Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 07:57:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не по нашим машинам, но по дизельному движку.  (Прочитано 6667 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« : 12 Июля 2013, 09:42:03 »

Мужики, беда у меня с грузовичком, вот таким http://www.stroyteh.ru/wiki/image/KIA%20K2700%20II%20%282%29
Я его ласково пандочкой величаю.

Небольшая предыстория:
Купил её с совсем мертвым двиглом. Взял блок вместе с поршнями и коленвалом в сборе (Вовка "Кача" помог, за что спасибо ему огромное). Поменял. Поставил авто в гараж. Отстояла она зиму. В прошлом году поездил ну примерно 200-250 км, снова поставил в гараж. Отстояла зиму и по середину  июня примерно. Завел, работает как то не так. Поехал, думаю просрется (ага хрен наны). Проехал от дома 4-5 км, начала глохнуть. С горем пополам добрался до дома. Полез, саляра вроде чистая, трубки продул, бак промыл, фильтр поменял, новой салярки залил (ну все на всякий случай). История та же, чуть разгазовывается и глохнет через пару минут. Постоит, заводишь, прет как танк 1-2 минуты и глохнет. Снял ТНВД, отнес на диагностику (сам не полез, был негативный опыт с ТНВД брата на террике). В бош центре сорвали с меня 13000 за якобы диагностику, отдали мне в руки отмытое ТНВД и сказали, что все тип-топ. Поставил, ничего не изменилось. Выкрутил форсунки, не нашел у них медных колец, а ставил (точно помню, светло помню, что ставил). Вывод сгорели, так же выгорели все распылители. Поменял распылители, все поставил (да бл...ь до бешенства) история та же. Померил компрессию (выпучил глаза) честно никогда такого не видел, манометр зашкаливает. Позвонил другу с сервиса, он вечерком приехал с электронным компрессометром. Тут я чуть не присел, компрессия аж 41 очко долбит Undecided  *figase*.

Тут вопрос дорогие друзья, как это могло случится и от куда все таки такая компрессия.

Хотя терзают меня смутные мысли, что могли залечь маслосъемные кольца и масло начинает набиваться под компрессионные. От этого и машина глохнет и компрессия такая. Но я не моторист если честно, мой инструмент газовый ключ, кувалда и лом (сварка когда что то сломаю или сломать хочу, но какую то часть надо на месте оставить). Что то пока не охота лезть в движок, пока уверен точно не буду, что они накрылись.   
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #1 : 12 Июля 2013, 10:32:30 »

Мне кажется, что с такими непростыми вопросами лучше отписаться ещё и здесь: http://forum.dieselirk.ru/
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #2 : 12 Июля 2013, 21:47:54 »

это маслянная компрессия
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #3 : 12 Июля 2013, 22:43:06 »

1. Как "дует" из выхлопной трубы?
2. Температура ОЖ за эти две минуты работы поднимается быстро? (быстрее чем обычно?)
3. ... сними клапанную крышку... понажимай на клапана... может клапана подвисают...

... даже с лопнувшими в трёх местах маслосъёмами компрессия не поднимается так "критически", дрыгатель продолжает работать, просто масла жрёт больше, а компрессия - наоборот, меньше...

Рецепт лучшей в мире раскоксовки:
Готовим смесь : 50% масла М-8, 25% ацетона, 25% керосина. Ставишь "ровно" все поршни и заливаешь эту смесь через вынутые форсунки, желательно на "горячую", (масло с двигателя лучше слить), утром сливаем эту жижу с поддона.  Потом прокатись, на оборотах выше средних, километров 50.
    ...раскоксует всё на свете...
Записан

120000т.км.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 25.