Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 17:03:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка P0421 и P0431  (Прочитано 50395 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« : 27 Марта 2013, 18:43:28 »

Всем доброго времени суток, решил создать новую тему вот предыстория

У меня загорелся чек, сканер показал Ошибку *figase*
 P0421 Warm UP Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank1) - P0421   Эффективность  катализаторов В1 ниже допустимого порога т.е. эффективность работы катализатора низкая и соответственно повышена токсичность на выхлопе ниже расчетной! Вывод такой: плохой бензин надо скатать, удалить ошибку сканером и заправиться на хорошей заправке, ещё предложили махнуть свечи.

Данная ошибка вылетает каждый раз когда я заправляюсь до полного бака, далее я её удаляю и катаюсь пока опять не заправлюсь.


Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #1 : 27 Марта 2013, 18:55:43 »

А можит все же махнуть катализатор!!!!!!!! Если бы дело было в свечах ты почувствовал бы это на работе двигателя.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #2 : 27 Марта 2013, 19:11:26 »

А можит все же махнуть катализатор!!!!!!!!

если его удалить ошибка не исчезнет, а может только еще добавиться других ошибок и токсичности Smiley

предлагаю разыскать и сделать прошивку ЭБУ под евро2, после чего выхлопом стараться не дышать и не обращать внимание на его токсичность
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #3 : 27 Марта 2013, 19:15:51 »

Зачем его удалять? Его надо заменить на новый..... Судя по году выпуска машины с этой ошибкой. Ему пора УЖЕ ВЫДАВАТЬ ЭТУ ОШИБКУ........
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #4 : 27 Марта 2013, 19:16:28 »

меня мучает вопрос, почему она загорается после заправки?
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #5 : 27 Марта 2013, 19:28:41 »

Это алгоритм работы Блока управления двигателя. Когда ты заправляешься происходит изменения уровня топлива в баке. Датчик уровня топлива изменяет показания в сторону увеличения. И скорей всего в блоке управления двигателем, существует алгоритм, который запускает проверку уровня токсичности выхлопных газов. Точно не могу сказать, но по симптомам, которые ты описываешь наверно это имнно так. Потом на сколько я понял ты сбрасываешь эту ошибку и ездишь до следующей заправки, пока уровень топлива снова не изменится в сторону увеличеия.
Проблема скорей всего в катализаторе. Эта штука на вечная и имеет свой срок службы. Ее надо заменить и проблемма скорей всего исчезнит.....
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #6 : 27 Марта 2013, 19:33:30 »

Предыдущий владелец сказал что данная ошибка выскакивает после заправки если только это не Shell и Neste. Хочу проверить данную гипотезу, сейчас пользуюсь исключительно Лукойлом.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #7 : 27 Марта 2013, 19:44:48 »

Даааа...... Это очень уникальный случай !!!!!!!! Наверно надо твой автомобиль немного доработать(программное обеспечение) и он может стать лабораторией для измерения качества топлива на заправках. (шутка)!!!!!! Старый хозяин тебе тюльку гнал.......  Я самниваюсь чтобы так точно может реагировать машина на качество бензина. Если только его не "бодяжат" на тех заправках где ты его заправляешь. (рзбавляют ослинной мочей) (шутка). Не заморачивайся. Это все  вигня..... Поменяй катализатор. Хуже не будит, а проблемма уйдет.
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #8 : 27 Марта 2013, 19:57:04 »

28950-39830 - Каталитический нейтрализатор выхлопных газов 45 413,10р  как то дороговато.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #9 : 27 Марта 2013, 20:03:06 »

Зачем его удалять? Его надо заменить на новый.....
они дорогие Sad и на потребительские свойства автомобиля никак не влияют


меня мучает вопрос, почему она загорается после заправки?
возможно есть связь через систему вентиляции бензобака. заправка до отсечки как-то влияет через клапан вентиляции на состав смеси и провоцирует ошибку. Попробуй заливать не полный.
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #10 : 27 Марта 2013, 20:15:38 »

