Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 11:27:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Форкамеры ГБЦ  (Прочитано 25945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« : 12 Ноября 2013, 07:15:32 »

Можно ли заменить форкамеры головки 2,5? И если возможно, то в каких условиях? Подлежит ли ремонту головка с треснутыми форкамерами?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #1 : 12 Ноября 2013, 12:25:26 »

Любые танцы с бубенцами по этому вопросу лишь увеличивают расходы и незначительно оттягивают время приобретения новой головы. ИМХО
Записан

1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #2 : 12 Ноября 2013, 12:40:54 »

Эдвард, Выложи фото форкамер. Ато может быть зря волну гонишь. если трещина на самой форкамере то может ничего страшного и можно ездить. А если около форкамеры то замена головы
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« Ответ #3 : 12 Ноября 2013, 12:52:51 »

не ремонтируются наши ГБЦ, только замена.
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #4 : 12 Ноября 2013, 13:34:47 »

не ремонтируются наши ГБЦ, только замена.
Ремонтируются только никто с ними связываться нехочет дешевле новую купить.А когда мне надо было отремонтировать голову то я на ней менял и седла и направляющие клапанов и форкамеры. но правда это сложно и геморойно но делается  Smiley А трещины на форкамерах не всегда критичны вомногих случаях можно наних внимания необращать
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #5 : 12 Ноября 2013, 13:35:59 »

1zmei, трещины еле заметные пересекают металлическую окантовку прокладки ГБЦ. Газы по немногу выходили в радиатор. Проехал на таком режиме более 800 км, общем приехал из под Ростова в Брянск. По дороге постоянно доливал воду. Когда снял голову, сразу даже не заметил трещины. Очень маленькие, как волоски. Теперь да здравствует замена. И соответственно вопрос где её взять. желательно новую голую? Есть производства Германии, голая в Туле в  Тэрриковском интернет- магазине, стоит 14500. Может у кого в Москве есть отзовитесь. Буду там со дня на день.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #6 : 12 Ноября 2013, 13:39:38 »

Кто подскажет какая голова нужна на блок цилиндров 4В56, только 4В56 или ещё какая подходит?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #7 : 12 Ноября 2013, 13:50:19 »

Эдвард, Сначала проверь голову на плоскость потом сделай опресовку и только после этого выноси вердикт.Если голова кривая тонадо будет её шлифануть а если при опрессовке определят трещину то замена (форкамера с водяной рубашкой несообшается) Я езжу с трещьнами на форкамерах неодин год и ненапервой машине. Резюме: сначала опресуй голову если опрессовка ОК то шлифани ее и ставь на место и будет тебе счастье
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
1zmei
Старожил Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Купчино
Авто: 2,5 АТ ЕST 2002 г.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 484

Андрей
« Ответ #8 : 12 Ноября 2013, 13:55:35 »

Кто подскажет какая голова нужна на блок цилиндров 4В56, только 4В56 или ещё какая подходит?
У нас стоит дрыгатель 4д56 А Д4ВН это хундаевская маркировка все запчасти взаимозаменяемые
Записан

Ford  Explorer4.0\156лс\акпп\тод\1995г.пробег 215000
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« Ответ #9 : 12 Ноября 2013, 14:06:33 »

Эдвард, ГБЦ я брал в "тоталдизель" в сборе, народ ставил и был доволен, кто-то предпочитает оригинал но цена вырастает в 1,5-2 раза, а манипуляции с опрессовкой и ремонтом выдут дольше.
http://totaldiesel.ru/mitsubishi/delica-l300-l400/dvigatel-delica-l300-l400/2200142a20-ak-gbc-golovka-bloka-cilindrov-akesai

у меня все форкамеры были в трещинках и до 80 км/ч (2000-2500 об/м) движок не грелся, выше 85км/ч (2500-3000 об/м) давило антифриз в бачок и температура росла на глазах. Следствие замена ГБЦ, термомуфты и предохранитель на правом вентиляторе кондея.
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #10 : 12 Ноября 2013, 15:46:31 »

Кто подскажет какая голова нужна на блок цилиндров 4В56, только 4В56 или ещё какая подходит?
 Я себе 4 года назад такую поставил: http://www.autowelt.ru/catalog_part_44598.html
Записан

+79о89251490
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #11 : 12 Ноября 2013, 19:46:24 »

Solomon, меня тоже прельщает новая и в сборе!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
druoo
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: МО ИСТРА
Авто: Был: 2,5 MT EST 2001 г., стал: GEELY Atlas Pro 1.5 DSG 2021г.
Город: Истра
Сообщений: 1570

Андрей
« Ответ #12 : 12 Ноября 2013, 20:11:58 »

ну вот почему когда я брал себе бошку таких цен и в помине не было... Бошку в сборе я брал за 25 рублей. и это со склада... больше нигде не смогли найти......
Записан


138 тык.
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #13 : 14 Ноября 2013, 13:24:06 »

Я себе весной поставил голову в сборе за 18500 вот здесь брал http://www.dvsavto.ru/catalog_spb/279/20494/
Записан

8-906-251-10-34
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #14 : 26 Ноября 2013, 00:54:52 »

Solomon, спасибо за подсказку. В тотал-дизель взял голову в сборе. Ребята по клубной карте скидку сделали. Обошлась ГБЦ в 14300 тыр. Зато двигатель не узнать! Поет как Басков на концерте! Расход топлива тоже снизился.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 26.