Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
23 Апреля 2024, 22:48:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!  (Прочитано 33692 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #45 : 10 Июня 2013, 06:33:34 »

это то да, на самом деле там комплекс был) и муфта накрылась и радиатор
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #46 : 10 Июня 2013, 11:13:13 »

Daeron, а точнее,сначала накрылся радиатор,муфта стала работать на износ))правильно говорят,больной - здорового тянет за собой)))
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #47 : 06 Октября 2014, 15:23:50 »

Да однозначно колечки и прокладка теплообменника масляного фильтра к замене.
Привет всем.
А как определить откуда масло попадает? С какого теплообменика?
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Vadik
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 36
Расположение: М.О. Мытищи
Авто: Черный Terracan 2.9 AT,EST,чуток торсионов и немного пружинки, бодик 6 см.
Город: Мытищи
Сообщений: 93

Вадим
« Ответ #48 : 06 Октября 2014, 16:03:35 »

была такая проблема-замена головы -все ок, до этого поменяли пол машины..
Записан

Всем добра!
ushakov.a.m
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.9 2002г. МКП    LSD 214т.к
Город: Губкин
Сообщений: 199 Андрей
« Ответ #49 : 07 Октября 2014, 03:28:42 »

теплообменник где масленный фильтр стоит там резиновые колечко они со временем дубинеют и пропускают масло в тосол.замены на час Белов только прокладка под теплообменник новая и кольца.больше проводился старую прокладку с блока соскребать.на форуме вся процедура описывался
Записан
Aydinkaa
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Авто: 2,9 АТ EST 2005 г.
Город: Баку
Сообщений: 275 Айдын
« Ответ #50 : 07 Октября 2014, 09:11:00 »

теплообменник где масленный фильтр стоит там резиновые колечко они со временем дубинеют и пропускают масло в тосол.замены на час Белов только прокладка под теплообменник новая и кольца.больше проводился старую прокладку с блока соскребать.на форуме вся процедура описывался
Спасибо большое, а как насчет теплообменика автомата, он где?
Буду признателен если ссылочку на ту тему дадите или по каким параметрам искать )
Записан

Terracan 2,9 АТ, EST, 2005б ВИН KMHNM81XP5U185264
Zrazh
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 MT 2001 260 т.к
Город: Москва
Сообщений: 28

Владислав
« Ответ #51 : 07 Октября 2014, 14:26:59 »

У меня сейчас такая проблема. Перегрел движок. Думаю поменять заодно радиаторы, патрубки все. Вопрос скорее в том, можно ли будет сам блок прочистить от масла, или же движок в сборе заказывать.
Да, и может кто-то посоветует по цене головки и где лучше брать?
Записан

Глаза боятся, а руки - крюки...
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #52 : 07 Октября 2014, 14:48:44 »

Привет всем.
А как определить откуда масло попадает? С какого теплообменика?
Если речь у тебя идёт о масле в охлаждающей жидкости то вот хотя бы тут можно прочесть: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,7656.15.html
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Zrazh
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Terracan 2,9 MT 2001 260 т.к
Город: Москва
Сообщений: 28

Владислав
« Ответ #53 : 07 Октября 2014, 15:16:48 »

Масло в течении года там появлялось. Но теперь движок перегрет, судя по многочисленным отзывам, проще головку поменять. Просто не уверен, что сам блок от пригоревшего масла удастся очистить.
Записан

Глаза боятся, а руки - крюки...
flatron
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #54 : 26 Июня 2016, 09:52:44 »

Всем привет! Случилась в меня печаль, поперли газы в систему охлаждения! Случилось это в дороге, до дома 80 км. Циркуляция ОЖ в системе прекратилась. В блоке кипит, а радиатор холодный. Ехал долго, собирал пустую тару из-под пива вдоль дороги, наполнял ее водой в ручьях и, подливая через 3-4 км, доехал. Скорее всего ДВС перегрел, хотя и старался как мог. В итоге, полагаю, что как минимум прогар прокладки, а то и хуже, трещина ГБЦ. Ремонтировать придется самому, в нашей деревне 1 сервис и там за это дело не берутся. Поснимал уже всю навеску, а голову снять страшно! Мож кто посоветует что-то дельное, что не накосячить мне. Метки какие поставить, иль еще чего... Книги у меня нет...
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #55 : 26 Июня 2016, 23:00:09 »

Вообще то 2.9 не склонен к перегревам при исправном термостате.
Скорее всего у тебя термостат залип и не открывал большой круг охлаждения на радиатор.
Обычно в момент закипания нужно постучать чем нить типо молоточком по корпусу термостата...ну или в полевых условиях его разобрать и вынуть...
Книшку у  Noks1  спроси...он пришлёт в эл.виде.
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #56 : 26 Июня 2016, 23:16:52 »


Скорее всего у тебя термостат залип и не открывал большой круг охлаждения на радиатор.

Книшку у  Noks1  спроси...он пришлёт в эл.виде.

Присоединяюсь к БОНДЫЧу: лучше начать с проверки системы охлаждения. Может этим все и закончится.
Записан
flatron
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #57 : 27 Июня 2016, 22:47:29 »

Уже поменял радиатор, вискомуфту (были в запасе), Термостат доставал вообще и заводил мотор без него. Жижу заливал, ставил машинку всяко и вверх мордой и вниз...К сожалению не помогло. При пуске ДВС, на холодную, из дренажной трубки в расширительный бак ОЖ выталкивает. Причем не постоянной струёй, а циклически. При этом циркуляции ОЖ нет, ДВС быстро закипает, а радиатор холодный. Верхний патрубок при этом становиться оч. твердым, как накаченное колесо велосипеда. Помню до неисправности патрубок при нажатии пальцами, легко продавливался. Думаю, прогар прокладки... После капремонта, что был в 2014 году, ДВС не прошел и 20 тысяч. И ведь хрен сервисменам докажешь что это их косяк... Скажут, эксплуатировал неверно, перегревал, да еще чего придумают... В общем, непруха.
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #58 : 27 Июня 2016, 23:03:17 »

flatron,
После капремонта, что был в 2014 году, ДВС не прошел и 20 тысяч.
А ГБЦ протягивал после 1500-2000 км пробега после капиталки?
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
flatron
Бывалый Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кировская область
Авто: Терракан 2003 г.в, 2,9 АКПП, 210 т.км EST
Город: Кировская область
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #59 : 28 Июня 2016, 12:29:18 »

А ГБЦ протягивал после 1500-2000 км пробега после капиталки?
Нет. После 1000 км пробега ездил к ним на ТО. но они тоже не протягивали.За 3500 рублей они поменяли мне моторное масло и фильтры масляный и топливный (купил это я), и визуально осмотрели ДВС.  Все это я мог сделать сам, причем бесплатно. Второе ТО назначили через 5000 км, но я на второе ТО не поехал. Понял, только деньгу стригут.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.071 секунд. Запросов: 27.