Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 12:45:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с TOD  (Прочитано 162390 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #255 : 18 Октября 2016, 11:34:46 »

Благодарю за отклик и дельный совет, особенно за ссылочку на проверку позиционера, не решил куда (а самое главное когда) в первую очередь полезу но теперь хоть есть 2 путя! Embarrassed
Записан
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #256 : 18 Октября 2016, 11:41:34 »

Но у меня ошибка превышения ожидания включения выскакивала.
То есть "гантельки" моргали при работающем движке?
И каким сканером эти ошибки можно узреть?
Обычный диагност-универсал наверно не поможет?
Где то я читал, что чуть ли не к официалам ехать...
Записан
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #257 : 18 Октября 2016, 12:00:55 »

Да,после попытки включения,через некоторое время начинала моргать "гантелька",номер ошибки не помню,но что-то типа "превышение ожидания отклика". Смотрели обычным мультимарочным сканером Launch X-431,видел всё и АКПП,и раздатку,и АБС.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #258 : 18 Октября 2016, 12:59:06 »

диагност-универсал наверно не поможет
универсал должен помочь ошибки увидеть при их наличии, универсалом посмотреть-протестировать все сигналы эбу не получится, для этого дилерский требуется.
всего 4 возможные ошибки на моторчик и 4 ошибки на энкодер (по одной на каждую из дорожек). но если индикатор не загорается постоянно после запуска и/или не мигает после попытки переключения, то вряд ли есть ошибки.
можно например здесь посмотреть: http://myterracan.ru/forum/index.php?action=downloads;sa=view;down=144
Записан

С Уважением,
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #259 : 19 Октября 2016, 11:25:44 »

Спасибо за шикарную ссылочку! Только не ленись разбирайся!
Записан
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #260 : 01 Ноября 2016, 17:11:47 »

Всем привет.
Подскажите пож. может кто сталкивался или какие мысли должны возникать если:
При, описанной выше и не решенной пока, проблеме с не включаемостью понижайки теперь при поворачивании шайбы в LOW стал загораеться на щитке значок неисправности ABC (и она реально перестает работать) на сканере ошибка 0500(неверный сигнал датчика скорости) . Шайбу вернул в AUTO, двигатель заглушил-завел значок ABC гаснет, сама ABC начинает работать нормально.
У меня не работает спидометр ошибка 1500(неисправность датчика скорости) прозвонил все от него до диагностического разъема- все гуд, заменил сам датчик результата нет.
Нет ли тут какой связи?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #261 : 01 Ноября 2016, 18:20:00 »

выше и не решенной пока, проблеме с не включаемостью понижайки теперь при поворачивании шайбы в LOW стал загораеться на щитке значок неисправности ABC (и она реально перестает работать)
ну все нормально - ну в смысле, что неисправности АБС тут имхо никакой нет: ведь пишешь же, что "проблема пока НЕ решена" - ЛОУ у тебя как не включалась (или наоборот), так по-прежнему и не работает. А АБС (мозги АБС) тоже получают сигнал от раздатки о переключениях Авто/Лоу, поэтому в случае какой-то неисправности - т.е. в случае отсутствия сигнала о включении Лоу от раздатки (обрыв, к\з и т.п.) - они ...по своему переходят в свой "аварийный режим" - то есть абс перестает работать (и должна еще быть ошибка в самом абс - "C1615" - о ней тебе и сигнализирует лампочка на приборке). когда выключаешь зажигание, ошибка сбрасывается ...до следующего раза...
имхо надо первым дело проверить проводок-контакт-разъемы от блока раздатки к блоку абс.

  
не работает спидометр ошибка 1500(неисправность датчика скорости) прозвонил все от него до диагностического разъема- все гуд, заменил сам датчик результата нет.
на всяк случай уточни: ты ТОТ самый датчик скорости Авто проверял и менял (а не датчики карданов)?
Записан

С Уважением,
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #262 : 01 Ноября 2016, 23:20:43 »

на всяк случай уточни: ты ТОТ самый датчик скорости Авто проверял и менял (а не датчики карданов)?
Датчик скорости менял на раздатке...
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #263 : 02 Ноября 2016, 09:48:36 »

Датчик скорости менял на раздатке...
понятно, но они все - все три датчика - на раздатке стоят, поэтому и вопрос: тот ли именно.
Пы-Сы: по спидометру (приборке) у нас есть в других темах - причин может быть несколько, в самой приборке, в датчике, в проводке - разные причины, не связанные с раздаткой.
....но на уровне не предположения, а "гадания" )))) что-то все больше подозрений в сторону блока раздатки, как возможного источника проблем: и абс, и датчик скорости авто, и само собой понижайка (моторчик) - все они как и где между собой "контактируют"? в одном месте: в блоке раздатки...
Записан

С Уважением,
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #264 : 02 Ноября 2016, 12:20:40 »

Датчик, что рядом с фланцем кардана.
Записан
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #265 : 02 Ноября 2016, 16:41:03 »

При, описанной выше и не решенной пока, проблеме с не включаемостью понижайки теперь при поворачивании шайбы в LOW стал загораеться на щитке значок неисправности ABC (и она реально перестает работать)
Надо же,забыл что 4-й предохранитель вытащил, отключив блок управления TOD, вернул пред и при включении LOW ABC в аварию не встает, просто тишина как и раньше.Это ж получается, как я где то читал, в некоторых случаях, когда нужно отключить передок люди вынимают 4-пред, отключая блок управления TOD,и без ABC остаются?
 
