Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Октябрь 2017, 23:25:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ОФФ. Проставки под верхние шаровые опоры. Чертёж или лишний комплект.  (Прочитано 114005 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
MK2666
новичок Offline Offline

Возраст: 30
Расположение: Ставрополь
Авто: Terracan 2.5 2001.190 т.к.( уже 320
Город: Ставрополь
Сообщений: 13

Ксю
« Ответ #540 : 09 Октябрь 2017, 14:38:04 »

Господа клубни, проставки в наличии, можете приобретать. Отправка во все регионы.
  добрый день. Нужен комплект проставок под шаровые и реулировочные пластины для развала. Проживаю в Ставропольском крае. Есть возможность отправить? Цена? Спасибо... В личку отправила письмо.
Записан
pmm82
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan
Город: Уфа
Сообщений: 2 Максим
« Ответ #541 : 12 Октябрь 2017, 07:05:17 »

Добрый день! Хочу приобрести комплект поставок и регулировочные пластины. Сколько будет стоить?
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва.
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г. (уже 3-й)
Сообщений: 1566

Эдвард
« Ответ #542 : 12 Октябрь 2017, 17:58:34 »

pmm82,
Сколько будет стоить?
1600 руб. и доставка за твой счет.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
pmm82
новичок Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan
Город: Уфа
Сообщений: 2 Максим
« Ответ #543 : 15 Октябрь 2017, 08:53:38 »

Ок. Устраивает. Как оплатить? Доставка транспортной компанией?
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6163

Александр
« Ответ #544 : 16 Октябрь 2017, 11:26:30 »

и регулировочные пластины.

Регулировочные пластины должны быть с вырезами для 2х стяжных болтов.
Наподобие как тут:


А то я брал пластины с круглыми отверствиями, так пришла пора их убрать - намучались вынимать.
типо вот такой:
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 370тыс.км.
С уважением  Александр,
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва.
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г. (уже 3-й)
Сообщений: 1566

Эдвард
« Ответ #545 : 16 Октябрь 2017, 13:35:41 »

БОНДЫЧ,
Регулировочные пластины должны быть с вырезами для 2х стяжных болтов.
Последние так и стали делать. Прорезаем, что бы не выкручивать полностью болты верхнего рычага.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Online Online

Возраст: 48
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7491

Николай
« Ответ #546 : 16 Октябрь 2017, 14:13:29 »

Последние так и стали делать. Прорезаем, что бы не выкручивать полностью болты верхнего рычага.
Как инженер, скажу что этим самым ослабляется конструкция. Если при варианте просто с отверстиями пластины никуда не денутся, то с пазами есть риск вылета пластин. Чем это может закончится я думаю объяснять не стоит. Ведь лифтуя авто, мы не собираемся ездить только по асфальту Wink
А так хозяин барин и всё фломастеры на вкус разные Smiley
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва.
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г. (уже 3-й)
Сообщений: 1566

Эдвард
« Ответ #547 : 16 Октябрь 2017, 14:35:27 »

Noks1, Мы уже касались этой темы. Если посмотреть на заводские одинарные вставки, то о чем говорить?
Восьмой год, третий Тэр, и ещё ни одна не ослабла и не потерялась!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
klimanch
Климаныч
Одноклубник
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Москва ЮАО
Авто: HYUNDAI TERRACAN 3.5 A/T TOD
Город: Москва ЮАО
Сообщений: 5206

Сергей
« Ответ #548 : 16 Октябрь 2017, 14:37:50 »

Эдвард, а если подумать об усадки металла то все возможно, тонкие такой усадки не дадут.
Хотя это только мои мысли
Записан

Был Terracan 2.5 EST off road 2003г / Теперь сток Terracan 3.5 TOD 2004г
как вставить фото на сайт с фотками.
 Жмите на ссылку
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,16156.0.html
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва.
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г. (уже 3-й)
Сообщений: 1566

Эдвард
« Ответ #549 : 16 Октябрь 2017, 14:49:06 »

klimanch,
если подумать об усадки металла то все возможно, тонкие такой усадки не дадут.
Если взять вопрос усадки, то тем более. Пластины прилегают не всей плоскостью и если считать усадку в местах контакта, то пластина тем более никуда не денеться. Будет обжата как в "кресле"!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 1922 Sergeste
« Ответ #550 : 16 Октябрь 2017, 15:27:33 »

Восьмой год, третий Тэр,
Эдвард, имхо, ну ежели, туда-сюда часто колеса меняешь и притом сильно разного размера, то есть так, что под это часто сход/развал менять приходится, тады да, так удобнее. Ну а ежели проставки один раз поставил, сход развал с ентой пластинюшкой один раз сделал, колеса (даже пусть несколько комплектов) более-менее в одном размере, тады засунул туды один раз эти пластины и забыл (ну разве что до какой-нибудь там замены типа рычага, но что в общем-то не слишком уж часто случается ))), короче, если трогать-снимать-ставить их часто-регулярно нет необходимости, ...то один разок т.е. редко можно и покорячиться )) а зато психологически дюже "самоуспокойнее" ))) , о чем Николай и сказал. ...ну имхо, как говорицца )
Записан

С Уважением,
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6163

Александр
« Ответ #551 : 16 Октябрь 2017, 16:44:15 »

Sergeste, я размерность колес не менял но почему про вырезы на отверстия пластин выссказался:
В свое время поставил проставки под верхние шаровые и соответственно при развале-схождении были поставлены толстые регулировочные пластины и удлиненные стяжные болты. Резина была Гудричи Аль-Террайн 265-75 R-16. Ездил долго и успешно ...Гудричи износил, купил Нитто Трайл Граплер М/Т размер тот же. Ну и решил заодно крутануть торсионы, типо ещё лифтануть.
Так вот при регулировке развала на одной из сторон эта пластина оказалась лишней, надо было вынимать и регулировать стандартными пластинами и скобочками.
Почему пластина оказалась лишней -х..з  но без её удаления развал в норму вывести не получалось.
Чтоб вынуть эти 2 болта пришлось снимать амортизатор. Времени и матюков понадобилось больше чем остальная работа. Поэтому для ускорения процесса регулировки и нужны вырезы на дырки.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 370тыс.км.
С уважением  Александр,
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 55
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва.
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г. (уже 3-й)
Сообщений: 1566

Эдвард
« Ответ #552 : 16 Октябрь 2017, 19:33:48 »

БОНДЫЧ,
Так вот при регулировке развала на одной из сторон эта пластина оказалась лишней, надо было вынимать и регулировать стандартными пластинами и скобочками.
Почему пластина оказалась лишней -х..з  но без её удаления развал в норму вывести не получалось.
Чтоб вынуть эти 2 болта пришлось снимать амортизатор. Времени и матюков понадобилось больше чем остальная работа. Поэтому для ускорения процесса регулировки и нужны вырезы на дырки.
Последний комплект (кажется в Барнаул) отправили с наборными разрезными пластинами, дабы устранить проблемы подобные твоим. И перешли на пластину толщиной не 8 мм, а 7 мм, проще добавить штатными регулировочными пластинками и скобками, которые подходят от ВАЗа и в  любом сход-развале валяются в каждом углу.
Так в процессе опыта и отзывов, так сказать повышаем уровень удобства для клубней.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Страниц: 1 ... 32 33 34 35 36 [37]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.346 секунд. Запросов: 27.