Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 13:05:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какой критический пробег у D4BH  (Прочитано 32754 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
imeni.net
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Город: Москва
Сообщений: 54
« Ответ #45 : 30 Августа 2016, 22:51:56 »

Проверь насколько сильно сапунит.
Я сейчас уже второй раз за 2 года ремонтирую двиг. Первый признак изношенных гильз - сильные картерные газы.
Записан
imeni.net
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Город: Москва
Сообщений: 54
« Ответ #46 : 30 Августа 2016, 23:01:19 »

Хорошо, а возможно посмотреть состояние гильз, скажем заглянув в цилиндр с помощью эндоскопа, или как там его? Хотябы понять, пока нормальджан все или оооооо, капец! Ладно, будем искать дизелиста...когда домой вернусь!))
Так не выйдет. Только нутромером со снятием гбц. И нужно обратить внимание на поршни - они могут быть уже ремонтного размера.
Записан
Anatoliy1812
Бывалый Offline Offline

Авто: Был 2,5 TOD АКПП
Город: Москва
Сообщений: 181
« Ответ #47 : 23 Сентября 2016, 11:11:41 »

привет всем ,вычитал высказывание одного специалиста на форуме дизелистов что пробег 265000км критический для D4BH, что это правда ?,чегото слаба кольчужка получается, у меня в давности была шестёка я продал её с пробегом почти 200000км и мотор ещё живой был, что скажете народ?
Здравствуйте! Скажу вот что: вскрывали д4бш с пробегом 250ткм, цилиндры были в отличном состоянии(стенки), поршня,кольца все ок! Единственный косяк который смогли обнаружить это изношенный шатунный вкладыш

Из этого следует : что при грамотной эксплуатации д4бш пол ляма точно должен отходить
Записан

2.5 ат,ЛеваТОД,с веселой турбиной )
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #48 : 23 Сентября 2016, 17:48:52 »

Anatoliy1812,
Из этого следует : что при грамотной эксплуатации д4бш пол ляма точно должен отходить
К нам машинки попадают из-за кордона с пробегом 160-180 тыр. км и мы думаем что это правда. Там 200-300 тысяч сматывают не хрен делать. Знаю малого с Минска. мой тёска Эдвард, пробег его машины в его одних руках 700 тысяч и только сейчас движок сдох. Звонил мне консультировался по вопросам ремонта. Но правда у него зажигалка. Я своего брал первого, пробег был 185 тыр. и я на нем 280 пробежал, и ещё наш одноклубник и сейчас катается на этом движке. КВ не точился, гильзы не менялись. Вот и делай выводы сколько пробегает движок, но правда к каких руках.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Vincent
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Lipetsk
Сообщений: 58

Дмитрий
« Ответ #49 : 11 Мая 2017, 17:47:18 »

Первый признак изношенных гильз - сильные картерные газы.

К моему сожалению, у меня так. Пробег 273 000 км.
Что из диагностики следует сделать и что меня ожидает в ближайшем будущем?
Записан

Terracan 2001 2.5/D4BH AT EST noLSD Korea Black/Gray
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #50 : 11 Мая 2017, 18:14:14 »

Vincent,
да ничего не делать
следить за расходом масла  и все.
все остальные горчичники не спасут
Записан
Vincent
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Lipetsk
Сообщений: 58

Дмитрий
« Ответ #51 : 11 Мая 2017, 18:18:35 »

J290, я имел ввиду - имеет ли смысл копрессию заметить, давление масла или ещё что. Вдруг пора уже задумываться о ремонте и искать сервис. Или ездить, пока не заклинит?
Записан

Terracan 2001 2.5/D4BH AT EST noLSD Korea Black/Gray
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #52 : 11 Мая 2017, 21:54:19 »

При 273000 км пробега лошадь лучше пристрелить, чем вылечить, но если этутлошадь не загонять то аллюром еще столько же просеакать можно.  Лечить конечно можно. Но лучше витамины, чем замена почек и печени))). Поэтому аккуратно кптаться до получения клина. Это сугубо мое мнение.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #53 : 11 Мая 2017, 22:13:33 »

Vincent,
я имел ввиду - имеет ли смысл копрессию заметить,
Замер компрессии прояснит дальнейшую судьбу двигателя. Если пробег действительный (что мало вероятно), то ещё можно ездить и ездить.
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #54 : 12 Мая 2017, 08:19:06 »

Vincent,
парни правильно говорят
- замер компрессии
- заливайте масло качественное и топливо
- контролируйте расход масла
Ну смысла никакого сейчас паниковать
В ваших руках она не должна помереть внезапно.
Записан
Vincent
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan
Город: Lipetsk
Сообщений: 58

Дмитрий
« Ответ #55 : 12 Мая 2017, 08:34:10 »

J290, всё понял.
Компрессию ищу где померять, масло при покупке полгода назад залил оригинальную п/синт (отдал предыдущий хозяин), солярка Роснефть (за 3 года нареканий нет - вторая машина дизельная Фабия), за всеми жидкостями следу, привычка с АвтоВАЗа осталась Smiley

На Фабии использую Мобил3000 5W30 синтетику. Думаю, что и Терра переведу на Мобил, покупают в 20л канистрах. Только ему полусинтетику.
Записан

Terracan 2001 2.5/D4BH AT EST noLSD Korea Black/Gray
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.034 секунд. Запросов: 26.