всегда изначально уже не прав, а ребята из профи - просто боги и безупречные всегда, ну просто идеальные. Олег, так не бывает, к сожалению.
И с таким подходом очень сложно выстраивать и развивать бизнес.
Записан

SuperTOD, ГБО
Сергей Белоусов_Бодров
новичок Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Москва
Сообщений: 1 Сергей
« Ответ #153 : 23 Июля 2017, 12:11:29 »

Здравствуйте, моя история о сервисе Профи КВ получилась гораздо лучше, чем ваш опыт общения с данной компании. Не знаю, возможно ваши отзывы повлияли на них или еще какие факторы. Но столкнувшись с ними, они мне помогли. Да скорее всего я бы и не стал к ним обращаться после прочтения Ваших отзывов о Профи КВ. но я их не читал, точнее прочел, после того как к ним загнал машину и стал ждать результатов ремонта. По всей видимости они в серьез приняли Ваши претензии. Дозвонился до них с первого раза. Расспросили все подробно, предварительно проконсультировали по телефону и по стоимости. К сожалению сразу приехать не удалось, было все забито, предложили на следующий день записаться. К слову сказать машина у меня для работы и нужна постоянно. Решил больше ни кого не искать и ждать следующего дня. И так на стало время ремонта. Когда к ним приехал, меня уже ждали, приятно, что не пришлось снова проходить распросы и пр. время поджимало. Моих знаний в технической части машины хватало, чтоб понять, что то там барахлит или нет. Собственно все. Начало что-то барахлить в моём Хендай. Долго не мог понять причину – то заводилась машина странно, то вообще глохла ни с того, ни с сего. Думал уже о худшем – пришла пора двигатель отправлять на пенсию. Обратился сюда за диагностикой. Ребята провели тесты, определили, что проблема в топливной системе, посоветовали что к чему. Я недолго думая сразу им предложил заняться проблемой. В результате автомобиль работает как часы, будто только из салона на нём выехал. Спасибо мастерам за профессионализм.
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #154 : 23 Июля 2017, 15:55:28 »

ну как я писал где-то выше, несмотря на высказанное некоторыми потерпевшими недовольство я в профи ездил езжу и управит Всевышний буду ездить. и не только сам, я там и личные машинки моего командира обслуживал.

повторюсь-я ситуацию изучил досконально. беседовал и с виталием. получил ответы на все интересующие вопросы. полученые ответы укладываются в картину которая мне представлялась изначально.
лично я не усматриваю косяков со стороны сервиса. а все мелочные недоделки устранялись и устраняются сервисом как и ранее бесплатно и зачастую с бонусом.

психология человека такова что редко кто писать будет при положительном решении своих проблем, не интересно. легко нам всем верится лишь в плохое.

если бы отношение в профи к клиенту было бы таким как пишет Петр из Балашихи то клиентуры бы убавилось резко. я хотя и в транспорте с 90-го года но и меня можно обмануть. но это будет последний раз когда я в тот сервис приду. только удовлетворенные клиенты снова несут деньги в сервис.  у виталия запись на неделю вперед. вот и делайте выводы. и кстати говоря когда к нему обращались экстренно наши одноклубники виталий находил время в графике без записи. только что-то промолчали они всю бузу.


Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #155 : 23 Июля 2017, 17:21:09 »

олег75, Олег, если сам всем доволен, то вот и хорошо!
...
А вот гражданин то ли Бодров то ли Белоусов, вы, будьте добры, задержитесь! Предъявите... )))))))) Просто на данный момент выглядит с вами следующим образом: с 1м единственным сообщением и зарегистрировался только что. И само это сообщение, текст, уж слишком похожи во всей своей стилистике, по набору слов и фраз на вариант «скопировал-вставил» из какого-нибудь раздела наподобие «проплаченные позитивные Яндекс-отзывы». )))) Поэтому, сначала, представьтесь, пожалуйста, у нас так принято! Предъявите )))) свой Терракан, если есть (на самом деле) Кстати и профиль с данными вашего питомца заполните, как следует. А потом можно и начинать разговор о достоинствах и недостатках автосервисов… )
Записан

С Уважением,
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #156 : 23 Июля 2017, 23:05:29 »

Sergeste,я просто знаю что валентиныч не будет такой хнёй заниматься. и не участвует в форуме и не оправдывается принципиально.
а заполнять профиль и представляться никто покамест не отменял

человек один-фамилии две...непорядок! двое за рулём что ли
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2169

Сергей
« Ответ #157 : 26 Июля 2017, 01:01:50 »

А я вот в скором будующем собираюсь к Виталию подвеску диагностировать. Стараюсь у них ремонтироваться по ходовой, подвеске и прочему, за исключением двигателя. И дело не в том, что недоверяю им движок, просто изначально сложилось, что движок в ведении ЕвроДизеля.
Это не реклама, просто много новичков а им нужно знать где, что, почём и желательно актуальная по времени инфа.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
ssv77ssv
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: Москва Беляево
Авто: 2.9 CRDi LSD SuperTOD AT 2004 г
Город: Москва Беляево
Сообщений: 246

Сергей
« Ответ #158 : 26 Июля 2017, 07:02:52 »

  Ну ежели для новичков, то тоже выскажу своё впечатление о данном сервисе. Был пару лет назад, это ещё в те времена,когда дозвонится невозможно было. Делал раздатку, поменял всё. что было объявлено после диагностики, тоесть всё. Все запчасти и масло по прайсу. Через неделю потёк, ну или закапал передний сальник. Посмотрели, сказали что нужно было менять хвостовик, или что там не помню, выработка от сальника. Могут поменять, но надо оплатить всё по новой, так как без разбора никак, а слесарь, который делал уволился, а за его работу спрашивай с него... Вобщем капает до сих пор, но работает..., но и капает. Больше туда не ездил и не поеду.
  А коль для новичков, то у Федчука делал кондиционер, когда вначале после клина запустить не получилось, так и денег не взяли, пусть и ковырялись пол дня.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.