Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Ноября 2019, 07:20:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена раздатки  (Прочитано 6412 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1984

« : 24 Июля 2008, 23:07:25 »

Вот задумался над этой темой . Не нравится мне ни Tod   и ни EST . В связи с тем что планирую лифтовать Террика думаю о замене раздатки на что - нить другое . Нравится ручное подключение привода без всяких там электронно-электрических штучек дрючек .  У кого нить есть какие-нить соображения по этому вопросу?  Или я первопроходец , французский летчик так сказать  letchik dzhao da ?  Хочу быть высоко , а то тут у знакомого F150  и я , по сравнению с ним  , как легковушка и Белаз. crying
Записан

AlexTer
Гость
« Ответ #1 : 24 Июля 2008, 23:46:20 »

У террика возможности лифта ограниченны. Спереди можно выставить торсионам максимальный подъем в пределах допустимого угла кастора.Далее подъем передка возможен проставками под шаровые опоры, но тут уже шрусы будут работать на предельных углах. Так что лифт подвески усиленными пружинами+бодилифт 4 см тебе в помощь.
 а вообще не понятна связь лифта и раздатки.
Записан
Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 397
« Ответ #2 : 25 Июля 2008, 06:56:48 »

о замене раздатки на что - нить другое . Нравится ручное подключение привода без всяких там электронно-электрических штучек дрючек . 

+1
Мне тоже это не нравится, рычажком надёжнее.

  Но....... моё ИМХО что встанет это не дёшево, и полностью оказаться от электроники не получится, полуося в мосту тоже подключаются мудрёно. Хотя.........
Ты с начала просчитай всё, а то может лучше эти деньги добавить и купить что нибудь уже с ручным управлением раздатки. (например патруля, там и лифт можно делать легко любой, и резину 33-ю......).
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1984

« Ответ #3 : 25 Июля 2008, 08:32:48 »

Я видел как примандыривают раздатку XO на буржуиновских сайтах вот и загорелся. И еще при бодилифте и увеличении колес возникает непринужденное усилие на раздатку , которая начинает быстро выходить из строя.  Так как данная хер....вина не предназначена для мудовой 33 или 35 резины .  tank
Записан

Nikolas
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 39
Авто: Ниссан ПАТРОЛ  3лD, МКПП, 2005г, 33" МикиТомсон МТZ, лифт 2".Come Up9.5 c кевларом.
Город: Люберцы
Сообщений: 397
« Ответ #4 : 25 Июля 2008, 10:39:26 »

  Так как данная хер....вина не предназначена для мудовой 33 или 35 резины .  tank


33-35" Embarrassed Undecided У нас машина в принципе по определению не предназначена под такие колёса. Зачем? Для чего так издеваться?

Хочется танк надо брать крузака 70ку-80ку  или патруля........
Записан

Пескоструйная обработка. Порошковая окраска. Ремонт, аренда, выкуп вилочных погрузчиков.
Саша35
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 JX 2002г. 105 л.с
Город: Иваново
Сообщений: 24
« Ответ #5 : 30 Ноября 2008, 21:29:55 »

Вот задумался над этой темой . Не нравится мне ни Tod   и ни EST . В связи с тем что планирую лифтовать Террика думаю о замене раздатки на что - нить другое . Нравится ручное подключение привода без всяких там электронно-электрических штучек дрючек .  У кого нить есть какие-нить соображения по этому вопросу?  Или я первопроходец , французский летчик так сказать  letchik dzhao da ?  Хочу быть высоко , а то тут у знакомого F150  и я , по сравнению с ним  , как легковушка и Белаз. crying

Вот тоже давеча задумался о замене раздатки. Только пунктик у меня : -хочется постоянный полный привод. Может кто подскажет, от ММС П1 или П2 раздатка встанет или нет? Или как вариант от Дефа? Может какой буржуйский сайт есть на эту тему ?
Записан
Алексей(Степанов)
Одноклубники
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: С.Бутово
Авто: Был 2.5 AT EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 3973

« Ответ #6 : 01 Декабря 2008, 02:47:08 »

Может кто подскажет, от ММС П1 или П2 раздатка встанет или нет?
по-моему на первом паджерике не было полного привода... хотя может и ошибаюсь...

Далее подъем передка возможен проставками под шаровые опоры, но тут уже шрусы будут работать на предельных углах.
видел автомобили с передней независимой подвеской, лифтованные проставками над передним редуктором, то есть не только изменение угла шрусов обеспечивает подъем авто, но дополнительно немного увеличивается угол наклона переднего кардана...
Записан

если что - пишите в личку
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.396 секунд. Запросов: 28.