Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
13 Ноября 2018, 20:00:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен совет по выбору микроавтобуса!  (Прочитано 6689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 241
« Ответ #15 : 24 Декабря 2013, 07:08:23 »

Я вот больше к ст а рек су склоняюсь ,тем более 4х4 появился,но насколько он без проблемный?
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Виталя
модератор
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 41
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2542 Виталий
« Ответ #16 : 24 Декабря 2013, 07:34:53 »

Плюс разборки на Дальнем Востоке поставляют контрактные запчасти. Транспортной компанией вполне можно привезти.
Так точно!
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Томич_882
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: г.Томск
Авто: Был  Террик 2.5  АТ   2002г. ; сейчас Rexton II 2,7 XDi
Город: Томск
Сообщений: 382

« Ответ #17 : 24 Декабря 2013, 07:49:01 »

но насколько он без проблемный?

Безпроблемных авто не существует! А вот жопоруких сервисов полно....

Я лично к марке Хендай отношусь с большим уважением. А все остальное  - где и как будет ездить, как и где будет обслуживаться....запчасти, расходники, ГСМ....

Пы.сы. посмотрел Вашу строку подписи - однако, Вы к Хендаям не равнодушны! Вам ли про Хендай спрашивать, хоть он и Старекс...
Записан

Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1301

Алексей.
« Ответ #18 : 24 Декабря 2013, 08:18:30 »

дукато тож ничего но с ходовой там трудности начинаются к 70000 км !
У нас Фиат Дукато пробег 180000км.В месяц 2 раза из Екб в Иваново гоняет. Парни его по 2 тонны иногда грузят. Сам лично 2 тонны цемента на нем возил. Вся подвеска родная! За всё время только контакт на топливный насос пропадал,нашли и починили сами. Заводится в любой мороз! Вообще машина без проблем!
Записан

+79о89251490
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 577

« Ответ #19 : 24 Декабря 2013, 08:49:33 »

Насколько я знаю полноприводных Грандстарексов на заводе не выпускают, их дорабатывают сторонние фирмы:
Hyundai Grand Starex. Сообщают, что видели в интернете видеоролики, где вовсю демонстрируются возможности микроавтобуса 4x4.

 

На самом деле компания Hyundai никогда не выпускала и не выпускает версии с полным приводом. Кроме того, по имеющейся у нас информации от представителя пресс-службы Хёндэ в Южной Корее, выпуск в первой половине 2013 года Grand Starex с полным приводом также не планируется.

 

Однако, из-за порой не самых благоприятных условий эксплуатации автомобилей, компания Hyundai устанавливает на некоторые модификации блокировку моста (LD-мост, он же L.D LOCKG DEFERENTIAL). Эта опция присутствует не во всех комплектациях. В своих  объявлениях о продаже Гранд Старексов в Воронеже мы отмечаем её наличие (в случае, если блокировка моста действительно есть).

 

Отметим, что LD-мост с завода устанавливается только на Гранд Старексы (то есть собранные в Южной Корее для их внутреннего рынка). На H-1, предназначенных для российского/европейского/турецкого/арабского рынков, с завода ни в одной комплектации любого года выпуска блокировки не устанавливаются).

 

В настоящее время некоторые тюнинг-мастерские в Южной Корее, стараясь удовлетворить спрос российских покупателей, переделывают заднеприводные Гранд Старексы в полноприводные. Подобная доработка стоит порядка 10-13 тысяч долларов. При подобной доработке фактически затрагиваются важные узлы и вносятся изменения в конструкцию автомобиля.

