Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 08:04:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 [52] 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блокировка дифференциала  (Прочитано 434539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
richcov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Анапа, Краснодарский край, Россия
Авто: Terracan 2.5 A/T 2001г.в.
Город: Анапа
Сообщений: 25

Олег
« Ответ #765 : 09 Октября 2016, 11:58:12 »

То есть однозначного ответа по эксплуатации электроблокировки в терре нет, есть только пара ссылок на остаточную намагниченность. Владельцы Nissan Navara (Frontier), со штатной электроблокировкой, тоже не многословны.
Но это лирика, реалии таковы - пока мечтал о блокировке в задний мост, потек чулок переднего моста, да и начал звенеть (брякать) вакуумный насос.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #766 : 09 Октября 2016, 12:21:10 »

реалии таковы
на разные лады тебе тут все уже несколько раз пытались объяснить, что РЕАЛИИ - это не то, какую блоку, ты сам хочешь, а выбор для твоего моста ограничен в самом-самом лучшем случае максимум парой вариантов, да и то это еще не факт, это только вскрытие покажет )))
Записан

С Уважением,
richcov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Анапа, Краснодарский край, Россия
Авто: Terracan 2.5 A/T 2001г.в.
Город: Анапа
Сообщений: 25

Олег
« Ответ #767 : 09 Октября 2016, 18:17:36 »

Sergeste, Не нервничайте, уже никто никакой блок не ставит!
Записан
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #768 : 10 Октября 2016, 20:30:30 »

richcov,что, скинул машинку
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
richcov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Анапа, Краснодарский край, Россия
Авто: Terracan 2.5 A/T 2001г.в.
Город: Анапа
Сообщений: 25

Олег
« Ответ #769 : 10 Октября 2016, 21:34:25 »

Нет, не продал, решил немного повременить с модернизацией. Машина меня всем устраивает. Идея поставить блок, хотябы в задний мост, возникает каждый раз как повисну по диагонали над промоиной посреди гор.
Пока решил потратить немного денег и времени на замену сальников и подшипника в чулке переднего моста, а также разобраться почему звенит вакуумный насос.
Записан
sam-07
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 57
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2497

Игорь
« Ответ #770 : 10 Октября 2016, 22:10:35 »

Идея поставить блок, хотябы в задний мост, возникает каждый раз как повисну по диагонали над промоиной посреди гор.
Во-во... Аналогично😉
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #771 : 10 Октября 2016, 22:59:52 »

хочу пару слов про G80 сказать, ещё ни кому не удалось её сломать, недавно на ревизию моста ко мне приезжал кайрон на 33 колёсах один из первых кому я её поставил, и машину он эксплуатирует нещадно, в общем она там приспокойно живёт, такая же стоит на шевролет таха 1997 г.в. у знакомого, до сих пор работает так что в полне себе хороший вариант мне он больше нравиться чем АРБ та же
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #772 : 11 Октября 2016, 21:24:42 »

MUSSOvod, привет
г 80 в 2,5 не подходит, так?
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #773 : 11 Октября 2016, 23:48:08 »

да вот я после некоторых событий в полном недоумении, позавчера был человек я его лифтовал и ставил блокировку в передок, так вот он говорит что у него сзади LSD а на сколько мне известно LSD ставился только для 9,5 дюймового моста то есть с полуосями имеющими 34 шлица, г80 есть только под такие полуоси, то есть выдернуть полуоси и если они окажуться 34 шлица то в этот мост можно поставить г80
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #774 : 12 Октября 2016, 02:28:24 »

лсд ставился как попало, никакой системы найти никто не смог. по твоим же предыдущим изысканиям помню что не представляется возможным установить  Г80 в 2,5. только в 2,9 и 3,5
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #775 : 12 Октября 2016, 08:34:21 »

