Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
20 Апреля 2024, 13:58:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как буксировать?  (Прочитано 14226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« : 06 Июня 2008, 12:59:30 »

Уже год как владею Терраканом (МКПП, ЛСД, auto-lov), но до сих пор так и не разобрался как можно мою машину буксировать если движок заглохнет (тьфу-тьфу)...
В книжице пользователя нарисовано что полноприводный тока на эвакуаторе, или с поднятыми передними колесьями... Это чего из-за ЛСД?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
AlexTer
Гость
« Ответ #1 : 06 Июня 2008, 13:30:41 »

Любую машину с автоматом можно буксировать по принципу 50х50.. т. на расстояние не более 50 км, со скоростью не более 50 км\ч.И наче вероятен выход из строя АКПП. На эвакуаторе надо везти целиком по той же причине.. ЛСД тут нипричем.

У тебя вроде МКПП стоит, потому буксируй на галстуке сколько захочешь.
Записан
Kostia Eprst
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Москва
Авто: Skoda Octavia A5FL
Сообщений: 1121
« Ответ #2 : 06 Июня 2008, 13:32:50 »

+1 на механике буксируй сколько хочешь!
Записан

It`s time to kick ass and chew bubble gum!
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #3 : 06 Июня 2008, 15:00:06 »

Честно говоря смутило в этой книжонке по эксплуатации слово "полноприводный"... У меня-то подключаемый мост, так что наверное можно буксировать и с поднятыми передними колесами. А на "веревке" и подавно... Я то забыл что катаюсь на классике, иногда превращающейся в полноприводный внедорожник ....Тундра....
Ну хорошо. раз вы такие знатоки, вопрос в развитие темы: "Скока метров должон быть трос? Надобно ли красные тряпочки на трос вешать? Чего включать на буксире и чего на "больном"? Иль руками махать из окошек? А мож чего написать на "инвалиде" сзади?
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
jjeff
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва, ВАО
Авто: G_2 2.5TDI SE-2003
Город: Москва
Сообщений: 207

« Ответ #4 : 06 Июня 2008, 16:45:34 »

http://www.pddinfo.com/pdd20.html
а если конкретно
4-6
надо каждый метр
на больном
Записан
rubberdick
Одноклубник
новичок Offline Offline

Возраст: 60
Расположение: Троицк, Моск. обл
Сообщений: 6
« Ответ #5 : 04 Сентября 2008, 09:13:20 »

Честно говоря смутило в этой книжонке по эксплуатации слово "полноприводный"... У меня-то подключаемый мост, так что наверное можно буксировать и с поднятыми передними колесами. А на "веревке" и подавно... Я то забыл что катаюсь на классике, иногда превращающейся в полноприводный внедорожник ....Тундра....

Вообще то не совсем так. Если у тебя автоматически подключаемый передний мост, то буксировать с поднятыми передними нельзя при заведенной машине. Т.к. она подумает, что пробуксовываются задние - подключит передок и попытается спрыгнуть с буксира.
Так бывает и на техосмотре - пытались переднеприводную Хонду_ЦРВ покрутить на тормозном стенде - подключался задок и она со стенда выпрыгивала - чуть мусора не задавила котоый впереди стоял. ;-)
Записан

С уважением, Анатолий.
Добрый
Бывалый Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Омск
Авто: Terracan, 2,5 л, 2002 г., ЕСТ, АКПП, хз ткм
Город: Омск
Сообщений: 60
« Ответ #6 : 04 Сентября 2008, 15:16:38 »

Честно говоря смутило в этой книжонке по эксплуатации слово "полноприводный"... У меня-то подключаемый мост, так что наверное можно буксировать и с поднятыми передними колесами. А на "веревке" и подавно... Я то забыл что катаюсь на классике, иногда превращающейся в полноприводный внедорожник ....Тундра....


Вообще то не совсем так. Если у тебя автоматически подключаемый передний мост, то буксировать с поднятыми передними нельзя при заведенной машине. Т.к. она подумает, что пробуксовываются задние - подключит передок и попытается спрыгнуть с буксира.
Так бывает и на техосмотре - пытались переднеприводную Хонду_ЦРВ покрутить на тормозном стенде - подключался задок и она со стенда выпрыгивала - чуть мусора не задавила котоый впереди стоял. ;-)

Понимающая машина)))) Извините за оффтоп
Записан
sashek
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Оренбург
Авто: Terracan 2.5 AT 2002г. 104т.к
Город: Оренбург
Сообщений: 313

« Ответ #7 : 27 Мая 2010, 11:45:29 »

Честно говоря смутило в этой книжонке по эксплуатации слово "полноприводный"... У меня-то подключаемый мост, так что наверное можно буксировать и с поднятыми передними колесами. А на "веревке" и подавно... Я то забыл что катаюсь на классике, иногда превращающейся в полноприводный внедорожник ....Тундра....

Вообще то не совсем так. Если у тебя автоматически подключаемый передний мост, то буксировать с поднятыми передними нельзя при заведенной машине. Т.к. она подумает, что пробуксовываются задние - подключит передок и попытается спрыгнуть с буксира.
Так бывает и на техосмотре - пытались переднеприводную Хонду_ЦРВ покрутить на тормозном стенде - подключался задок и она со стенда выпрыгивала - чуть мусора не задавила котоый впереди стоял. ;-)
Я конечно извиняюсь,но чушь полная-ставишь на нетралку,и все ОК,ничего не включится автоматически.Я сам раньше тоже так думал,даже мусора предупредил.Он на меня посмотрел как на идиота,сказал включить нейтралку-и оказалось,что и вправду идиот
Записан


Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4917

Александр
« Ответ #8 : 27 Мая 2010, 12:51:14 »

буксирую на ТРОСЕ часто и разные авто с АВТОМАТОМ (АКПП).. могу сказать что  ничего не будет если не превышать скорость  более 50км/ч, а тащил авто с Воронежа до МСК!!!!!
 а вот ВНЕДОРОЖНИК тащил из Орла, так там просто скинул карданы (предварительно пометив их)

даже  ходили слухи что с троса АКПП можно завести авто разогнав более 55 км час, БРЕХНЯ...мерс 124 не завёлся..и после такого эксперимента жил нормально!но не советую так делать на типтрониках Smiley

а если авто тащить по МСК или МО..то это всего лишь около 100км.. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ

а по рисунку что предоставил БОНДЫЧ;

1) не полная погрузка возможна когда авто моноприводное (тоесть цепляют за те колёса которые крутятся) или перед или зад

2) у ВНЕДОРОЖНИКА  полный привод!!а когда мы паркуемся то ставим на D соответственно не получится  не полная погрузка!только эвакуатор

эти пункты действуют тогда,когда водителя нет рядом  с авто!

Когда же водитель присутствует, то он ставит на нейтраль,и хоть сам до Владика толкает!ничего ей не будет
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.069 секунд. Запросов: 26.