Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 15:53:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Троит при запуске  (Прочитано 43472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
АДВ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
« Ответ #90 : 06 Января 2012, 22:21:06 »

может кто что подскажет: на диагностике выдало ошибку Р0100, двигатель постоянно работает с небольшим потраиванием. В чем может быть проблема. А да забыл диагностика показало, что давление в топливной рампе скачет примерно от 170 бар до 270.
Записан
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #91 : 07 Января 2012, 00:33:41 »

P0100 - проблема с датчиком расхода воздуха. Скачки давления в рампе - нужна проверка на воздух в топливе, слив в обратку форсугок, работу подкачивающего насоса, работу регулятора высокого давления. Как-то так, имхо.
Записан
Igityunkin
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 22
« Ответ #92 : 10 Января 2012, 06:17:55 »

может кто что подскажет: на диагностике выдало ошибку Р0100, двигатель постоянно работает с небольшим потраиванием. В чем может быть проблема. А да забыл диагностика показало, что давление в топливной рампе скачет примерно от 170 бар до 270.
Доброго дня!
Была абсолютно такая же проблема - проверили клапан контроля давления на ТНВД (заменили его на новый) - никаких улучшений. Потом прошлись по форсункам - в итоге 2 лили в обратку, как ненормальные, 2 в относительно нормальном состоянии. Распылители на всех 4-х в норме. Перебрали те 2, которые лили в обратку, заменили клапана обратки и двигатель заработал как часики. Готовтесь к перебору или замене пары форсунок. Кстати, ошибку ДМРВ показывает постоянно - замена ДМРВ ничего не давала пока не перебрали форсы.
Удачи!
Записан
АДВ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
« Ответ #93 : 10 Января 2012, 23:08:41 »

а восколько обошелся ремонт форсунок?
Записан
Igityunkin
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 22
« Ответ #94 : 11 Января 2012, 06:41:36 »

В Алматы (Казахстан) сие удовольствие встало ориентировочно 170 уе за форсунку. Полный ремонт форсунки с заменой распылителя, калибровкой и испытанием у нас стоит 223 уе. - остаётся только родной корпус форсы, потроха все меняются. Стоимость новой форсунки 338 уе (самая низкая цена в городе). Процедура по снятию и установке 4-х форсунок встаёт в 108 уе.
Записан
АДВ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
« Ответ #95 : 11 Января 2012, 09:08:30 »

спасибо за информацию! поеду на диагностику топливной.
Записан
АДВ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
« Ответ #96 : 17 Января 2012, 18:16:21 »

Igityunkin, был я на диагностике приговорили 3 и4 форсунку, скажи была ли у тебя стружка в системе и промывали ли тебе ее?
Сколько прошла машина после ремонта?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #97 : 17 Января 2012, 19:07:40 »

был я на диагностике приговорили 3 и4 форсунку
Ремонтировать лучше все четыре. Тем более, если без генерации кодов. Из-за старых инжекторов будут потихоньку убиваться и отремонтированные.
Записан
АДВ
Бывалый Offline Offline

Возраст: 40
Авто: Terracan 2.9 AT 2005г.
Город: Беларусь
Сообщений: 117
« Ответ #98 : 17 Января 2012, 19:33:05 »

нет прописку форсунок делать будут у них есть нужное оборудование
Записан
Igityunkin
Интересующийся Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2004
Город: Алматы, Казахстан
Сообщений: 22
« Ответ #99 : 20 Января 2012, 13:17:29 »

скажи была ли у тебя стружка в системе и промывали ли тебе ее?
Сколько прошла машина после ремонта?
Приветствую!

Стружки, к счастью, не было - два раза смотрели - до и после ремонта форсунок. После ремонта проехал мало - порядка пары тысяч КМ, но никаких нареканий пока нет. Многие говорят что форсунки надо сразу менять - смысла капиталить их нет. Я не согласен - Дельфай, единственная компания, которая выпускает ремкомплекты к форсам и позволяет их капиталить. В ремкомплекты входят потроха и распылитель -  то есть при полной капиталке форсы остаётся только её корпус.  Мне распылители не меняли - факелаыраспыла в норме. А вот если есть стружка в системе - вот тут стоит задуматься о замене ТНВД, топливопроводов и даже бака согласно рекомендациям сервисменов..... Хотя у нас обратка в бак не сливается - у нас уходит в фильтр.
Записан
airedogs
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 MT 2001 г.
Город: Брест
Сообщений: 122
« Ответ #100 : 20 Января 2012, 14:28:17 »

Хотя у нас обратка в бак не сливается - у нас уходит в фильтр.
Сливается. В фильтр уходит только часть обратки, и чем температура топлива выше - тем больше сливается в бак, при штатной работе топливной системы.
Записан
Vovan-smol
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: Terrakan 3,5 АКП 2005г. 195 л.с.
Город: Смоленск
Сообщений: 374 Владимир Николаевич
« Ответ #101 : 20 Января 2012, 17:23:08 »

Сливается. В фильтр уходит только часть обратки, и чем температура топлива выше - тем больше сливается в бак, при штатной работе топливной системы.
  Совершенно верно.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #102 : 06 Февраля 2012, 08:39:12 »

Ездил тут в Екат, заехал на диагностику, нашлась ошибка датчика распред. вала. Говорят как раз из-за этого могут быть глюки с плавным запуском двигателя. т.е. датчик не до конца умер, или глючит на прогретом движке. Заказал новый датчик. Как поменяю - отпишусь...
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #103 : 27 Марта 2012, 19:51:24 »

Поменял датчик положение распред. вала.. Сейчас у дома попробовал позаводиться на горячу, вроде заводиться сразу, не плавно.. Завтра буду наблюдать..
При замене датчика чуть не поседел.. Lips Sealed Менял масло, все фильтра, ремни, ну и датчик заодно.. Все поменял, ключ на старт, дрынь, а движок завелся и так зазвенел, что я реально офигел. *figase*. буквально секунду поработал, я глушу естественно..
Думаю никуя се датчик сменил.. *figase*. Заводить еще раз, куртит не схватывает, чек не тухнет.. Ну думаю: ВСЕ! ХАНА!.. *kuzkinamat* Пошел проверять разъемы.. Оказывается на датчик давления на рампе недозащелкнул разъем.. Он завелся, а потом от тряски отошел... Воткнул наместо, завелся... Но блин трясло меня еще минут пять... *shashkoi*
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #104 : 28 Марта 2012, 11:26:13 »

Неа, так же запускается, плавно...  Undecided
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 26.