Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 10:54:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: после замены гбц, прыгают обороты!!  (Прочитано 20012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« : 11 Октября 2013, 23:14:09 »

После замены гбц и сопутствующих агрегатов, возникла проблема, на холостых прыгают обороты! (на нагретом двигателе)
прилагаю видео проблемы!!! очень нужна помощь и совет.
oboroti — на Яндекс.Видео
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #1 : 11 Октября 2013, 23:43:37 »

Херрра се!... никогда такого не видел... слушай, для начала расскажи, у тебя всегда так прибор температуру показывает?
Записан

120000т.км.
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« Ответ #2 : 11 Октября 2013, 23:58:07 »

расскажи, у тебя всегда так прибор температуру показывает?

с покупки всегда, даже после замены помпы, муфты, антифриза, термостата и одного датчика темпер.ОЖ второй еще не поменял он с двумя контактами оказался, а старый датчик с одним.
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #3 : 12 Октября 2013, 00:06:51 »

я так понимаю, не только стрелка на тахометре прыгает, но и двигатель вот так обороты поднимает? ...интересно... все провода на место поставили? или управление на ТНВД или с педали газа х.з...   с прибором тоже не понятно, в обычном режиме это намного больше нормы.
Записан

120000т.км.
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #4 : 12 Октября 2013, 08:59:53 »

это просто контакт где то плохой. Если у нас тахометр работает от гениратора, то скорее всего там плохой контакт или масса плохая
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #5 : 12 Октября 2013, 16:30:38 »

это так обороты скачут? или придор так выеживаеться?
Записан
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #6 : 12 Октября 2013, 16:31:03 »

прибор....
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #7 : 12 Октября 2013, 17:42:32 »

если и обороты двигла так прыгают то скорее всего датчик к.вала или проводка его,
если только прибор такое кажет то смотри генератор.

проверь термостат - чего то температура высоковата. упс. Lips Sealed
Записан
Леший
Бывалый Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург
Авто: 2,5 AT TOD LSD 2001 г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 329

Олег
« Ответ #8 : 12 Октября 2013, 18:02:21 »

Может щиток разбирали и подвинули стрелку температуры, т.е. поставили на место. Мне кажется она так и должна показывать, потому как у нас стрелка, судя по БК, начинает подниматься когда температура двигателя подходит к 70-75 градусам. Тоже хочу снять стекло щитка и поставить стрелку на 1-2 миллиметр ниже от первого деления. Сейчас она на 10 мм ниже самой первой шкалы
Записан



 Тип-топ! Всё будет хорошо!!!
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« Ответ #9 : 12 Октября 2013, 19:45:59 »

это так обороты скачут? или придор так выеживаеться?
обороты скачут, причем пока двигатель холодный все нормально.
если и обороты двигла так прыгают то скорее всего датчик к.вала или проводка его,
если только прибор такое кажет то смотри генератор.
проверь термостат - чего то температура высоковата. упс.
датчик коленвала надо посмотреть
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #10 : 12 Октября 2013, 21:00:07 »

Да датчик коленвала ....у меня было такое когда в ручье нырнул... датчик КВ намок и маховик... пока маховик от воды непродул....... так движок еще сильнее колбасило....пришлоси датчик КВ снимать и до дома без него ехать, только без него гибротрансформатор на 4 передача нлицокируеться а так все пучком....попробуй его вообще снять и просмотри будет движок колбасить или нет? Если нет то он всему вина,сначало попробуй маховик воздухом продуть может чего на него налипло?незабудь потом ошибки скинуть.....
Записан
Solomon
Бывалый Offline Offline

Город: антарктида
Сообщений: 78
« Ответ #11 : 13 Октября 2013, 16:52:51 »

оказалась банальность, шланг на турбине не был затянут хомутом!!!  вот как бывает!!! 
Записан

МИР ВАМ-ДОБРЫЕ ЛЮДИ!
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #12 : 14 Октября 2013, 15:23:50 »

Немогут из за напорного патрубка  так обороты скакать.....даже с полнхостью снятым патрубком такого недолжно быть...
Записан
Piter
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: Челябинск
Авто: Terracan 2.5 МКПП ECT 2002г
Город: Челябинск
Сообщений: 1154
« Ответ #13 : 14 Октября 2013, 16:11:06 »

оказалась банальность, шланг на турбине не был затянут хомутом!!!  вот как бывает!!!  
да, радости мало. ездил с просто одетыми патрубками на турбину скачков таких не было, просто срывает с турбины выходной(напорный) патрубок.
даже если и не ездил, а просто стоял и газулькой погазовать его тоже должно сорвать. возможно чего то не показано в ролике Embarrassed
фильтр глянуть надо бы, и может какую тряпочку утянуло в интеркулер.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #14 : 14 Октября 2013, 17:46:18 »

Solomon, как показано на видео, турбина на этих оборотах не имеет значения. Скорей всего это датчик оборотов коленвала. У меня была такая хрень с оборотами. Отключи его и понаблюдай. Все должно пройти.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 26.