Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 01:02:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 [53]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 434514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #780 : 24 Октября 2016, 15:09:46 »

Sergeste,систематика по комплектации лсд в тараканах и галлоперах-это зависимость наличия лсд от года/модели/двигателя/комплектации-вот о чём речь

//была высказана как-то версия что лсд ставился в зависимости от благосклонности жены главного инженера сборочного цеха в день сборки авто.
Ну а по серьёзному- видимо пришли лсд редуктора-ставим лсд, недопоставил поставщик-ставим свободные. -всё как у нас.
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #781 : 25 Октября 2016, 11:43:01 »

и галлоперах
как говорят, двух полностью одинаковых Галлоперов не существует. ))) Так что имхо у них тогда было НЕ
всё как у нас
- у них тогда было еще хуже.... хотя... теперь... зато теперь они до Генезисов доросли. говорят, вроде даже большой жЫп в этой их люксовой линейке может появиться...
Записан

С Уважением,
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #782 : 26 Октября 2016, 14:24:46 »

с ссангёнгами тоже самое, у меня у друзей 3 корандо все 2002 года, все на дизеле 2.3 с автоматом, но в остальном мосты и комплектации разные. при чём без какой либо логике
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Good_Fein
новичок Offline Offline

Авто: 2.5, автомат, 2003.
Город: Красноярск
Сообщений: 3 Алексей
« Ответ #783 : 20 Ноября 2016, 16:30:57 »

Вечер добрый. Прикупил тут тараканчика(2.5 автомат.). Прочитал все 53ст. Созрел вопрос - ребят, а если кроме ARB ничего нет, может возможно сам мост задний от чего другого впихнуть?
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #784 : 20 Ноября 2016, 21:58:04 »

Good_Fein,ну по анализу соответсвующих тем из наших профильных тараканогаллоперских форумов могу посоветовать такой вариант- внедрение заднего моста от Паджеро с заводской пневмоблокировкой. Нюансы есть, но всё делается. Приобретается во владивостоке мост с нашим передаточным числом, под пружины.
схема наиболее оптимальная.
Сам на нее вышел когда у меня уже китайка стояла
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #785 : 20 Ноября 2016, 22:07:07 »

а крепить его как? там же клюшки а на терраканах тяги вот редуктор целиком как вариант да, там на сколько я помню на митсу 28 шлицов, но вот с главной парой вопрос
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
ollegator79
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 45
Авто: Terracan (черно-зеленый, u-pol raptor) 2.9, 163 л.с., МТ, EST, 2005г. 305т.к., изменения узаконены
Город: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Сообщений: 1645

Олег
« Ответ #786 : 20 Ноября 2016, 22:47:46 »

Good_Fein, или оба моста от терра 2.9 ставить, тоже вариант и опыт у людей есть.
Записан

- бодик кузова, усиленная подвеска, проставки, хабы, пороги и бампера стальные, ТСУ, лебедка, шноркель, пневмоблоки в мостах - все внесено в доки.
- Террик 3.5, АКПП,TOD,ГБО, бодик, шноркель, пороги, 2005г.в., 227т.км.
- мотоцикл Yamaha FZ6-S2, красный, 600 куб. см., 98л.с., 2007г.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #787 : 20 Ноября 2016, 23:07:03 »

может возможно сам мост задний от чего другого впихнуть?
любые ))) - поиском пройдись, посмотри фотки: можно и делали от Патруля, можно и от Крузака или там от Жипа - уже с готовыми в них блоками.
только, само собой, что
Нюансы есть, но всё делается.

вот редуктор целиком как вариант да
а влезет? ...замучаешься искать-подбирать подходящий, разновидностей у них там множество, как и нюансов разных (типа например емнип разных по длине левой и правой полуосей из-за специфики конструкции редуктора с блокировкой - значит подобный в наш мост явно не запихнётся ))
 
Записан

С Уважением,
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #788 : 22 Октября 2020, 12:36:28 »

Цитата: richcov от 06-10-2016, 21:31:50
Кто нибудь попробовал ставить электроуправляемый блок?
А назови хоть одну модель такого блока, которая по подходит на твой (или любой другой) Терр.
Тема умерла?
Вот товарищ поставил эл.блокировку www.drive2.ru/l/572402730836962265/
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #789 : 22 Октября 2020, 22:19:47 »

sam-07, электроблокировка тема. На 3,5 бы  
Зы. Я правильно понял из видео что она на 3,5 встанет? 9,5" 34 шлица как выше было уже расписано у 2,9 и 3,5
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #790 : 23 Октября 2020, 09:19:12 »

правильно, но что-то я не нашел вобще ничего по продажам
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #791 : 23 Октября 2020, 09:32:53 »

правильно, но что-то я не нашел вобще ничего по продажам
RD 156 (пневма) есть, а вот ЕТ 156(электро) тоже пока не нашёл. Рябята из Израиля. Там у них видать ассортимент побольше будет.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #792 : 23 Октября 2020, 09:50:13 »

если только непосредственно тут http://www.eaton.ru/EatonRU/ProductsServices/Vehicle/ProductsServices/Differentials/PCT_389414 спрашивать
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #793 : 23 Октября 2020, 10:27:19 »

пока не нашёл
только непосредственно тут

Доброго здравия вам всем и имхо, нее,
это опять и снова вездесущие китайцы: их бренд «HF» – это те же самые, которые сначала освоили серийное копирование пневмоблокировок ARB, и тогда для Терракана появились RD156 (зад.мост) и RD110 (перед, (емнип, для редуктора 8’).
Позже они же освоили у себя копирование электроблокировок американской Eaton. и Тут что  «забавно»: если австралийцы из ARB – т.е. в оригинале – сами создали и сами делали свою пневму RD156 для Терракана, - а китайцы просто взяли ее полностью готовую и скопировали. А вот американский Eaton – в оригинале – емнип для Терракана сам блоку никогда не делал и не выпускал. И, получается, что китайцы в этом случае уже сами чуть «подсуетились-похимичили». Ну, в таком случае, что, наверное, молодцы – чем больше будет вариантов и выбора, тем лучше, а тем более для такой уже древней, редкой и почти музейной редкости, как Терр. (поэтому все, у кого он сохранился, берегите его, когда-нибудь он станет "реликвией-достоянием"  *ded*)
Пы-Сы: сколько людей, столько и мнений: посмотрите, кому это интересно, мнения в инете про этих электро-китайских-Eaton-ов. В частности, коллег из крузаков: кое-кто из них «жалуется»-утверждает, что эта китайская электрика не слишком надежна в эксплуатации. ИМХО и чистая банальность – «истина тут где-то рядом» - и у пневмы, и у электро есть свои достоинства и недостатки.
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 48 49 50 51 52 [53]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 26.