Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 16:57:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибки Р0134 и Р0154  (Прочитано 37123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
felix666_66
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Серов
Авто: Hyundai Terracan 3.5, 2003 г.в., AT, TOD
Город: Серов
Сообщений: 38 Ваня
« Ответ #30 : 07 Марта 2017, 21:11:50 »

Noks1,всё, скачал, спасибо!
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #31 : 08 Марта 2017, 15:55:21 »

Есть вероятность что блок управления обедняет левую сторону(там где новый датчик) чтоб скомпенсировать выхлоп?
Имхо, так быть не должно. Коррекция смеси по левой и правой сторонам-"банкам" (в оригинале-мануала у нас это звучит как Bank 1 и Bank 2) - раздельная, т.е. независимо друг от друга.
И коррекция проходит параллельно в каждой из сторон как бы условно говоря, «в два этапа»: 1) сначала «основная» коррекция на основе показаний-сигнала первого (переднего) датчика, и 2) дополнительная «подкоррекция» на основе сравнений показаний первого (переднего) и второго (заднего) датчиков в паре.
поэтому только первые-передние датчики – критически важны для нормальной работы. если передний неисправен, то не будет никакой коррекции, будет работать по усредненной стандартной пропорции, зашитой в программу-память эбу. а если неисправен второй датчик, то на коррекцию это повлияет, но не сильно, ведь первый-основной этап коррекции по первому датчику все равно останется.

...Если отсутствуют любые сигналы от задних и что еще важнее, при этом нет никаких ошибок по ним, тогда, да – самое логичное и вероятное предположение будет – что они действительно программно отключены (то есть перепрошивка под Евро2). …но тогда еще – версия – что где-то в этом м.б. причина проблем: могли ведь перепрошить как-то криво, неудачно, с потерей части данных, использовать не Терровскую (не адаптированную) прошивку и т.п….

пропали ошибки по пропускам во 2,4,6 горшках., но появились по 1,3,5 горшку
Какие вообще все и любые ошибки (номера) есть, вылезают постоянно? Причин пропусков множество, проблемы м.б. вообще не связаны с лямбдами….
Записан

С Уважением,
felix666_66
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Серов
Авто: Hyundai Terracan 3.5, 2003 г.в., AT, TOD
Город: Серов
Сообщений: 38 Ваня
« Ответ #32 : 08 Марта 2017, 16:46:53 »

Sergeste,
...Если отсутствуют любые сигналы от задних и что еще важнее, при этом нет никаких ошибок по ним, тогда, да – самое логичное и вероятное предположение будет – что они действительно программно отключены (то есть перепрошивка под Евро2). …но тогда еще – версия – что где-то в этом м.б. причина проблем: могли ведь перепрошить как-то криво, неудачно, с потерей части данных, использовать не Терровскую (не адаптированную) прошивку и т.п….
С этим я с тобой согласен, но нет запаха из выхлопной, который бывает после удаления катов( просто смысл прошивать и не убирать каталики, думаю на днях заеду на подъёмник и еще раз все посмотрю)
Можно попробовать поменять местами первый со вторым кислородники?Или лучше не стоит? Завтра новый должен придти кислородник.
Ошибки после прогрева Р0300, Р0301, Р0303, Р0305. и легкое подраивание...
Записан
felix666_66
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Серов
Авто: Hyundai Terracan 3.5, 2003 г.в., AT, TOD
Город: Серов
Сообщений: 38 Ваня
« Ответ #33 : 08 Марта 2017, 16:49:46 »

До замены кислородника B2/S1 появлялись ошибки Р0300, Р0302, Р0304, Р0306.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #34 : 08 Марта 2017, 18:58:45 »

Ошибки после прогрева Р0300, Р0301, Р0303, Р0305. и легкое подраивание...
это ошибки по пропуску зажигания 1, 3 и 5 цилиндр. Это голова со стороны пассажира.
До замены кислородника B2/S1 появлялись ошибки Р0300, Р0302, Р0304, Р0306.
felix666_66, это ошибки по пропуску зажигания 2, 4 и 6 цилиндр. Это голова со стороны водителя..
Если стоять лицом к передку. То цилиндры считаются так. 1-3-5 будут слева, а 2-4-6 справа.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
felix666_66
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Серов
Авто: Hyundai Terracan 3.5, 2003 г.в., AT, TOD
Город: Серов
Сообщений: 38 Ваня
« Ответ #35 : 08 Марта 2017, 19:36:58 »

Noks1,Это точно Huh? Я почему то  думал что это со стороны водителя!!
Записан
felix666_66
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Серов
Авто: Hyundai Terracan 3.5, 2003 г.в., AT, TOD
Город: Серов
Сообщений: 38 Ваня
« Ответ #36 : 08 Марта 2017, 19:47:27 »

Noks1,ты  что то изменил или я что то не понимаю??
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #37 : 08 Марта 2017, 20:30:50 »

Можно попробовать поменять местами первый со вторым кислородники?Или лучше не стоит? Завтра новый должен придти кислородник.
да теперь уж чего, надо уже дождаться-поменять второй датчик и уже после этого смотреть.

