Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 18:26:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2.5 Terracan пошел черный дым, двигатель не выключается возможно пошел в разнос  (Прочитано 41073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #90 : 08 Января 2014, 01:33:00 »

В тотал дизеле есть поршня нового и старого образца и кольца тоже самое, какие заказывать не знаю
Посмотри на тарелки клапанов головки если они не выступают над поверхностью головки то бери нового образца и наоборот
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #91 : 08 Января 2014, 06:50:10 »

И почему сразу новая голова?

не вдаваясь в техническую сторону- чистая статистика- по моим наблюдениям-99-100% после всех манипуляций с опрессовкой, проверкой дефектоскопом, отдавания денег и траты времени- заканчивают заменой гбц. и даже те кто заварил и шлифанул через непродолжительное достаточно время все равно вынуждены гбц менять. машина прошла под200 км-менять. перегрели-менять. можно конечно по....колупаться но все равно закончится тем же. моё мнение-мои наблюдения. кто не согласен-хозяин барин. можете идти по тому же пути по которому прошли многие
не проще ли у Руслана уже готовый с  переборки и обкатки купить?
а вот отличная здравая мысль! переезд порядка 2,5 тр в деревянном ящике транспортной компанией.
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #92 : 08 Января 2014, 08:39:41 »

Sania,кто такой Руслан? Как с ним поговорить?
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #93 : 08 Января 2014, 08:55:28 »

kins85,...http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16437.0.html
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #94 : 08 Января 2014, 15:01:50 »

Поршни. 3-ий оплавился. На поверхности цилиндров обнаружилось несколько крупных задиров. коленвал в отличном состоянии, как и шатуны.
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #95 : 08 Января 2014, 15:07:30 »

Замеры нутрометром показали что эллипсности нет, диаметр цилиндра 91,11-91,12. т.е. если бы не задиры то хонинговка + поршни. кольца номинал. А так запчасти на 63700.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #96 : 08 Января 2014, 15:09:53 »

kins85, тогда я практически уверен,что взять готовые.реально перебраный,и за Руслана  могу сказать,что знаю лично и он моторист!
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #97 : 08 Января 2014, 16:01:00 »

Sania,буду сам делать( опыт есть), а по запчастям проконсультировать кто нибудь сможет?
Записан
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #98 : 09 Января 2014, 03:10:50 »

kins85, Откуда ты наковырял столько денег по запчастям?Я за такие деньги сделаю капиталку на двух моторах. Начнем с того что тебе ненодо покупать гильзы а достаточно купить поршня 0,5 и кольца расточить под них твой блок и утебя останутся стоять оригинальные гильзы колено промеряй и возможно его и точить ненадо достаточно будет поменять вкладыши,по поводу головки неслушай тех кто опресовал головку и им вынесли вердикт"замена"опрессуй ее и если все в порядке то шлифани,притри клапана,поменяй м\с колпачки и ставь на место.Самое главное это поставь новую вискомуфту,проверь радиатор,поменяй помпу и термостат.Смотри чтобы диффузор крыльчатки был цел (были в наличии обе части диффузора).Пока на ночь все а то за день от лекций клиентам (почему у них полетела КПП) раки мозгом встали. Undecided по движку смотри запчасти по каталогам митсубиси двиг.4Д56
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #99 : 09 Января 2014, 14:58:12 »

1zmei,это с новой головой и турбиной. Блок так и буду делать, новые форсы и плунжер, радиатор охл. и масла, ну и по мелочи. Все с тоталдизеля.
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #100 : 09 Января 2014, 16:59:52 »

В соседней теме вообще смешную цену за ГБЦ озвучили-"AKESAI 13200 рубасов в сборе"
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #101 : 09 Января 2014, 17:42:04 »

Турбина                     28200-4А210 D4BH       14100 р
Форсунка                   33800-42510 D4BH TCI  1000*4 р
Плунжер                    9461623525                 3959 р
Вкладыши коренные     21020 42000               580 р
               шатунные    23060 42001                480 р
ГБЦ                           22001 42А20                13200 р
Колльца 0,5                23040 42530                3995 р
Поршни 0,5                 23410 42591                4080 р
Болт гбц                    22321 42001                 40*4 р
Радиатор охл.             25310 Н1301                3510 р Huh?Huh???
Муфта вентилятора      25237-42200               2080 р
Патрубок радиатора верх 25411 Н1310             174 р
                             низ   25412 Н1310             205 р
Шайба под распылитель 33814 42001                15*4 р
          под форсунку      33813 42000                20*4 р
          под обратку        31542-42000                20*4 р
+ прокладки и т.д.

Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #102 : 02 Февраля 2014, 22:37:49 »

Завтра запуск мотора!
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #103 : 06 Февраля 2014, 18:25:17 »

Всем привет. Кап. ремонт прошел удачно. Двигатель как часы! Тяга улучшилась во всём диапазоне оборотов.
Машина как пушинка стала. В общем кайф.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #104 : 06 Февраля 2014, 18:42:54 »

kins85 -  Костя! - 2.5 - рулит! crying - и оченно долго будет рулить! cruto   - Энто цитрусовый! - Я имею ввиду лимон! - Ну и пробег соответственно!              
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.061 секунд. Запросов: 26.