Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
28 Марта 2024, 13:59:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена ВВ проводов  (Прочитано 37039 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #15 : 24 Марта 2013, 11:24:30 »

Из-за трудоемкости замены, думаю экономия неуместна.
Записан

Удачи!
Bob75
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: 3,5 АТ TOD LSD 2005 г.
Город: Набережные Челны
Сообщений: 1007

Борис
« Ответ #16 : 24 Марта 2013, 12:09:16 »

. Катушки могут хандрить, а их работоспособность легко проверить на сканере
Сэр, позвольте с Вами не совсем согласиться... Wink Сканер показывает пропуски по зажиганию, только тогда, когда они уже заметны пользователю, особенно если он на газу ездит. т.е. когда совсем клиника. А когда авто только протраивает человек уже чувствует, а сканер еще не видет
Записан

157 тыс. км, "Кнопка Льва". Webasto, ГБО "Альфа" газ. форсунки OMVL, заслонки в коллекторе удалены

Знаю многое про ремонт и ТО автокондиционеров и Газовое оборудование. Спрашивайте
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #17 : 02 Апреля 2013, 19:26:03 »

А подскажите провода лучше оригинал брать или можно что нибудь другое. По экзисту бьется еще AMD тоже корейские. 
Лично я столкнулся с тем, что когда захотел сэкономить, купил провода (кстати тоже корейские) они стоили 560рублей а оригинал 1200. То купленные провода оказались короче оригинала примерно на 10см. каждый. Они не дотягивались до противоположных свечей если их закладывать по кабель-каналу. Поэтому я их кинул сверху пока ждал, заново заказав, оригинальные провода. Так что лично я не советую, тем более оригинал не 5000 стоят а всего 1200. И экономия получается всего то 600р. Как говорится скупой платит дважды, вот я и заплатил. 
Записан
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #18 : 02 Апреля 2013, 20:48:32 »

А подскажите провода лучше оригинал брать или можно что нибудь другое.
Брать можно что угодно, к чему душа лежит.
Но в оригинале идут провода производства BOUGICORD - а это хороший "честный" европейский производитель компонент зажигания, с мировым именем.
А что такое AMD??
"Я - Чапай!
А ты? Ну кто ТЫ такой??" Grin

PS Хлопцы на Дорожной улице мне недавно поменяли ВВ провода, сняв только впускной резонатор (при очередной замене блока заслонок, тьфу 3 раза  tuhlyak), обычными пальцАми, похожими на сосиски.
Главное - что??
Главное, чтоб ВВ провода не перекрещивались! *ded*
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
maremona
Познавший Истину Offline Offline

Авто: 3,5 AT TOD 2002 г., Pajero 4 3.5 SOHC AT 2011г.
Город: Москва
Сообщений: 769

« Ответ #19 : 02 Апреля 2013, 21:00:24 »

 
То купленные провода оказались короче оригинала примерно на 10см. каждый
Просто эти провода для другого мотора  Wink продаваны частенько путают.
Записан

Учите матчасть!! Дорога спрашивает строго...
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #20 : 02 Апреля 2013, 21:38:10 »

Хлопцы на Дорожной улице мне недавно поменяли ВВ провода, сняв только впускной резонатор (при очередной замене блока заслонок, тьфу 3 раза), обычными пальцАми, похожими на сосиски.
Спорить не буду, можно и зуб через одно место вылечить, но длины моих сосисок не хватает, чтобы без снятия впускного провода нормально уложить позади мотора *kakbaran*. Нужны сосиски длиной сантиметров по 20-30, а мне мои сосиски видимо при рождении купировали  crying
Записан

Удачи!
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #21 : 10 Апреля 2013, 08:45:07 »

Коллеги, пробег подходит к 100 тык, задумался о замене ВВ проводов. Я так понимаю, есть смысл заодно поменять датчик детонации и свечи. В связи с этим пара вопросов:
1. Стоит ли заодно заменить катушки зажигания?
2. Комплект з/ч достаточный?
    - комплект вв проводов 27420-39800 - 1 шт.
    - датчик детонации 39510-39810 - 1шт.
    - свеча зажигания Denso IK16 - 6 шт.
    - катушка зажигания 27300-39800 - 3 шт.
    - прокладки впускного коллектора - Huh?