Да это дорагая штака.... Там есть платина.....
возможно есть связь через систему вентиляции бензобака. заправка до отсечки как-то влияет через клапан вентиляции на состав смеси и провоцирует ошибку. Попробуй заливать не полный.
Может быть !!!!!!! Не мешает проверить конечно перед тем как разориться на такое бабло. Но скорей всего старый хозяин знал про цену этой ошибки и ввел тебя в заблуждения при продаже машины тебе !!!!!!!
Записан
ksu
Бывалый Offline Offline

Возраст: 59
Расположение: Череповец
Авто: Terracan 2.5  AT TOD 2001г. BMW 525 E60. BMW X1.
Город: Череповец
Сообщений: 249 Сергей
« Ответ #11 : 27 Марта 2013, 20:41:15 »

Попробуй заливать не полный.
Не знаю конечно, что это дастHuh?Huh? Дело в том, что контроллер управления двигателем, судя по симптомам, получает сигналы о состоянии CO не в тех пределая которые ему знакомы. И выдает это в виде ошибки. Которая торчит в памяти пока ее не скинешь принудительно. Это значит ДУЙ НА СЕРВИС для ремонта. Состояние CO измеряется после процесса катализации. И эти парамитры измерения насколько я знаю влияют на работу блока управления двигателя. На них ругается ЭБУ. Это значит, что они не в норме. То есть катализатор не выполнил своей функции. И ЭБУ не смог учесть этого при своей работе. Двигатель работает не правельно. Насколько это влияет на потребительские свойства сказать трудно. В таких случаях ЭБУ перехотит в  АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ предусмотренный программой его работы. Отключает датчик выдающий не верный параматор и подставляет вместо него среднее значения, который должен выдавать этот датчик.(делает для себя вертуальный датчик). Записывает ошибку в память и выдает сигнал владельцу о неисправности. Если это не критичная ошибка для работы двигателя можно ездить с ней и на аварийном режиме. Но будит постоянно гореть предуприждение. Что и происходит в этом конкретном случае. Я уже писал раньше. Когда ты сбрасываешь ошибку, после заправки, контроллер уже не опрашивает этот датчик(он для себя испольтзует среднии параметры АВАРИЙНОГО РЕЖИМА) и ты ездишь до следующей заправки. При следующей заправки (ЭБУ пытается сново опросить реальный датчик) и получает сново не верные значения. Снова ошибка. Снова АВАРИЙЫЙ РЕЖИМ. Опять ты сбросил ошибку. И так до бесконечности.........
Записан
darkside1980
В действительности всё не так, как на самом деле
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.2 Di-DC (165) 5AT 2008 Ultimate  "18
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2462

Вячеслав
« Ответ #12 : 27 Марта 2013, 22:21:50 »

ksu спасибо.
Записан

Были
2.5 AT 2WD 2001
2.5 AT 4WD EST 2002
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2004, Cooper STT 245/75 R16, пружины-Nissan Safari, BJS, силовая защита
Restyle 3.5 AT 4WD TOD LSD 2005, Goodyear Wrangler RT/S 265/75 R16, пружины Nissan Patrol Y61, амортизаторы KYB, композитная защита АКПП, Картер, ЕВРО 2
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #13 : 27 Марта 2013, 22:34:41 »

darkside1980, если не хоццца с катами расставаться можно поставить универсальные, поюзай поиск в инете.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Ильич656
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Авто: Таракан 3,5 бензин АКПП 2005г. на коже с люком с ГАЗОМ -был.
Город: Юг Москвы точнее Бутово-Троицк, Подольск
Сообщений: 58 Илья
« Ответ #14 : 27 Марта 2013, 22:40:01 »

Извините что лезу в чужую тему но у меня появляется ошибка Р0431 в принципе тоже самое только БАНК2. И тоже после заправки до полного. Но у меня вроде как кат удалет судя по чекам от предыдущего хозяина. Единственное мне скорее всего нужно еще поменять коллектор впускной. Мож из-за этого она появляться? Да и потом сколько катализаторов у терра?. Вот на паджере было аж целых три.
Записан

Третий жип в семье. Первый был Паджеро3-продан осенью 2011. Теперь Теракан. И еще старичек Рэнж Ровер-навеки с нами. Ну и пару пузотерок.
Не гоняйте, а то никода не догоните.
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.049 секунд. Запросов: 27.