 

Сорри за отступление от темы.
Записан
caxapok
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,9 АТ 2006 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 506

Дмитрий
« Ответ #20 : 24 Декабря 2013, 12:25:17 »

абсолютно согласен с romario. это вброс для изучения спроса и не более..у меня приятель что называется "держит руку на пульсе" (страстно желает приобрести новый грандик да на полном приводе)  и он сказал то же самое...не созрели ещё натакой шаг Хундаевские автомобилестроители...
Записан

iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 40
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2544 Александр
« Ответ #21 : 24 Декабря 2013, 13:59:52 »

А я слышал что с конца 2013 года Хундай начал выпускать Гранды с полным приводом.
Записан

С Уважение Александр!
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 241
« Ответ #22 : 24 Декабря 2013, 14:07:06 »

Разговаривал сегодня с продавцом , он сказал , что с февраля полноприводный  старекс заводской сборки бутет доступен для покупки!а линия по выпуску на заводе заработала с ноября этого года
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2062 Sergeste
« Ответ #23 : 24 Декабря 2013, 16:06:51 »

romario, Не путайте народ, чего вы старую (там о «первой половине 2013го года» в будущем времени написано) заметку взяли?
О начале производства полноприводной версии Хюндай объявил 11 ноября 2013 года. Она предназначена (пока) только для внутреннего рынка и официально информации о ней нет (не найдете) ни у российского, ни у общего (глобального) Хюндая. У корейского домашнего (и только на корейском) есть, пожалуйста: http://www.hyundai.com/kr/showroom.do?carCd1=RV005

Записан

С Уважением,
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 577

« Ответ #24 : 24 Декабря 2013, 20:00:39 »

Sergeste, я никого не путаю, говорю то, что знаю. Сам недавно присматривал Старекс, но исключительно полноприводный. На клубном сайте перелопатил много информации, которой здесь и поделился. Свое мнение никому не навязываю. Если когда-нибудь появится Старекс 4х4, буду только рад.   Вот пример стороннего тюнинга:
MTI Grand Starex 4WD Test Run 1/3 Низкое качество | Среднее качество
Записан
артур
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Terracan 3.5 AT 2003г.ГБО
Город: Сыктывкар
Сообщений: 241
« Ответ #25 : 29 Декабря 2013, 15:00:46 »

Чего то читаю форум ста рекс клуба !и пугаюсь! Машинка толи гораздо слабее таракаши,то ли у всех поголовно пробег смотан! Есть реальные владельцы гранд старексов? А то после прочтения начал склоняться в сторону газели! У меня китайцы греат волы   служебные бегают так и то таких проблем нет! Может кто разубедит !
Записан

Эволюция  :Галлопер, 2,5 тд, мкпп, 5дв ,1994г.в.-Галлопер 2 ,2,5тд, акпп,5дв,2002г.в.-Терракан, 3,5 бензин,акпп,5дв,2003 г.в.
до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 660 Евгений
« Ответ #26 : 29 Декабря 2013, 15:16:22 »

то ли у всех поголовно пробег смотан
Старекс из кореи годовалый пробег 10-15.000 км сказка. Знакомый таскал в свое время, с его слов там за год 100.000 ниочем машины эксплуатируються по полной, но и к продаже готовят качественно в основном).
Пишу с его слов мне нет смысла ему недоверять, когда бросали ему заказ на какую либо машину он давал будущему владельцу полный расклад, что на одометре и что наделе.
Видел гранды в обалденном состоянии, реально ляльки.
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1674

Эдвард
« Ответ #27 : 29 Декабря 2013, 21:27:32 »

romario, а ты не знаешь его расход топлива )Старекса). Говорят полноприводный жрет много.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
romario
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: не указан
Расположение: ЮАО
Авто: TERRACAN 2.5 MT 2002г. 74т.к.-продан.Toyota lc-200.
Город: МОСКВА
Сообщений: 577

« Ответ #28 : 29 Декабря 2013, 22:36:41 »

Эдвард,к сожалению  с реальными владельцами полноприводных Грандов я не знаком, но через вторых знакомых знаю человечка, который менял авто как перчатки, но после покупки Гранда 2wd очень долго его катал и получал удовольствие, пока не попал в серьезную аварию и не разбил его в хлам. И он снова купил Старекс, хотя его доход позволяет ему эксплуатировать более престижные авто и он достаточно привередлив в этом деле.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.856 секунд. Запросов: 25.