нет запаха из выхлопной, который бывает после удаления катов
а взять посмотреть, на местах каты или нет? ) ...а то ведь запах - это такой ненадежный и субъективный критерий: а если нос заложен? ))))) или вот, например, я, не моргнув глазом, могу твердо заявить (а особенно если любому гаишнику), что нет у меня никакого запаха )))) вполне чистый себе выхлоп )))) ...а мой авто не то что не воняет, а ваще сам производит кислород ))))) ...а особенно, когда работает на газу - так и подавно девственно чистейший выхлоп идет )))))

Пы-Сы:
Свечи новые Denso PK16PR-L11(устанавливал еще старый хозяин, и видно что новые как будто вчера поставил) Поменяны две катушки ( тоже дензо) одна старая ( оригинал),
все таки имхо для уверенности лучше было бы поменять все катушки (а то две катушки такие-новые, а третья другая-непонятно-старая) и провода кстати тоже. ...а то при ошибках пропусков, начиная с Р0300 ( = множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах) сначала надо твердо убедиться в исправности всех элементов зажигания.

Записан

С Уважением,
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #38 : 08 Марта 2017, 21:18:53 »

felix666_66, да я косякнул )))) Сам понимаишшшь масьсое марта. Мысля путается после празднеств ))))))
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
felix666_66
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Серов
Авто: Hyundai Terracan 3.5, 2003 г.в., AT, TOD
Город: Серов
Сообщений: 38 Ваня
« Ответ #39 : 09 Марта 2017, 15:37:44 »

Sergeste,Ты прав, на днях заеду в тёплый бокс, прозвоню все катушки и провода, посмотрю еще раз свечи, есть комплект старых, постираю форсы. и уже после этого будем отталкиваться.
По поводу запаха- вырезали у товарища каталик на паджеро.(только там почему то стоял один каталик в одной бочке и всего два кислородника у него было, может конечно я что то путаю, но не суть,) после вырезки запах стал невыносим, аж глаза резало)
И вот небольшое продолжение- пришел новый датчик, я его туда внедрил. Спустя минут 15 начала появлятся пила на графике на Банк1/Сенсор1. (меня это порадовало), Но переключившись на Банк2/Сенсор1 -там напруга постоянная 0,02В , и двигатель немного подтраивает.
Товарищ подсказал из опыта что раньше было модно шить мозги на евро2 и не убирать каты ( на лансерах 10) , если у меня такая же ситуация то я не смогу проверить состояние катов через график первой и второй лямбды, и это огорчает(((
Можно как то программно узнать  перепрошит мозг или нет?
Записан
felix666_66
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Серов
Авто: Hyundai Terracan 3.5, 2003 г.в., AT, TOD
Город: Серов
Сообщений: 38 Ваня
« Ответ #40 : 09 Марта 2017, 16:13:51 »

Кстати, смотрел схему и там датчик кислорода Банк2/Сенсор1 завязан с датчиком концентрации СО2.
Где он может стоять?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #41 : 09 Марта 2017, 16:15:38 »

Можно как то программно узнать  перепрошит мозг или нет?
Если мозги прошиты по евро 2 то банально сканер не показывает вторые лямбды. Они просто исключены из проги. У меня так. Сигнал по 1 лямбдам есть, по вторым 0.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #42 : 09 Марта 2017, 16:20:14 »

Кстати, смотрел схему и там датчик кислорода Банк2/Сенсор1 завязан с датчиком концентрации СО2.
Где он может стоять?
Там же на схеме рядом с датчиком есть буквенноцифирные обозначения, например С24 или Е42.  Далее в каталоге есть раздел CL расположение компонентов. Ищешь по коду картинку и смотришь где что стоит. Вот пример http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,22308.0.html
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
felix666_66
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 38
Расположение: Серов
Авто: Hyundai Terracan 3.5, 2003 г.в., AT, TOD
Город: Серов
Сообщений: 38 Ваня
« Ответ #43 : 09 Марта 2017, 19:07:07 »

Noks1,
Если мозги прошиты по евро 2 то банально сканер не показывает вторые лямбды. Они просто исключены из проги. У меня так. Сигнал по 1 лямбдам есть, по вторым 0.
Походу перепрошиты, тк когда подключились вторых лямбд не было в программе.
После работы решил немного прокатиться, так Машина понеслась как ни когда не ездила. Был приятно удивлен.
Но ошибки проскакивали при остановке, на холостых, по пропускам...
Как заеду на сервис прозвоню все провода и катушки и компрессию померию...
Там же на схеме рядом с датчиком есть буквенноцифирные обозначения, например С24 или Е42.  Далее в каталоге есть раздел CL расположение компонентов. Ищешь по коду картинку и смотришь где что стоит. Вот пример http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,22308.0.html
За объяснение -спасибо! начал немного понимать как им пользоваться
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #44 : 09 Марта 2017, 20:34:11 »

Кстати, смотрел схему и там датчик кислорода Банк2/Сенсор1 завязан с датчиком концентрации СО2. Где он может стоять?
имхо ты чего-то путаешь (ну или тогда дай ссылку, где в какой точно схеме в какой книге ты это видишь)

по катам лишь повторюсь ))) гадание на пустом месте ))) ну что стоит воочию убедиться (лишний раз посмотреть под машиной вообще никогда не помешает, вдруг случайно, чего-нибудь еще обнаружится )))), есть каты или нет (заодно остались там или нет физически сами вторые лямбды) - и вопросы эти уйдут. ...если отключали вторые лямбды, но сами каты физически остались на месте, неизвестно в каком они теперь состоянии, могут быть забиты - иначе говоря, тем более надо смотреть-проверять, может быть их уже просто необходимо выбивать/выкидывать...

Записан

С Уважением,
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 26.