А датчик, то скорости(новокупленный, поменянный) не рабочий оказался, вернул старый на нем спидометр, хоть и неадекватно но работает, а на новый(снятый) нацепил разъем, прокручиваю рукой валик датчика-спидометр даже не реагирует.Буду капать.
 
Кстати,а ведь датчик скорости завязан с работой TOD в том смысле, что при его неисправности распределение крутящего момента на перед не происходит, то есть я на заднем приводе сейчас катаюсь...
Надо бы на снежку сегодня проверить.

Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #266 : 02 Ноября 2016, 18:09:36 »

Кстати,а ведь датчик скорости завязан с работой TOD в том смысле, что при его неисправности распределение крутящего момента на перед не происходит,
Это схема работает при том условии, что а) мозги раздатки в порядке и б) они у себя определили неисправность=ошибку этого датчика.
Датчик скорости авто подключен одновременно к ТРЕМ эбу: двигателя, акпп и рк. В каждом из них самостоятельно, НЕЗАВИСИМО от других определяется ошибка этого датчика, у каждого из трех для этого предусмотрен свой собственный отдельный код ошибки.
Р0500 – это ошибка этого датчика в системе эбу двигателя, а не рк.
Должны мозги раздатки – если они в порядке - на эту ошибку реагировать и включать у себя аварийный режим? Нет, это их не касается, они даже не подозревают о существовании такой ошибки, и тод работает нормально. Вот когда они сами у себя определят неисправность – в раздатке целых 2 кода ошибок на этот датчик – вот тогда они и включат у себя аварийный режим = тод не работает.
Допустим, что сам датчик неисправен, и эбу двига это правильно определил, тогда почему мозги рк не видят того же самого? Ведь для них это датчик куда важнее (на работу двига и акпп он, если по большому счету, то вообще никак не влияет).
Поэтому по раздатке первый вопрос сейчас не в датчике, а в мозгах: сами то они в порядке или нет? И если проблема окажется в мозгах, то какая разница, - будь исправен датчик скорости или будь он сломан, а по любому кататься будет только на одном заднем…

Записан

С Уважением,
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #267 : 02 Ноября 2016, 19:47:53 »

Р0500 – это ошибка этого датчика в системе эбу двигателя, а не рк.
0 500 это ошибка у меня выскочила однажды а в основном всегда выскакивает
 1500 это ошибка какого блока?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #268 : 03 Ноября 2016, 09:10:44 »

0 500 это ошибка у меня выскочила однажды а в основном всегда выскакивает
 1500 это ошибка какого блока?
....в духе нашего предстоящего "неродного единства" и сегодняшней погоды будем грубить )))))))))))

Это ваш сканнер такие коды выдает? Тогда выбросите его. А то техника точность любит.
Во-первых, все ошибки имеют вначале буквенный код, обозначающий, к какой системе авто, они относятся.
Во-вторых, P0500 – это код ошибки датчика скорости в эбу-двигателя у Терров 3,5-бензин и 2,5-дизель.
Р1500 – это код ошибки датчика скорости в Терре 2,9-дизель
И еще про точность. Про вот это:
на новый(снятый) нацепил разъем, прокручиваю рукой валик датчика-спидометр даже не реагирует
Это была такая шутка? Крутить вручную и называть это проверить датчик? ну вы же в электрике разбираетесь, и понимаете (должны), что такое частота 400-800-1000 Гц на которых «работает» этот датчик? Всё, что будет меньше емнип 2600 импульсов в минуту (а в оборотах ротора датчика это 1,5 оборота в секунду) – спидометр даже близко "чувствовать" еще не начинает, это скорость 0 км/ч…это еще притом, что спидометр вообще и не рассчитан на подобную точность, имеет допустимую погрешность в несколько км/ч - ....поэтому ....датчик надо было проверять ... подцепив его к..... белке в колесе ))))))))))

 


Записан

С Уважением,
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #269 : 03 Ноября 2016, 16:29:01 »

В кодах Р не указал-поленился, считать ошибки попробую в другом месте раз мой не прав.
Ну а по датчику дернуло меня так проверить, по тому что когда старый обратно ставил стрелка начала реагировать на вращение ротора, буду проверять по советам из других веток.
Да и в электрике я слабо плаваю, просто пытаюсь совокупить схемы,теорию и практические советы форума.
Одна большая проблема как наверное и многих МАЛО времени реально авто поковырять.
Всех с наступающим!
Единения вокруг здравых и здоровых идей.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 29.