Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 20:33:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Напряжение на акб  (Прочитано 38000 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evgeny241
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 3,5 АТ ТОD LSD 2005 г.,кнопка льва
Город: Москва
Сообщений: 713 Евгений
« : 26 Ноября 2013, 13:18:39 »

Всем добрый день .вопрос возник - какое напряжение должно быть на акб ? теракан 3,5 ?
в покое 12,5 и больше никак ,в работе по обд показывает 13,6 больше тоже никак . в момент запуска - работа стартера 10 - 9  вольт .
В предверии зимы это как АКБ в морг или терпимо?
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #1 : 26 Ноября 2013, 17:29:50 »

у меня в движении 14-14,5
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #2 : 26 Ноября 2013, 17:55:47 »

  evgeny241 - У тебя всё в норме!
Записан
megranny
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Расположение: Центральный ФО
Авто: Был Hyundai Terracan 2.9CRD
Сообщений: 3676

Алексей
« Ответ #3 : 26 Ноября 2013, 23:31:30 »

Каждый год эта тема становится актуальной именно зимой,когда включена куча энергопотребителей.
На паджере согласно мануалу регулятор должОн выдавать в зависимости от его температуры,при оборотах двига в районе 2500об/мин такие вот вольты
Думаю,таракан тоже такой же схеме следует,ну или очень близко к ней.
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #4 : 11 Декабря 2013, 14:02:42 »

Осенью перед зимой несколько раз (с частотой примерно раз в неделю в две) полностью садился аккумулятор, причем неожиданно. Учитывая что в машине много потребителей + саб, еще и аккумулятору было 7 лет решил что пора его менять. Вот я стал счастливым обладателем нового аккумулятора (приспособленного для наших условий). Как и положенно при установке нового аккуму на авто проверил ток зарядки, было порядка 13,5 вольт. И вот сегодня (примерно месяц спустя установки нового аккумулятора) после остановки возле магазина авто отказалось заводиться хотя при выезде из гаража я ничего странного не заметил, а выехал ровно 5 минут назад (гараж отапливаемый), блин на улице -25. Мир не без добрых людей, прикурил, завел и в гараж. При тщательном осмотре заметил что ремни генератора ослабли, но не критично. Может причина в систематической недозарядке? Хотя я уже несколько раз наблюдал странное свечение в пол накала даже меньше красных лампочек на панели приборов (вода в топливном фильтре, ручник, аккумулятор), лампочки светятся немного потом тухнул, через определенное время опять загорались. Я так понимаю если бы не было зарядки то на панели бы отчетливо загорелась соответствующая лампочка, а у меня очень тускло, но в темное время заметно они мерцают. Что это может быть?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #5 : 11 Декабря 2013, 14:07:13 »

Вот я стал счастливым обладателем нового аккумулятора (приспособленного для наших условий). Как и положенно при установке нового аккуму на авто проверил ток зарядки, было порядка 13,5 вольт.
Генератор проверяй. Ток зарядки должен быть 14,3 +/-0,3В. Писалось уже не раз. У тебя классический недозаряд.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #6 : 11 Декабря 2013, 14:36:30 »

 Ничего подобного незнаю как на 3.5 но на 2.5 зарядка зависит от температуры и состояния акб....проверь напряжение поступающее на АКБ под нагрузкой т.е ( включи все потребители- дальний свет фар, кондицционер, обогрев заднего стекла и климат на полную) сразу будет видно есть зарядка или нет ... незабудь ремни натянуть, только непереусердствуй а то подшипники гавкнут...

Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #7 : 11 Декабря 2013, 14:41:40 »

vova22, не играет роли 3,5 или 2,9 и 2,5 напруга на клемах должна быть в тех пределах что я написал при включённых потребителях. Ясное дело если у АКБ был недозаряд, то она будет сосать на себя основной ток. Нужно просто снять её и дозарядить и протестить генератор.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #8 : 11 Декабря 2013, 14:57:02 »

ну и то что АКБ новый незначит что он хороший и буде держать емкость при минусовой температуре
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #9 : 11 Декабря 2013, 15:03:54 »

и еще если АКБ разряжен то регулятор будет выдавать больший заряд и по мимо  заряда АКБ напряжение должно падать дабы избежать перезаряда и скорой кончины АКБ
Записан
Босяк
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Воронеж
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2001 г.
Город: г.Воронеж
Сообщений: 454

Юра
« Ответ #10 : 11 Декабря 2013, 17:21:34 »

]Сергей у меня была такая хрень,но после ремонта генератора все в норме,а было просто\щетки стерлись в ноль.Найди электрика пусть генератор разберет и все будет ясно
Записан

моряк без пуза,что баржа без груза.
Босяк
Старожил Offline Offline

Возраст: 54
Расположение: г.Воронеж
Авто: 2,5 АТ ЕСТ 2001 г.
Город: г.Воронеж
Сообщений: 454

Юра
« Ответ #11 : 11 Декабря 2013, 17:24:17 »

Осенью перед зимой несколько раз (с частотой примерно раз в неделю в две) полностью садился аккумулятор, причем неожиданно. Учитывая что в машине много потребителей + саб, еще и аккумулятору было 7 лет решил что пора его менять. Вот я стал счастливым обладателем нового аккумулятора (приспособленного для наших условий). Как и положенно при установке нового аккуму на авто проверил ток зарядки, было порядка 13,5 вольт. И вот сегодня (примерно месяц спустя установки нового аккумулятора) после остановки возле магазина авто отказалось заводиться хотя при выезде из гаража я ничего странного не заметил, а выехал ровно 5 минут назад (гараж отапливаемый), блин на улице -25. Мир не без добрых людей, прикурил, завел и в гараж. При тщательном осмотре заметил что ремни генератора ослабли, но не критично. Может причина в систематической недозарядке? Хотя я уже несколько раз наблюдал странное свечение в пол накала даже меньше красных лампочек на панели приборов (вода в топливном фильтре, ручник, аккумулятор), лампочки светятся немного потом тухнул, через определенное время опять загорались. Я так понимаю если бы не было зарядки то на панели бы отчетливо загорелась соответствующая лампочка, а у меня очень тускло, но в темное время заметно они мерцают. Что это может быть?
Это для тебя написал выше.
Записан

моряк без пуза,что баржа без груза.
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #12 : 11 Декабря 2013, 18:32:52 »

Я так понимаю если бы не было зарядки то на панели бы отчетливо загорелась соответствующая лампочка, а у меня очень тускло, но в темное время заметно они мерцают. Что это может быть?

скорее всего щетки
Записан

120000т.км.
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #13 : 12 Декабря 2013, 01:30:25 »

сегодня буду разбирать и смотреть гену, правда я уже нашел много ответов на мой вопрос в другой ветке про генератор, симтомы схожие у многих и положительного мало. Возник сразу вопрос - какой сальник подходит если при разборе сразу заменить, так как купить оригинал у нас сложновато.
Записан
svm
Бывалый Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 2,5 АT 2002 г.
Город: Амурская обл. п. Архара
Сообщений: 319

Сергей
« Ответ #14 : 13 Декабря 2013, 02:51:14 »

Вчера снял генератор ( перед снятием завел двигатель и проветил ток зарядки, а его нет совсем, под нагрузкой напряжение падат немного ниже 12 в, мерил стрелочным прибором) все открутилось как по маслу, так каа было в масле, единственное не могу открутить клему, крутится вместе с болтом. Снгодня скорее приобрету новый генератор, еду за ним.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 26.