Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
24 Апреля 2024, 23:09:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Троит при запуске  (Прочитано 43474 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #15 : 23 Ноября 2011, 21:19:06 »

Привет дядь Сережа!
Тут такое дело. Промахнулся ты маленько с кодами диагностики. Для рестайла значения кодов такие:
P0100 - EGR control malfunction - неисправность в цепи управления клапаном EGR
P1640 - main relay circuit malfunction - неисправность в цепи главного реле
Первая ошибка может быть связана с залипающим клапаном, либо с ДМРВ.
Вторая - непосредственно с реле. 
Записан

С уважением, Алексей
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #16 : 24 Ноября 2011, 05:54:44 »

ColonelU,
И тебе привет!
1. куда смотреть по цепи ЕГР? А все таки мне кажется, что ДМВР голову и...т, т.к. расход увеличеный  15-17 л/100 средний выходит (раньше 11.5-15 средний был).
2. Где нахдится Главная реле?
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #17 : 24 Ноября 2011, 06:40:37 »

ColonelU, коды неисправностей не для всех Хёндэ одинаковы? 
Записан
ColonelU
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 64
Авто: Мицубиси паджеро-спорт 2.5 суперселект А/Т
Город: Ленинград
Сообщений: 1558
« Ответ #18 : 24 Ноября 2011, 06:58:35 »

Превед, дядь Сережа!
Ощибка P0100 фиксируется при слишком низком, либо при слишком высоком значении расхода воздуха. Понятно, что источником сведений о расходе является ДМРВ.

Главное реле - см.
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,17.165.html
(сообщение 178)

2 Валерий(69)
Превед, дядь Валера!
Дык это. Есть шоп-мануал - 2002, а есть 2005. У рестайла появились коды детализации ошибок. Да и шина диагностики другая (CAN вместо K-Line), соответственно другой протокол. Конкретно P0100 для дорестайла назывется air flow test (что может быть в данной ситуации и правильнее), а для рестайла - EGR control malfunction.

  
Записан

С уважением, Алексей
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #19 : 24 Ноября 2011, 07:19:38 »

ColonelU, Да точно есть 02г и 05г, некоторые коды совпадают, а с другими наверное просто не сталкивался.
Это еще может быть не само реле, а плохой контакт на нем или плохой контакт на Блоке управления.
Записан
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #20 : 29 Ноября 2011, 11:32:32 »

Здесь напишу: т.к. я в живую еще не видел ни одного 2.9 акромя своего, поэтому задаю глупый вопрос: У меня при запуске мотор запускается как бы на первом делении тахометра, а потом плавно(1-1,5-2 сек) поднимает обороты до нормальных ХХ. Это было и до ремонта форсунок, и до замены ТНВД, и также сейчас. Просто смотрю на другие дизели, у них как то сразу на ХХ раскручивает, без плавностей таких. Это так и должно быть? Или это у меня так что-то? Ошибок никаких нет.
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #21 : 29 Ноября 2011, 12:11:05 »

Привет PuzA,
У меня до сих пор заводится с троением в первую 1-2 сек, но обороты около 0,9-1 тыс/мин. и держутся до прогрева. Затем падают до 700 об/мин.
А по поводу не видел других 2.9 - будешь в Екб звони -  покажу )))
Ю-З районе живу.
Записан
shurik
модератор
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ВЕЗДЕСУЩИЙ
Авто: Terracan-2.9 174 hp CRDI-GOLD A/T пробег реальный
Город: Собянинск.р-он Несостоявшееся Батурино.
Сообщений: 3263

« Ответ #22 : 29 Ноября 2011, 12:14:01 »

Вообщем у меня тоже примерно, что то такое происходит при запуске, но как то редко! И в основном на холодную!
Записан

Если вас незаслуженно обидели - вернитесь и заслужите.....
Благими намерениями устлана дорога в АД!
PuzA
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 MT TOD 2003 г.
Город: Н.Тагил
Сообщений: 2236

« Ответ #23 : 29 Ноября 2011, 12:18:53 »

Sergey66, у меня троит 1-2 секнуду только когда завожу в мороз больше -20, с утра, дальше вообще без проблем. но плавно. причем бывает достаточно быстро, бывает порастянутей.
shurik, Ну у меня тоже не всегда, но часто в принципе. Закономерность понять не могу(уже больше года пытаюсь)
Записан

Купер 245/75/16 искатал, теперь считаю отпитмальным размером 255/70/16, Пневма AirLift
Проходимость машины ограничивается одним фактором: - "насколько жалко".
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #24 : 29 Ноября 2011, 12:25:15 »

у меня троит 1-2 секнуду только когда завожу в мороз больше -20, с утра, дальше вообще без проблем.
Ну при -20 первый пуск думаю это нормально... У меня тож самое первые пара секунд при таком морозе подколбашивает..)))
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #25 : 29 Ноября 2011, 12:31:35 »

Немного OFF ))
А сколько расход д/т у вас с наступлением холода?
У мну выходит 17 уже второй месяц.
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #26 : 29 Ноября 2011, 12:39:09 »

PuzA, Так быть не должно. Чем ниже температура тем выше обороты и по мере прогрева они снижаются. Может из-за датчика температуры.
Троить 1-2сек может не из-за инжекторов, а из-за гидрокомпенсаторов. По мере прогрева масла в них троение прекращается.  
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #27 : 29 Ноября 2011, 12:43:02 »

У мну выходит 17 уже второй месяц.
Sergey66, А инжекторы давно проверяли? А также фильтр воздушный и т.д.?
Записан
Sergey66
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT EST   2005г.
Город: Екатеринбург
Сообщений: 18
« Ответ #28 : 29 Ноября 2011, 12:48:23 »

Валерий(69),
Филтры воздушний меняю в месте с маслом (мобил 5W40) и масленным фильтром раз в 8 тыс.км.
Топливный меняю 1 раз в 16 т.км.
Инжекторы не разу не проверял, да сам и не знаю как.....
И как я понял лучше туда не лезть самому и чудомастеров не пускать, пока все работает....
А ДМРВ сниму почищу и потестю...
Записан
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #29 : 29 Ноября 2011, 12:56:55 »

Sergey66, Топливный фильтр обязательно менять при замене масла 7500т.км, это в Европе через 15т.км. Ремень ГРМ у нас тоже 60т.км, а не 120 как в Европе.
Если инжекторы уже подношенные, то расход будет увеличенным, по причине снижения приемистости, будете всегда давить на газ больше.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.067 секунд. Запросов: 26.