Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 01:53:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение на акб  (Прочитано 38002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #15 : 13 Декабря 2013, 05:24:20 »

svm, Бери если шо от паджерика (подойдет 90А), у нас на рынке они сразу и фишки могут перепаять. Только не бери китайский генер (100А) мрет через две недели.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Босяк
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Воронеж
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2001 г.
Город: г.Воронеж
Сообщений: 454

Юра
« Ответ #16 : 13 Декабря 2013, 08:41:40 »

Так ты и этот до конца разбери,хоть посмотришь что да как,может его сделать как два пальца
Записан

моряк без пуза,что баржа без груза.
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #17 : 13 Декабря 2013, 10:38:31 »

Взял восстановленный за 8720 р, он единственный в г. Благовещенск был, на вид красивый, взял еще вольтметр, всталяется в прикуриватель, интересная штучка
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #18 : 13 Декабря 2013, 18:22:53 »

svm, у меня есть отчет по ремонту (фото) надо?.... поковыряешься от нечего делать...
Записан

120000т.км.
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #19 : 13 Декабря 2013, 18:41:15 »

Если в теплом гараже все работало нормально, а на морозе начались фокусы - первым делом надо проверить и подтянуть массовые контакты на двигателе и плюсовую клемму на генераторе. Мороз имеет свойство замораживать влагу в зазорах этих соединений - и зазоры расширяюцца до потери контакта (пропажи зарядки, невключения стартера и т.д...)
Иначе можно менять все "по кругу".
Рабочее напряжение 13.7 - лучше, чем 14.5 и выше, электролит меньше выкипает.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #20 : 14 Декабря 2013, 04:13:11 »

Вчера утрановил новый генератор, при установке вспомнил японских и корейских прародителей (очень неудобно подлазить). Основные сложности были такие:
1. Час в неудобной позе пытался вставить нижний болт крепления генератора, не выдержал вытащил обратно генератор и оказалось отверстия на самом генераторе меньше родных  *figase*, пришлось расверливать, проверяйте перед установкой.
2. Отломился основной провод, так как со старого генератора не смог открутить, пришлось искать пресс и пресовать новый наконечник.
При испытаниях купленный вольтметр показывал от 12,6 до 14.1 В я так понял в зависимости от нагрузки и состояния батареи напряжение менялось.
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #21 : 14 Декабря 2013, 04:14:37 »

Фото
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #22 : 14 Декабря 2013, 22:20:59 »

При испытаниях купленный вольтметр показывал от 12,6 до 14.1 В я так понял в зависимости от нагрузки и состояния батареи напряжение менялось.

я так думаю что в прикуривателе напряжение стабилизированое, поэтому это не напряжение акб. надо чтобы вольтметр висел на клеммах акб
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #23 : 14 Декабря 2013, 23:06:19 »

олег75, шутишь?, с любого прямого "+" напряжение нужное и показывает...
Записан

120000т.км.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #24 : 14 Декабря 2013, 23:14:45 »

Игорь10RU,что же у нас как в ладе-дровине? я думал как в мерсе-держит 12,5в. абыдна да
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #25 : 14 Декабря 2013, 23:30:44 »

...думаю у нас, как везде... я проверяю (иногда) простейшим приборчиком "Бортовой компьютер" вроде "БК 03" для любых автомобилей с распределителем зажигания и катушкой зажигания. Сам прибор показывает несколько значений: УЗСК, вольтметр, обороты в минуту, всякую такую лабуду НО!, там есть очень важная функция, нагрузочная вилка!, т.е. в момент запуска (зажиг. ВКЛ) показывает сколько в АКБ, в момент включения стартера, показывает падение напряжения, и после запуска сразу показывает зарядку. Так вот, хоть "+" прибора прямо с АКБ, хоть с замка зажигания, хоть с прикуривателя.... по барабану, эти значения не меняются... проверял нормальной нагрузочной вилкой (электронной), с клемм АКБ.
Записан

120000т.км.
Виктор П.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 69
Расположение: Самарская обл.
Авто: Был 2,9 МТ TOD LSD 2003 г.
Город: Сергиевск
Сообщений: 1463

Виктор
« Ответ #26 : 15 Декабря 2013, 08:50:16 »

...думаю у нас, как везде...
У  нас  так (на  моём  по  крайней мере )  но  вот  была  у  меня  Тойота -Корона 1994г  ,  так  вот  на  ней  ,  что  на  холостых (750об)  ,что  на  больших  оборотах  было  14,0 в  и  ни  на  вольт  меньше  при  включении  всех потребителей  ,  такого больше  ни  на  одной  машине  не было
Записан

Было   штук 25  пузотёрок  начиная  с  копейки  и  кончая  Лексусом ,  был Паджеро -2     ,  Хундай -Терракан 2.9. Рекстон II XVT   ,  Nissan Pathfinder  2.5 ,  Киа -Соренто   2.4   175 л.с.  И  снова  Патфайндер  12 г. ,  Тигуан  2013 г и  снова Соренто 2013 г дизель
С уважением Виктор
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #27 : 15 Декабря 2013, 09:59:51 »

У японок так и есть постоянное напряжение должно быть не менее 14v,просто в реле регуляторе стоит стабилизатор напряжения я так думаю для корректной работы ЭБУ .
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #28 : 15 Декабря 2013, 10:04:23 »

Кстате я у себя замечают что после зарядке АКБ машина как то по другому едет, двигатель и коробка по другому работают в лучшую сторону......никто незамачал?
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #29 : 20 Декабря 2013, 16:48:24 »

я так думаю что в прикуривателе напряжение стабилизированое,
С какого перепугу?? Штоб сигаретки одинаково зажигались?..
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.036 секунд. Запросов: 26.