лсд ставился как попало, никакой системы найти никто не смог. по твоим же предыдущим изысканиям помню что не представляется возможным установить  Г80 в 2,5. только в 2,9 и 3,5
да совершенно верно но чтобы на 2.5 стоял LSD для меня это нонсенс по этому надо проверять, раньше мне привезли редуктор от 2.5 с полуосью и я человеку поставил на 2.5 арб, но что и куда могли поставить кореяки я уже ни в чём не уверен
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #776 : 12 Октября 2016, 08:43:39 »

да совершенно верно но чтобы на 2.5 стоял LSD для меня это нонсенс по этому надо проверять, раньше мне привезли редуктор от 2.5 с полуосью и я человеку поставил на 2.5 арб, но что и куда могли поставить кореяки я уже ни в чём не уверен
Петр, на форуме достаточно тем и сообщений, среди коллег на 2,5  - ЛСД на Терракан 2,5 штатно всегда (весь срок их производства) ставился. бывают они и в продаже - по крайней мере редукторы с ЛСД в сборе - можно даже поинтересоваться у М.Федчука
никакой системы найти никто не смог
а какая тебе еще "система" нужна в этом деле?  ставился штатно - вот и вся система
Записан

С Уважением,
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #777 : 12 Октября 2016, 08:54:28 »

MUSSOvod, другой вопрос (чисто для любопытсства) - ответа не знаю - какой именно ЛСД ставился на 2,5? у нас (2,9 и 3,5 с 9,5) стоит Eaton производства Корея, подходящий только нам и - возможно еще - еще некоторым модификациям Паджеро 2 и Паджеро Спорт (9,5 и 34). А на 2,5 с 9,0 и 28 - наверное??? - стоит тот же самый, что ставился с такими же как у них редукторами на Галлопер и Паджеро 1 и 2.
вот например - совсем недавняя очередная инфа о фактической заменяемости 2,5 редукторов: http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,9000.msg271088.html#msg271088
Записан

С Уважением,
MUSSOvod
Бывалый Offline Offline

Возраст: 38
Авто: SsangYong Musso
Город: Москва
Сообщений: 201

Пётр
« Ответ #778 : 13 Октября 2016, 10:57:20 »

в том то все и дело я не знаю что за LSD стоит на 2.5, возможно там такой же редуктор как на 2.9/3.5 (передаточные числа в расчёт не берём) мосты с LSD на 2.5 моторе  не разбирал не предоставлялось такая возможность.

на самом деле дифференциалы на 2.9 и 2.5 отличались только 2-мя параметрами:
1 - диаметр шейки под подшипник
2 - диаметром и шлицами на полуосях, в теории я могу воткнуть диф что в 2.5 что в 2.9 проблема в полуосях.

на 2.9/3.5 мне попадались только толстые полуоси то есть 34 шлица, а на 2.5 я имел дело всего с 2-м редукторами и оба были без LSD и оба имели 28 шлицов.

тот редуктор что имеет 34 шлица это уникальный аналогов ему нету, а тот что имеет 28 шлицов это полная копия митсубишного.

вот по этому я не исключаю ту возможность что на машинах с мотором 2.5 имеющих в заднем мосту LSD может стоять мост как на 2.9/3.5 то есть иметь 34 шлица, у кого такая машина нужно выдернуть полуось и посмотреть
Записан

Кружок 4х4 Подготовка Авто к бездорожью 8-926-599-28-44 Пётр.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #779 : 14 Октября 2016, 15:04:09 »

я не исключаю ту возможность
в истории Терракана вообще ничего исключать нельзя ))))) самые настоящие колхозники эти хУндаЁбы ))))))
34 шлица это уникальный аналогов ему нету
есть недостоверная/неподтвержденная инфа, что на каких-то поздних паджерах 2ого и/или ранних паджерах спорт 1ого поколения был 9,5 с толстыми п/о на 34-шлицах, в частности, у америкосов такая инфа попадалась - то есть это значит не совсем даже паджеры, а Монтеры и Челленджеры...
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 47 48 49 50 51 [52] 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.119 секунд. Запросов: 26.