Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 16:49:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки Р0134 и Р0154  (Прочитано 37267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pimich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168

Александр
« Ответ #45 : 09 Марта 2017, 21:53:49 »

felix666_66, здается мне, что это все может быть связано вот с этим - датчик пропуска зажигания кажется 27370-38000. У меня тоже ошибки выдавал компании, а иногда даже по дмрв. Поставил новый дмрв, не помогло, новые катушки тоже не спасли, а заменив этот датчик все прошло!
Записан

SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
Александр0786
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Белгородская область. г. Губкин
Авто: 3,5V6 МКПП, EST, LSD, 2001
Город: Губкин
Сообщений: 40 Александр
« Ответ #46 : 10 Марта 2017, 19:04:31 »

А есть фото
Записан
Александр0786
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Белгородская область. г. Губкин
Авто: 3,5V6 МКПП, EST, LSD, 2001
Город: Губкин
Сообщений: 40 Александр
« Ответ #47 : 10 Марта 2017, 19:18:13 »

А есть фото
а Вы один датчик меняли или два?
Записан
felix666_66
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Серов
Авто: Hyundai Terracan 3.5, 2003 г.в., AT, TOD
Город: Серов
Сообщений: 38 Ваня
« Ответ #48 : 10 Марта 2017, 22:06:54 »

pimich,всё возможно...
Сегодня добрался до сервиса.
загнал на подъемник, каты на месте(ни швов ни посторонних разрезов нет), лямбды  тоже на месте
Сделали диагностику кармансканом. Он увидел вторые лямбды.
Банк1/сенсор1 - напряжение 0,9В Банк1/Сенсор2 - напряжени 0,2В ( после некоторого времени вроде начала появлятся пила на первом датчике) На банк2/Сенсор1 - напряжение 0,02-0,04 -прямая : банк2/сенсор2 - напряжение тоже самое.
После небольшой поездки выскакивают ошибки по пропускам на правой голове( из-за руля).
Коррекция критична - - 25%, на другой голове +25%
В понедельник планирую заехать сделать ТО. Проверить все провода и катушки, свечи, почистить форсы.
думаю если это не поможет , то буду вырезать каты.
Верхние датчики новые.
pimich, я правильно понимаю что это датчик Датчик опережения зажигания(27370-38000) и он стоит на впускном коллекторе???
Ещё такой момент: как вставить фотку? Чет не могу. Нажимаю - вставить изображение , а там . Толи я чет не то делаю?!
Всем Спасибо!
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #49 : 10 Марта 2017, 22:17:40 »

Ещё такой момент: как вставить фотку? Чет не могу.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
felix666_66
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Серов
Авто: Hyundai Terracan 3.5, 2003 г.в., AT, TOD
Город: Серов
Сообщений: 38 Ваня
« Ответ #50 : 10 Марта 2017, 22:46:58 »

Noks1,спасибо!
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #51 : 10 Марта 2017, 23:20:34 »

Датчик опережения зажигания(27370-38000) и он стоит на впускном коллекторе
да там стоит, подключен ко всем 3м катушкам и следит за их работой, а эбу сравнивает между собой сигнал от самой катушки с сигналом этого датчика  (только описка, датчик не "опережения", а пропусков зажигания)
В понедельник планирую заехать сделать ТО. Проверить все провода и катушки, свечи, почистить форсы.
имхо и также дмрв (если еще не проверял его и не смотрел-чистил). и сбросить на некоторое время клеммы акб (= обнулить память эбу, в которой в том числе хранятся данные для долговременной коррекции, пусть заново поадаптируется).
Записан

С Уважением,
pimich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168

Александр
« Ответ #52 : 11 Марта 2017, 11:40:56 »

felix666_66, да это он. Я бы никогда не подумал, что из-за этого датчика может быть столько проблем.
Записан

SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
Александр0786
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Белгородская область. г. Губкин
Авто: 3,5V6 МКПП, EST, LSD, 2001
Город: Губкин
Сообщений: 40 Александр
« Ответ #53 : 11 Марта 2017, 12:19:35 »

И сразу мощность появилась! И провалов нет. И не чикает и не троит
Записан
Александр0786
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Белгородская область. г. Губкин
Авто: 3,5V6 МКПП, EST, LSD, 2001
Город: Губкин
Сообщений: 40 Александр
« Ответ #54 : 17 Марта 2017, 14:31:00 »

Ну что пришёл датчик работать стал на много лудше. Думаю обратно ставить новые катушки и смотреть дальше. Ещё вопрос если пламя носитель сифонит он на что нибудь влияет!?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #55 : 17 Марта 2017, 15:40:12 »

пришёл датчик
датчик какой - кислородный или пропусков заж.?
пламя носитель
может пламегаситель? ...а он ставится обычно вместо катов, но ты же писал выше, что каты не удалены? тогда о чем речь?
Записан

С Уважением,
Александр0786
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Белгородская область. г. Губкин
Авто: 3,5V6 МКПП, EST, LSD, 2001
Город: Губкин
Сообщений: 40 Александр
« Ответ #56 : 17 Марта 2017, 15:46:02 »

Пришёл датчик пропусков зажигания поменял. По лямбам у меня стоят катализаторы но после них вырезан в трубу пламя госитель. Да извините за ошибки телефон странный не удобно писать. И постоянно выскакивает ошибка по лямбе 0175. Я вот и думаю может все дело в выхлопной.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #57 : 17 Марта 2017, 15:59:49 »

Александр0786, т.е. у тебя стоят два ката, а третий вырезан и вместо него стоит пламягаситель. Правильно?
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Александр0786
Интересующийся Offline Offline

Расположение: Белгородская область. г. Губкин
Авто: 3,5V6 МКПП, EST, LSD, 2001
Город: Губкин
Сообщений: 40 Александр
« Ответ #58 : 17 Марта 2017, 16:14:26 »

Да нет в том то и дело что после них стоит пламя носитель.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #59 : 17 Марта 2017, 16:25:06 »

Да нет в том то и дело что после них стоит пламя носитель.
Александр, не путайся в показаниях )))) По конструкции у бензинового терра три катализатора. Два в приёмных трубах и один уже после. Так вот судя по твоим словам. Два стоят , а третий вырезан и вместо него стоит пламя гаситель.
Зы. У меня все каты удалены и заменены на пламя гасители....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.074 секунд. Запросов: 27.