Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 08:39:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: какой критический пробег у D4BH  (Прочитано 32759 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #30 : 09 Января 2016, 17:54:15 »

316000 пробега,поменял ГБЦ и полет опять нормальный
какая причина была для замены гбц?
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #31 : 07 Августа 2016, 09:57:45 »

По закону подлости, после полной переборки коробаса должен умереть двигатель...посему спрошу, какие нужно произвести измерения для возможного диагноза и есть ли вообще способ понять, что скоро кому-то поплохеет? Мой пробег, по одометру 275.000км, по косвенным признакам похоже на правду, но не берусь утверждать. Вроде все нормально. Залил Ликвимолли 10-40, новый фильтр. За пробег в 1600км по трассе (90-110) уровень почти не изменился. При интенсивном разгоне есть копоть , но это не масленные газики), эти серые, черные. На ХХ не дымит, не воняет.
Записан

Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #32 : 08 Августа 2016, 05:43:11 »

kamon, если тапку в пол, почти все дизеля поддымливают черным, т.е. не сгоревшей соляркой., а когда жрет масло - уже хуже. А в км. не скажешь, зависит от манеры езды и многого другого...
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #33 : 08 Августа 2016, 09:02:05 »

Виталя, а то, что выше сказано было? Я про компрессию, давляк масла...  По этим характеристикам не определить?
Записан

kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #34 : 08 Августа 2016, 09:07:03 »

Ведь существуют же люди, способные проводить диагностику , понимаю, что не на 100% расскажет, но ведь сможет предсказать возможное приближение неисправности? Мы, кстати, не гоняем машину...без гонок в городе и на трассе...т.с. овощим))
Записан

kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #35 : 08 Августа 2016, 09:23:36 »

Я так понимаю, у движка существуют несколько основных причин для переборки! В т.ч. поршневые кольца и вкладыши коленвала. Одни забиваются остатками горения и вообще теряют способность двигаться, в вторые просто стираются. Это не профессионально, скорее всего, но примерно так? Если кольца "залегли", то есть не дают создать герметичность в цилиндре, то увеличивается расход масла и падает скоро стеная хар-ка мотора, т.е. не прет он. Если изнашиваются вкладыши , то появляется излишняя шумность работы движка, стуки и типа того. Да, я помню, еще и турбина масло гонит со временем)). Вот скажите, неужели нельзя эти симптомы диагностировать?
Записан

Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #36 : 08 Августа 2016, 10:00:26 »

Залегание колец не самое страшное.Хуже когда гильзы изношены.
Диагностируется состояние двигателя на данный момент,а сколько он проживет это к цыганкам.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #37 : 08 Августа 2016, 11:21:53 »

Kamchadal, ясно))
Записан

kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #38 : 08 Августа 2016, 11:27:34 »

Хорошо, а возможно посмотреть состояние гильз, скажем заглянув в цилиндр с помощью эндоскопа, или как там его? Хотябы понять, пока нормальджан все или оооооо, капец! Ладно, будем искать дизелиста...когда домой вернусь!))
Записан

Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #39 : 08 Августа 2016, 11:53:31 »

Вряд ли получится видеоэндоскоп в цилиндр через форкамеру просунуть.
Записан
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #40 : 08 Августа 2016, 11:55:45 »

Зимой заводится,сальники не выдавливает?Значит пока живой.
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 53
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 252000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 438 алексей
« Ответ #41 : 08 Августа 2016, 13:00:18 »

Хорошо, а возможно посмотреть состояние гильз, скажем заглянув в цилиндр с помощью эндоскопа, или как там его? Хотябы понять, пока нормальджан все или оооооо, капец! Ладно, будем искать дизелиста...когда домой вернусь!))
  эндоскопом не получистся , только снимать голову.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #42 : 08 Августа 2016, 13:27:36 »

Kamchadal, зиму еще не зацепил...посмотрим.
Записан

до6рый
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Люберцы
Авто: 2,5 AT EST 2002 г.
Город: Люберцы
Сообщений: 670 Евгений
« Ответ #43 : 08 Августа 2016, 14:07:13 »

Ладно, будем искать дизелиста...когда домой вернусь!))
Тут моторист нужен).
Записан

НЕ СПЕШИТЕ ОСУЖДАТЬ ЛЮДЕЙ ЗА ИХ ПРОШЛОЕ, ВЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕТЕ СВОЕГО БУДУЩЕГО
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #44 : 30 Августа 2016, 14:18:01 »

После пробега в 3500-4000км сожрало около 1,5литров масла. Пробег по трассе, скорость 90-110км/ч по 400-1000км в день. Что заливал прежний владелец не знаю. Перед выездом сменил масло на Ликви молли оптимал дизель 10w40, фильтр и без промывок. На ходу, под НАГРУЗКОЙ, в зеркале заднего вида и в свете сзади едущих авто, виден дым, но только ночью и в свете фар. Так чтобы прям синева, как у старых жигулей))), не вижу. Наверное пора на замер компрессии.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.041 секунд. Запросов: 26.