Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Апреля 2024, 13:22:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: черный дым  (Прочитано 10950 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
роман134
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Волгоградская обл.
Авто: 2,5 МТ ххх 2002 г.кореец
Город: Волжский
Сообщений: 115 роман
« : 15 Января 2013, 19:40:58 »

при резком нажатии на педаль газа идет черный дым.кто знает в чем причина?
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #1 : 15 Января 2013, 19:49:08 »

роман134,
Много причин. От много топлива до мало воздуха. Когда резко нажимаешь на педаль, подача топлива резко увеличивается, а турбина не успевает раскручиваться и подать много воздуха(как то так)
Записан



роман134
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Волгоградская обл.
Авто: 2,5 МТ ххх 2002 г.кореец
Город: Волжский
Сообщений: 115 роман
« Ответ #2 : 15 Января 2013, 20:00:19 »

в форсунках может быть причина?
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #3 : 15 Января 2013, 20:04:55 »

роман134,
Запросто
Записан



Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #4 : 15 Января 2013, 20:06:25 »

может, если перелив... но если на холодную с пол-оборота заводится и дальше в процессе работы дрыгатель не троит, то может и не форсунки.
Записан

120000т.км.
роман134
Бывалый Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Волгоградская обл.
Авто: 2,5 МТ ххх 2002 г.кореец
Город: Волжский
Сообщений: 115 роман
« Ответ #5 : 15 Января 2013, 20:07:42 »

заводится с пол-оборота
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #6 : 15 Января 2013, 20:08:42 »

 pressa:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,14375.0.html  (про 2.9)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,2914.0.html    (про 2.5)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,14823.0.html   (опять про 2.5)
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,10644.0.html
А это так, для общего развития:
http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,1789.0.html
И ещё много где в темах про чёрный дым и причины его появления. Просто надо поискать "ПОИСКом". *kuzkinamat*
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #7 : 15 Января 2013, 20:11:49 »

роман134,
При запуске подача максимальная и льют форсунки или нет разницы нет

Записан



снежок
Бывалый Offline Offline

Возраст: 64
Авто: 2,5 АТ TOD 2001 г.
Город: волгоградская обл Фролово
Сообщений: 71

юра
« Ответ #8 : 25 Января 2013, 12:44:56 »

Привет земляк ,у меня была та же проблема. Начал дымить чёрным дымом(как КАМАЗ ) появился провал . Заглушил ЕГР , почистил датчик нагнетания и температуры (он в одном лице) . Машина ожила дым пропал . На светофоре даёшь полный газ всё чисто(а то раньше невидно было задних машин так дымила)javascript:void(0);
Записан

Terracan 2,5 кнопка Льва, superTOD (2HI . AUTO .4HI .4LOW )
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #9 : 10 Июня 2015, 12:07:31 »

Тоже валит черный дым постоянно. Тяга никакая, повышенный расход. Все после того, как полтора года назад поменял форсунки. Думаю, что их не проверяли. ЕГР и Вестгейт тоже менял. Писал уже тут, что после замены застучала форсунка, поменял ее сам. При замене обратил внимание, что алюминиевые шайбы обратки раздавлены, отверстий (через которые как я понимаю возвращается солара) практически нет. Кстати встречал шайбы и с 2 и с 4 дырочками, какие из них правильные? Когда менял форсунку, снимал трубки со всех форсунок. Впервые тогда пользовался динамометрическим ключем и, как подозреваю, тоже на 3 форсунках перетянул. Вот соображаю - не может ли переливать топливо, дымить, плохо тянуть из-за того, что расплющил шайбы и соляре некуда возвращаться?
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #10 : 10 Июня 2015, 16:37:13 »

   Т.к.  упругость  пружин  форсунок на иглах меняется очень редко и медленно, в процессе жизнедеятельности.., то думаю,что  переобогощением смеси могут  быть  следующие факторы:
 - забитость сот интеркулера;
 - неисправность датчика температуры и наддува;
 - фильтра воздушного;
 - потеря эффективности наддува турбины;
 - протечка в тракте наддува;
 - просечка в маслоотражательных колпачках - нужен внимательный анализ;
 - КОМПРЕССИЯ;
 - неисправность клапана ЕГР;
 
  ... Короче всё может вредить!
 - Нужно трясти! - ...Однако...    *ura* *popa* *medved* *shampoo* *ded*
Записан
Sharipovo
Старожил Offline Offline

Возраст: 51
Авто: Терракан 2.5.AT.СуперTOD кнопка Льва. 2001г.
Город: Шарыпово Красноярский край
Сообщений: 555

Константин
« Ответ #11 : 10 Июня 2015, 17:10:59 »

- просечка в маслоотражательных колпачках - нужен внимательный анализ;
А колпачки-то причем?Я так понял у него ЕГР просто поменян,а не заглушен.Очень вероятная причина черного дыма.Ну и датчик турбины тоже.
Записан
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #12 : 10 Июня 2015, 20:32:08 »

   - Да так! - До кучи! - Может ещё и сизый чуть... (дымок) viselica
Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #13 : 11 Июня 2015, 06:31:18 »

забитость сот интеркулера
Не промывал никогда. Никак все не пойму его функцию, думал, что он полый внутри и просто охлаждает воздух.
неисправность датчика температуры и наддува
Меняно уже - эффекта ноль.
фильтра воздушного
Свежеменяно - эффекта ноль.
потеря эффективности наддува турбины
Турбине 2,5 года, дует, судя по шлангам, неплохо.
протечка в тракте наддува
Не проверял, пока не представляю как это сделать. Есть отдельные патрубки новые (покупал когда-то у Миши Федчука про запас).
просечка в маслоотражательных колпачках - нужен внимательный анализ
В январе меняли распредвал, колпачки меняли. Масло не уходит.

КОМПРЕССИЯ
1,5 года назад было 29,5-30 (один цилиндр показал 36 и не перемеряли тогда). Уже выписал компрессометр из  китая - хочу сделать  раскоксовку с замерами. Вроде производства Тайвань. Отзывы хорошие. Придет поделюсь качеством. кому будет интересно - дам и ссылку потом. Набор с множеством переходников обошелся 3800.

Записан
Александр Сиденко
Бывалый Offline Offline

Возраст: 50
Авто: Terracan 2.5 TОD, АТ, 2002
Город: ЯНАО, п. Тазовский
Сообщений: 347 Александр С.
« Ответ #14 : 11 Июня 2015, 06:36:43 »

неисправность клапана ЕГР
Меняно в январе - исправен.
Встречал конечно здесь, что датчики бывают неисправные с новья. Где-то еще один новый лежал, попробую поменять.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.233 секунд. Запросов: 26.