Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
02 Октября 2022, 00:56:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Партнер Клуба - Сервис и запчасти для TERRACAN: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.0.html
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рулевые тяги  (Прочитано 10648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« : 24 Сентября 2009, 07:40:49 »

Вот решил про них написать и поспрашивать заодно.
За три года владения терриком я менял их аж 5 штук, 3 правых и 2 левых. Последний раз полтора месяца назад правую(при замене масла с АКПП просил сделать диагностику ходовой) левая была в норме. Сразу заехать на сход-развал не смог, да и вело ее не очень.Поехал на охоту. а там и по бездорожью и по грунтовке пришлось покататься.  А вчера сподобился и мастер подозвав меня показал мне, что люфт имеется на всех двух колесах левом и правом, и высказал сомнение в качестве тяг. Тяги все время покупал в разных магазин(новорязанка, электродная, ореховый пр.).
Кто и как часто менял тяги? И где их покупаете?
Записан
Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #1 : 24 Сентября 2009, 08:18:30 »

Странно тяги за 5 лет ни разу не менял, скорее это маятниковый рычаг либо подшипники люфтят.
Записан

leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #2 : 24 Сентября 2009, 10:07:10 »

Вот решил про них написать и поспрашивать заодно.
За три года владения терриком я менял их аж 5 штук, 3 правых и 2 левых. Последний раз полтора месяца назад правую(при замене масла с АКПП просил сделать диагностику ходовой) левая была в норме. Сразу заехать на сход-развал не смог, да и вело ее не очень.Поехал на охоту. а там и по бездорожью и по грунтовке пришлось покататься.  А вчера сподобился и мастер подозвав меня показал мне, что люфт имеется на всех двух колесах левом и правом, и высказал сомнение в качестве тяг. Тяги все время покупал в разных магазин(новорязанка, электродная, ореховый пр.).
Кто и как часто менял тяги? И где их покупаете?
Моей машинке 6 лет, не знаю менял ли предыдущий хозяин рулевые (думаю что нет, в Кореи не принято ремонтировать авто, впрочем как и во многих других странах мирак, ее проще продать и купить новую), но я год назад это сделал, сильно люфтила правая тяга. Поменял сразу и левую и правую. Тяги брал на Госпитальном, оригинал. Ездию я по дорогам с разным покрытием: и по асфальту и по грунту и по откровенному бездорожью, за год жесткой эксплуатации тяги как новые, правда начал люфтить маятник, собираюсь на днях его поменять.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Ruffian
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Лифтованный Terracan 2.9 CRDI МКПП(Чернушка)  и 2,5 ( Коровка),стоят  31,5 и 33 муды /Prado 150/ BMW X1 и X5, а также L200 до кучи, в вообщем полный сарайчик авто.
Город: Шанхай
Сообщений: 1971

« Ответ #3 : 24 Сентября 2009, 12:27:14 »

Вот решил про них написать и поспрашивать заодно.
За три года владения терриком я менял их аж 5 штук, 3 правых и 2 левых. Последний раз полтора месяца назад правую(при замене масла с АКПП просил сделать диагностику ходовой) левая была в норме. Сразу заехать на сход-развал не смог, да и вело ее не очень.Поехал на охоту. а там и по бездорожью и по грунтовке пришлось покататься.  А вчера сподобился и мастер подозвав меня показал мне, что люфт имеется на всех двух колесах левом и правом, и высказал сомнение в качестве тяг. Тяги все время покупал в разных магазин(новорязанка, электродная, ореховый пр.).
Кто и как часто менял тяги? И где их покупаете?
Моей машинке 6 лет, не знаю менял ли предыдущий хозяин рулевые (думаю что нет, в Кореи не принято ремонтировать авто, впрочем как и во многих других странах мирак, ее проще продать и купить новую), но я год назад это сделал, сильно люфтила правая тяга. Поменял сразу и левую и правую. Тяги брал на Госпитальном, оригинал. Ездию я по дорогам с разным покрытием: и по асфальту и по грунту и по откровенному бездорожью, за год жесткой эксплуатации тяги как новые, правда начал люфтить маятник, собираюсь на днях его поменять.

А зачем маятник менять ?!

