Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 12:21:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выгонят антифриз в бачок и как следствие перегрев. Решение проблемы. Опрос!  (Прочитано 33684 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр61
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terrakan 2,9 механика,2002 год
Город: Северобйкальск
Сообщений: 30

Александр
« Ответ #60 : 17 Октября 2016, 09:57:59 »

Всем привет! Пишу дальше но уже в другой теме! Выгоняло антифриз и шли газы, попробовал все до снятия головы, ни чего не помогло. Разобрал все, снял голову и самая проблема, что проверить ее негде, обзвонил все, в Северобайкальске нет такого сервиса, вести само ближе в Иркутск! Посмотрел все внимательно, голова снималась уже. Один канал на первом цилиндре был забит напрочь, охлаждения, думаю из за этого пузыри не будут идти, а вот прокладка не понравилась, накипь есть и идет в цилиндр, может меняли и не протянули, да и когда болты отпускал сразу показалось что слабо затянуты! Вот сейчас в раздумье ставить на место с новой прокладкой или заказывать голову. Еще обнаружил что ЕГР гонит масло в коллектор, я его глушил уже, пробило заглушку.Голову наверно можно не увидеть так просто, нужен рентген, где его взять.А если не прокладка, опять все заново, караул! Ваше мнение?
Записан
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #61 : 17 Октября 2016, 10:08:24 »

flatron,
После 1000 км пробега ездил к ним на ТО. но они тоже не протягивали
Вероятно, здесь "собака зарыта"!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #62 : 17 Октября 2016, 10:31:54 »

Александр61, правильно бы голову опрессовать, а уж потом по результатам. Без всего этого гадание на кофейной гуще и попадание на деньги....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Александр61
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terrakan 2,9 механика,2002 год
Город: Северобйкальск
Сообщений: 30

Александр
« Ответ #63 : 17 Октября 2016, 12:32:12 »

Noks1,, я понимаю что нужно, но где это все сделать,?.....
Записан
Andres
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Hyundai Terracan 2.9 110kw 2002
Город: Narva Estonia
Сообщений: 33 Andres
« Ответ #64 : 17 Октября 2016, 13:27:09 »

Доброго времени суток, столкнулся с проблемой выдавливания антифриза в р. Бочек. Поменял две крышки на заливной горловинье и толку ноль, со временем проблема прогрессировала. Мной автомобиль не перегрелся. В итоге пошли пузыри из бочка и антифриз стал мутно оранжевый с жирноватыми пятнами плавающими по верху.В сервисе сказали что это перегрев, повиденая голова или трещина и полюбому прогар прокладки гбц. И что бы наверняка я уехал домой с гарантией надо 700? так как это не мало решил снять голову сам и убедиться. Прогара я не увидел, на предмет трещин и не плоскостьи еще не отдавал. Но за интересовало должны ли гильзы быть за подлицо с блоком? или как у меня они на 1мм выше плоскостьи блока.
Записан
Александр61
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terrakan 2,9 механика,2002 год
Город: Северобйкальск
Сообщений: 30

Александр
« Ответ #65 : 17 Октября 2016, 16:19:57 »

Andres, в данный момент у меня на машине снята голова и я посмотрел сходил в гараж, гильзы стоят заподлицо в блоке, но внутренняя часть гильзы как будто маленький буртик около миллиметра да он выше. У меня так!
Записан
Александр61
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terrakan 2,9 механика,2002 год
Город: Северобйкальск
Сообщений: 30

Александр
« Ответ #66 : 17 Октября 2016, 16:22:08 »

Noks1, Николай а голову опрессовать это снять клапана и шлефануть, так опрессовать?
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #67 : 17 Октября 2016, 16:46:16 »

Noks1, Николай а голову опрессовать это снять клапана и шлефануть, так опрессовать?
Да бы особо не умничать. Для примера https://www.youtube.com/watch?v=5NffQm5JGPw
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Александр61
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terrakan 2,9 механика,2002 год
Город: Северобйкальск
Сообщений: 30

Александр
« Ответ #68 : 17 Октября 2016, 17:37:52 »

Noks1, спасибо за информацию, понял все!
Записан
Andres
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Hyundai Terracan 2.9 110kw 2002
Город: Narva Estonia
Сообщений: 33 Andres
« Ответ #69 : 17 Октября 2016, 17:53:41 »

Александр61, спасибо за информацию, странно... первый раз такое вижу обычно плоскость блока ровная. Если кто знает подскажите пожалуйста есть ли допуск на выступание кромки гильзы за плоскость блока? Зарание спасибо.
Записан
андрей-лт
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Авто: 2,9 TDi, MT, LSD, EST, 2003г. автоматические хабы
Город: Клайпеда
Сообщений: 97

Андрей
« Ответ #70 : 18 Октября 2016, 00:21:15 »

Приветствую,когда менял двигатель(у моего более промят блок и пропал буртик на верхней плоскости гильзы)перед установкой другого с киа карнавала снал головку,там тоже гильзы стояли вровень с блоком и выпирал только их буртик,там и миллиметра нет,прокладка гбц стальная,поэтому большой усадки не даёт как крендилитовая,а в видео по проверке гбц отсутствует процедура "горячей ванны"проверяли только холодную голову на "дырки",
а микро на разных температурах надо,присутствовал при проверке своей в серьёзной фирме
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #71 : 18 Октября 2016, 09:41:26 »

Гильзы у всех торчат. Я уже где-то об этом спрашивал при переборке своей бошки
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Andres
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 35
Авто: Hyundai Terracan 2.9 110kw 2002
Город: Narva Estonia
Сообщений: 33 Andres
« Ответ #72 : 18 Октября 2016, 10:11:42 »

Спасибо за инфу
Записан
Александр61
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terrakan 2,9 механика,2002 год
Город: Северобйкальск
Сообщений: 30

Александр
« Ответ #73 : 14 Ноября 2016, 16:01:12 »

Всем привет! Приехал с работы и сразу накинулся на машину,собирать! Двадцать дней простояла! Снял клапана,шлефанул голову и начал собирать. Взял новый ключ динаметрический \\Ермак\\ фирма, сначало трещеткой потихоньку по схеме затянул можно сказать от руки ни какого усилия ,поставил 4,5кило и оболдел! Получается я уже затянул, ключ уже щелкал! С таким усилием я думаю прокладка не будет держать. Затянул на 9,3кг! Собрал все дальше, завел выехал на дорогу ,нагрел до рабочей температуры, остановился проверил, газы не идут жидкость не гонит! Завтра поеду в город на большее расстояние, еще нужно крышку новую купить, у меня стоит 1,4 .Это точно много!
Записан
Алексий
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: Был...2,5 AT EST 2001 г., сейчас Шевроле нива
Город: Екатеринбург.
Сообщений: 1298

Алексей.
« Ответ #74 : 15 Ноября 2016, 06:30:19 »

Затянул на 9,3кг!
Маловато для дизельного двигателя.
Записан

+79о89251490
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 26.