Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 09:16:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С чего начать ремонт EST  (Прочитано 67985 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
remmak
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.5 2003г. АКПП EST
Город: Омск
Сообщений: 19 Евгений
« : 15 Января 2013, 17:53:47 »

Приветствую всех. Подскажите мне пожалуйста с чего начать ремонт
когда переключатель переводишь из 2H в 4H не чего не происходит
Не приборной панели не загорается индикатор полного привода
Предохранители №4-20А и №18-10А целые
На яме проверил карданный вал, (на нейтрале, машина заглушена) передний вал вращаться, а задний нет.
Привод актуатора отключен (вот фото)
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #1 : 15 Января 2013, 18:05:56 »

Начни с начала.
1-машина должна работать.
2-"передок" включай выжав сцепление.  (погорячился)
3-отключив привод актюатора, он и не включится. (собери всё обратно)
4-если всё описанное сделано, а передок не подключился, для начала, можно проверить в каком состоянии диафрагма в актюаторе.
... кстати, при ВКЛ 4Н  в раздатке (ЕСТ) слышно, как моторчик крутится и перемещает вилку, даже с нерабочим актюатором, кардан передний не провернуть. (оставь помошника под машиной .... с хорошим слухом...)

... а при запуске, все лампочки горят на панели?... в режиме самодиагностики...
Записан

120000т.км.
remmak
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.5 2003г. АКПП EST
Город: Омск
Сообщений: 19 Евгений
« Ответ #2 : 15 Января 2013, 18:25:48 »

При в включении зажигания, в момент самодиагностики все лампы загораются, кроме "полного привода"
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #3 : 15 Января 2013, 18:33:53 »

Оч. странно!!!   может их там нет!?, они должны загореться и потухнуть, а потом, если есть неисправность , например в раздатке, эти лампы могут гореть две одновременно, это и есть показатель неисправности, или замыкания проводки... а у тебя вообще не горят???
Записан

120000т.км.
S.Aleksandr
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Уфа, РБ
Авто: 2,5 AT EST 2003 г.
Город: Уфа, РБ
Сообщений: 2549 Александр
« Ответ #4 : 15 Января 2013, 18:41:14 »

Оч. странно!!!   может их там нет!?, они должны загореться и потухнуть, а потом, если есть неисправность , например в раздатке, эти лампы могут гореть две одновременно, это и есть показатель неисправности, или замыкания проводки... а у тебя вообще не горят???
+1  Я бы тоже начал с проверки наличия и исправности ламп в приборке.
Записан

С Уважение Александр!
remmak
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.5 2003г. АКПП EST
Город: Омск
Сообщений: 19 Евгений
« Ответ #5 : 15 Января 2013, 18:46:51 »

индикатор "полного привода" не горит ((
актуатора отключен прежним хозяином(посажен на пружинку)
вероятно у прежнего хозяина была проблема с полным приводом
Хочу все реанимировать. Вопрос с чего начать. Моторчик в раздатке завтра послушаю
Записан
remmak
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.5 2003г. АКПП EST
Город: Омск
Сообщений: 19 Евгений
« Ответ #6 : 15 Января 2013, 18:47:47 »

лампочки тоже проверю
Записан
remmak
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.5 2003г. АКПП EST
Город: Омск
Сообщений: 19 Евгений
« Ответ #7 : 17 Января 2013, 18:42:20 »

Лампочки проверил, все на месте и в рабочем состоянии, проверил так же контакты на «переключателе управления полного привода». Моторчик в раздатке при включении неслышно. Такое ощущение что все где то отключено. Может нужно проверить «электронный блок управления» Где его только искать? Или в другом месте порыться?
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #8 : 17 Января 2013, 19:09:46 »

Блок управления раздаткой, под водительским сидением. Сдвинув сидушку вперёд, его видно.
Записан

120000т.км.
remmak
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.5 2003г. АКПП EST
Город: Омск
Сообщений: 19 Евгений
« Ответ #9 : 17 Января 2013, 19:20:29 »

Спасибо
Записан
kit67
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 56
Расположение: Беларусь
Авто: Terracan 2.9 CRDI МКПП EST 2003г. 150
Город: Minsk
Сообщений: 29

Роман
« Ответ #10 : 17 Января 2013, 23:18:10 »

Конечно если есть возможность приобрести мануал с ел. схемами было бы проще посмотреть по цепи. Интересно бы знать как раздатка умерла, хотя счас ни кто и не признается. Я например по дурости покупался в луже вода дошла до стекла с водительской стороны соответственно и салоне было. На панеле сначало началась цветомузыка на паучках полного привода, а потом вообще они пропали и также при самодиагностике. В результате спалил блок ЭБУ. После таких покатушек начал разряжаться акум,пришлось поднимать ковер для проверки эл. проводки и просушки салона. Было обнаружены расплавленная проводка на разьем-перемычке (расплавилась и полностью замкнула) с правой стороны под водительским сидениям там жгут опускается под кузов авто к раздаточной коробке. На верхнем фото (актуатор на пружине  афигеть) до чего дошел прогресс, не известно что может быть! Есть ли ЭБУ вообще под сиденьем? Для начало все таки проверить проводку особенно под кавром с водительской стороны если все в порядке поискать донара для поверки ЭБУ раздатки. Моторчик проверить просто кинуть на прямую напряжение от акума. Актуатор надо всё таки снять, проверить целостность диафрагмы да чтото пружинка не зря там стоит! Проверить эл. магнитную муфту. Это одни из первых проверок...
Записан

зачем мне ключ на 10 када я на 38 руками откручиваю
remmak
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.5 2003г. АКПП EST
Город: Омск
Сообщений: 19 Евгений
« Ответ #11 : 21 Января 2013, 17:17:33 »

«Блок управления», на месте под сиденьем, разъем отключен. Подключил разъем, на панели загорелось два индикатора (индикатор включения понижающей передачи и лампа включения полного привода «гантельки») лампочки горят и не одна не мигает. Причем при включении зажигания (во время тестирования) загорелись и погасли, затем опять загорелись. Переключатель управления полного привода все время находиться в положении 2H. Что за чудеса? Почему не отключается понижающая передача.
Записан
Игорь10RU
Старожил Offline Offline

Возраст: 45
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г.
Город: г.Беломорск
Сообщений: 561

Игорь
« Ответ #12 : 21 Января 2013, 18:03:47 »

Женя, это хреново... или замыкание проводки, или что-то внутри раздатки... придётся перебирать эту косу, или начни с проверки на сканере. Когда горят обе лампы, это показатель неисправности.
Записан

120000т.км.
remmak
новичок Offline Offline

Авто: hyundai terracan 2.5 2003г. АКПП EST
Город: Омск
Сообщений: 19 Евгений
« Ответ #13 : 21 Января 2013, 18:54:03 »

А когда пониженная включена (4L), то горит только одна лампочка "включение понижающей передачи"?
Записан
vagrant
Интересующийся Offline Offline

Авто: хан мира 250 2,5 АКПП EST 2003г
Город: Москва
Сообщений: 21 Алекс
« Ответ #14 : 21 Января 2013, 18:56:11 »

такая же проблема,сканер ничего не показал
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 28.