Достаточно втулку поменять   pressa
Записан

Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #4 : 24 Сентября 2009, 12:32:24 »

Ruffian, втулки там две, но почемуто отдельно купленные отличаются от родных, покрайней мере по цвету. И умирают, у меня, гораздо быстрее.
Записан

zasid
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5
Город: Реутов
Сообщений: 564

« Ответ #5 : 24 Сентября 2009, 12:38:12 »

У меня люфт как раз в районе крепления тяг к колесу и только там
Записан
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #6 : 24 Сентября 2009, 13:42:48 »

[А зачем маятник менять ?!

Достаточно втулку поменять   pressa

Мне проще поменять все в сборе один раз, чем постоянно менять втулки.
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
vano799
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Авто: Terracan 2,5 AT 2001г УАЗ Патриот Автомат 2020г
Город: Красноярск
Сообщений: 277

« Ответ #7 : 24 Сентября 2009, 16:02:14 »

Всем привет! Wink У меня начал болтаться маятник... Embarrassed я снял всю рулевую трапецию с маятником...и отдал токарям! они мне переделали под закручивающие пробки!(как на волге раньше были) с фторопластовыми втулками..(кажется так материал называется) теперь порядок... теперь как люфт появится.... Sad подтягиваеш и шплинтуеш.... Grin и дальше гоняеш! tachka
Записан

Vlad
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Terracan 3.5, AT, 2004 г., LSD, 115 т. км., TOD(Lion)
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 553

« Ответ #8 : 24 Сентября 2009, 16:04:09 »

vano799,Фото в студию, а то не совсем понятно.
Записан

vano799
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Авто: Terracan 2,5 AT 2001г УАЗ Патриот Автомат 2020г
Город: Красноярск
Сообщений: 277

« Ответ #9 : 24 Сентября 2009, 16:16:53 »

vano799,Фото в студию, а то не совсем понятно.
Ну это стоит уже на авто... Huh? Ну если получится то сфотаю.... Smiley У нас это как то все наверное знают..(я так думаю.. Roll Eyes ) Где стоит палец тяги стачивается крышка ...приваривается гайка с резьбой...ставится втулка(фторопласт)и закручивается гайкой с прорезью...под шплинт! Lips Sealed (пояснил как смог... Grin весь словарный запас)
Записан

viktor
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: МСК, Бутово
Авто: Terracan 2.5 AT 2003г.
Город: Москва, Бутово
Сообщений: 51
« Ответ #10 : 24 Сентября 2009, 20:59:36 »

В начале 90-ых на все иномарки так делали(запчастей не было), но через резьбу попадает влага, и смазка приходит в негодность!!!! Потом стали завальцовывать на место(ввертыши не ставили больше), но сейчас есть все в наличии, и не так дорого, оригинал(имхо)
Записан
pashka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: москва зябликово
Авто: terracan 2.5 at  est  181 тк 2002 с J3
Город: москва
Сообщений: 143 pashka
« Ответ #11 : 17 Марта 2013, 15:55:05 »

в прошлом году менял рулевые тяги ,а сегодня обнаружил что один пыльник рваный . подскажите может пыльник от чего подходит уж больно неохото тягу опять менять
Записан

пружины nissan patrol ,проставки под шаровые ,шноркель                                                  -- ford fusion 2011 36тк 1.6 duratec at
Дмитрий17RUS
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 49
Расположение: Тува
Авто: 2,9 МТ ТОD 2003 г.
Город: Кызыл
Сообщений: 1081

« Ответ #12 : 17 Марта 2013, 19:28:42 »

С Газели по размеру силиконовые подобрал. 60 р цена вопроса.
Записан

SuperТОD  (кнопка Льва), Вебасто, Сепар, 252 тк.
pashka
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: москва зябликово
Авто: terracan 2.5 at  est  181 тк 2002 с J3
Город: москва
Сообщений: 143 pashka
« Ответ #13 : 17 Марта 2013, 20:23:17 »

Газели по размеру силиконовые подобрал. 60 р цена вопроса
спасибочки
Записан

пружины nissan patrol ,проставки под шаровые ,шноркель                                                  -- ford fusion 2011 36тк 1.6 duratec at
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.375 секунд. Запросов: 28.