Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Апреля 2024, 12:48:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поздняя блокировка гидротрасформатора  (Прочитано 4537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« : 22 Июля 2013, 12:45:36 »

История болезни: В один прекрасный день (зимой) заметил, что при плавном разгоне блокировка ГТ происходит на скорости 75-80 км/ч, тогда как раньше это происходило на 60 км/ч. В принципе все передачи переключаются плавно и если бы это произошло до приобретения терракана, то я бы наверное этого и не заметил. Единственное, что напрягает: при разгоне теперь приходится чуть интенсивнее давить педаль газа.
Лечение: Смена масла, замена фильтра, снятие и осмотр гидроблока (плиты) - диагностика и тест-драйв мастера показал, что все в норме выработка на магните незначительная.
Вопрос: А на какой скорости у вас происходит блокировка ГТ?
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #1 : 22 Июля 2013, 13:19:36 »

В основном блокируется при скорости 75 км/ч. При интенсивном разгоне и при 90 км/ч может заблокироваться. Смотря какие обороты и нагрузка будет.
Записан



Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #2 : 22 Июля 2013, 14:24:34 »

При плавном разгоне у меня где-то на 60. При интенсивном, как справедливо отмечено выше, бывает и на 90 км/ч.
Записан

С уважением, Александр
Ocenka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 3,5 AT TOD 2002 г.
Город: Колпино
Сообщений: 192

Алексей
« Ответ #3 : 20 Декабря 2013, 10:27:45 »

Вылечил: Все оказалось банально простым до безобразия.
Из предыстории: Еще не работал круиз-контроль, кнопка на торпеде включалась, а с руля не хотела.
Поиск по просторам инета дал версию о неработающем круизе, связанным с установкой светодиодных ламп в стоп-сигналы. И тут я вспомнил, об установке их перед зимой.
Вчера, по случаю установки омывателя фар, ставлю обычные лампочки и после первой прямой:
1. Понимаю, что заработал круиз-контроль;
2. Блокировка ГТ вернулась в свои нормальные значения.
Мораль: Будем ставить обманки на стопы.
Записан

ТOD+кнопка Льва, Webasto, ГБО-Lovato, прошит ЕВРО-2
С Уважением, Алексей.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.029 секунд. Запросов: 28.