Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Октября 2019, 08:05:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 18 ЯНВАРЯ НАШЕМУ КЛУБУ ИСПОЛНИЛОСЬ 11 ЛЕТ!!!
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОФФ. Проставки под верхние шаровые опоры. Чертёж или лишний комплект.  (Прочитано 177598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hepnotic
Бывалый Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Самара
Авто: Terracan 2.5 MT 2002г.
Город: Самара
Сообщений: 61

« Ответ #660 : 09 Сентября 2019, 22:10:10 »

Hepnotic,Здесь на форуме отмечалось, что проставки предусмотрены под оригинальные шаровые. Если у Вас установлены шаровые аналоговые, то выхода два: либо растачиваются посадочные места проставок, либо выравнивай болтами равномерно посадку (без посадки шаровой в проставку). Если есть вопросы то обратись по тел: 8-910-231-семь, семь -91.
расточить я всегда успею...
просто я смотрю вот на оригинал и на то что купил - и прям не вижу разницы....

я правда хочу понять, насколько это безопасно...

и ещё вопрос. мне в комплекте положили болты "5.5"... странна маркировка, если учесть тот факт, что все пишут, что надо ставить 10, иначе сорвёт
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7882

Николай
« Ответ #661 : 09 Сентября 2019, 22:22:46 »

я правда хочу понять, насколько это безопасно...
Вполне безопасно. Расточи чуть что бы был зазор. Вполне могли сменить поставщика шаровых или чуть поменяли технологию. Отсюда и разница в размерах крышки шаровой. По болтам. 5,5 это степень прочности. Её за глаза. Про 10 пишут это диаметр резьбы. У меня проставки стоят на м8 и всё норм.
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1745

Эдвард
« Ответ #662 : 10 Сентября 2019, 07:39:06 »

Hepnotic,
болты "5.5".
8 лет катаюсь, и ещё как!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 547

Илья
« Ответ #663 : 14 Сентября 2019, 07:01:48 »

Hepnotic, к сожалению не видел...
Вопрос! У меня сейчас стоят под рычагами из комплекта пластины и по одной шайбе , типа от жигулей. По строительному уровню смотрел, разница между верхней и нижней частью диска около 5мм. Хватит длины болтов рычага мне для ещё одной пластины и какой толщины искать?
Записан

Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1745

Эдвард
« Ответ #664 : 16 Сентября 2019, 10:52:41 »

kamon,
Хватит длины болтов рычага мне для ещё одной пластины и какой толщины искать?
Длины болтов хватает. Если сам развал устанавливаешь, то делай разницу между верхом и низом 1,5 - 2 мм. Будет нормально. Лучше конечно на сход - развал.  Потому, что вертикаль ты выведешь, а вот соосность - это проблема.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 547

Илья
« Ответ #665 : 17 Сентября 2019, 20:03:33 »

Эдвард, о какой соосности идёт речь?
Записан

олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1421
« Ответ #666 : 17 Сентября 2019, 21:05:41 »

Видимо Эдвард имел ввиду углы схождения
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 547

Илья
« Ответ #667 : 17 Сентября 2019, 21:44:07 »

Но схождение можно тоже сделать самостоятельно. Для обоих операций желательна ровная поверхность, максимально горизонтальная.
А 1,5-2,0 мм в каком соотношении? Делать как у татры (верх шире) или как у жидиэмшиков (низ шире)?
Записан

Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1745

Эдвард
« Ответ #668 : 18 Сентября 2019, 14:10:06 »

kamon,
о какой соосности идёт речь?
Оси верхних рычагов должны быть строго параллельны между собой до доли милиметра. Без оборудования эту величину выставить не возможно.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1745

Эдвард
« Ответ #669 : 18 Сентября 2019, 14:15:09 »

kamon,
Но схождение можно тоже сделать самостоятельно. Для обоих операций желательна ровная поверхность, максимально горизонтальная.
А 1,5-2,0 мм в каком соотношении? Делать как у татры (верх шире) или как у жидиэмшиков (низ шире)?
Конечно верх шире.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 547

Илья
« Ответ #670 : 23 Сентября 2019, 17:11:14 »

Погода уже не позволяла, сколько смог выровнял колеса. Поехал на сход развал. Никто не стал мне впаривать про то, что на этой машине не регулируется развал (в прошлый раз именно так мне и сказали, три года назад). Мастер минут 40 возился, все выставил в зеленую зону. На каждом из колёс показатели были идентичны на ось. Теперь руль вернулся в прежнее положение, а именно прямо...почти. Если держать руль ровно , авто идёт ровно, стоит отпустить руль и авто уходит вправо...не рывком , но я понимаю, что это не из-за кривизны дороги. Хм?! Что же мешает машине двигаться прямолинейно? Вижу несколько вариантов:
- какое-то правое из колес подтормаживает.
- неравномерно накручены торсионы.
- некорректно давление в шинах.
- неровная колея осей.
Тормозят колеса? Возможно , но последние осмотры показали, что левая сторона требует ремонта, а не правая.
Торсы? Сегодня в течении дня мерил расстояние до арок передних колёс. В среднем ровно, но продолжаю наблюдать.
Давление шин? Мерил, ровнял, смотрел...это не они точно.
Неровная колея осей? Глазомер показал, вроде наблюдается смещение моста...вроде влево он уходит (у меня стоят 4пружины).
Есть Советы или замечания?
PS прошу прощения за офф!
Записан

Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1745

Эдвард
« Ответ #671 : 24 Сентября 2019, 07:37:12 »

kamon,
Если держать руль ровно , авто идёт ровно, стоит отпустить руль и авто уходит вправо...не рывком , но я понимаю, что это не из-за кривизны дороги.
Поменяй местами колеса. Иногда помогает в твоем случае. И ещё: при отпущенном руле смещение машины в какую либо сторону - это не параметр и нельзя его брать в отрицательную основу.
Вижу несколько вариантов:
Боковой ветер и ещё много причин....
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 547

Илья
« Ответ #672 : 24 Сентября 2019, 10:01:20 »

Hepnotic,штатные
Записан

Rombr
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002г
Город: Красноярск
Сообщений: 220
« Ответ #673 : 24 Сентября 2019, 12:51:08 »

Я тоже помню развал когда мне сделали, машину немного в сторону тянуло, и давление в шинах в норме и торсионы ровно, мост смещен немного был, и показания на стенде в идеале, но мастер попался опытный, добавил шайбу толщиной 1 мм под один из болтов регулировочных и машина поехала ровно 
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 547

Илья
« Ответ #674 : 25 Сентября 2019, 11:05:01 »

Если поразмышлять, при условии, что все остальное в норме...
Тянет вправо немного. Правое или левое колесо смотреть, под какой болт применять шайбу?
Записан

Страниц: 1 ... 40 41 42 43 44 [45] 46   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.49 секунд. Запросов: 27.