По прокладкам выделил на красным на картинке, не подскажете номера?

Записан

С уважением, Александр
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #22 : 10 Апреля 2013, 09:05:34 »

Прокладки, которые на рисунке обозначены как 29215В и 29215С не нужны - ты же сам паук разбирать не собираешься? Если конечно не надо нижнюю часть менять из-за оси заслонок, но они в ремкомплекте присутствуют.
Вместо иридиевых я все-таки лучше взял бы родные - платиновые свечи, но это больше справедливо для газа. Катушки смысла менять нет никакого - если они нормально работают, выявляется диагностикой - зачем лишние деньги отваливать?
Записан

Удачи!
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #23 : 10 Апреля 2013, 09:54:31 »

Serg_Bobr, ага, понятно.  Я просто не знал, нужно ли разбирать паук, чтобы нормально снять его нижнюю часть.
Записан

С уважением, Александр
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #24 : 10 Апреля 2013, 16:24:05 »

Я просто не знал, нужно ли разбирать паук, чтобы нормально снять его нижнюю часть
Паук в сборе крепится к впускному коллектору 4 болтами и 2 шпильками с гайками спереди и сзади, если мне память не изменяет, делов на 5 минут, больше приходиться возиться с навесным.
Как совет, при снятии отвернуть чуть гайку на задней шпильке и накрутить гайку с передней шпильки, так чтобы они как-бы законтрились и выкрутить заднюю шпильку вообще. Тогда паук намного легче снять. Шпильки высокие и когда паук тянешь вверх он задней частью в проводку и трубки на заднем щите упирается и не идет нифига. Без шпильки все отлично. Я и переднюю шпильку выкручиваю, так еще удобнее.
Записан

Удачи!
Warlock
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 44
Авто: Mitsubishi Pajero IV 3.0 , AT, 2012г., 33 т.км.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 558

« Ответ #25 : 18 Июня 2013, 16:16:09 »

Комплект высоковольтных проводов имеет номер 2750139B00
Записан

С уважением, Александр
pimich
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Москва, ВАО
Авто: 3,5 АТ TOD 200Х г.
Город: Москва
Сообщений: 168

Александр
« Ответ #26 : 05 Июля 2013, 19:46:18 »

Всем добрый вечер. Столкнулся с такой проблемой, сегодня был в ПРОФИ КВ, мастера отказались менять часть впускного коллектора, свечи, провода и датчик детонации объяснив это тем, что у меня стоит ГБО! Объясните кто нибудь, неужели все так сложно! Сильно ли ГБО усложняет снятие коллектора?
Записан

SuperTOD by Лев (2H,Auto,4H,4Low), ГБО
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #27 : 05 Июля 2013, 20:22:33 »

Особо сложного нет там ничего. Видимо просто неохота им возится. Тем более разобрать то они его разберут, но назад они его не поставят. Надо будет ехать к газовщикам. Знаю на личном опыте.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #28 : 05 Июля 2013, 21:43:27 »

Особо сложного нет там ничего. Видимо просто неохота им возится. Тем более разобрать то они его разберут, но назад они его не поставят. Надо будет ехать к газовщикам. Знаю на личном опыте.
Да ладно не поставят, если руки и голова есть,  все поставят. У меня когда кольца залегли, то мне весь движок раскидали  и все собрали, я для контроля конечно заехал к газовщикам, они посмотрели и сказали что все тип топ.  Единственно переставили пару хомутов, они на ГБО специфичные.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #29 : 05 Июля 2013, 22:25:51 »

Николай, я говорю конкретно про Профи КВ. Они мне сами сказали, когда я приехал забирать машину и неожиданно для себя увидел кучу патрубков и проводов в багажнике, что ГБО обратно поставить не могут. Ну типа там нужны новые хомуты специфические для ГБО, настройка...
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.039 секунд. Запросов: 27.