Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Февраля 2018, 22:35:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с TOD  (Прочитано 62321 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shreks
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003г. 98т.к
Город: Питер
Сообщений: 6
« Ответ #270 : 20 Ноября 2016, 22:25:44 »

Всем добрый день!

Прошу помощи:  на моём Таракашке отключился передний мост. Что это может быть и к кому можно обратиться для починки в Санкт-Петербурге. На панели управления мигает зелёным раздатка, период 3-4 секунды.
Terracan 2003 г.в., 2,9 TD, АКПП, раздатка TOD (2 положения шайбы), пробег  140 т.км.
Предисловие: снимали двигатель, раздатка при этом висела на кардане. После ремонта всё было Ок. Проехал 100 км., после этого начал мигать значок раздатки. Проехал ещё несколько км., мигание пропало, ещё минут через 10 возобновилось, и больше не пропадает.
Ранее подключение переднего моста происходило незаметно и в самый подходящий момент – скользкая дорога, сугроб и т.д… При езде по асфальту было не понятно, работает передний мост или нет.
Пришла Зима, стало много снега, и мой Терракашка перестал выбираться из снега, благо была лопата)) После этого поехал на сервис (Московское шоссе за мясокомбинатом), там подключили к сканеру, который показал ошибки:
P1727 – Вход датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапозона
P1726 – неудачен входной сигнал дроссельной заслонки
Р1739 - неисправность датчика положения электродвигателя раздаточной коробки
P1728, Обрыв/замыкание на +муфты подключения моста.
Причём 2 ошибки были ранее (какие именно не помню) – у меня не фиксируется положение рычага АКПП и ошибка, связанная с педалью газа. Думаю, что это
При включении режима «LOW», пониженная передача включается (через 5 секунды идёт толчёк и загорается «LOW 4WD»), но при этом передний мост всё равно не подключается.

Исходя из вышеописанного грешу на: P1728, Обрыв/замыкание на +муфты подключения моста.
Может кто подсказать электрика в Санкт-Петербурге, который может:
- прозвонить проводку и разъёмы,
- починить электромуфту.
Далее, как я понимаю, уже по обстоятельствам: датчики кардана, электродвигатель раздаточной коробки и блок управления.

Буду очень благодарен за дельные советы!
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 34
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 890

Ilya
« Ответ #271 : 20 Ноября 2016, 23:02:14 »

при ошибках p1739 и p1728 LOW не должно включаться. а сбросить ошибки и посмотреть, что опять появится?
Записан

SuperTOD, нелинейный бодик проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 32", Multitronics ri-500
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7631

Николай
« Ответ #272 : 20 Ноября 2016, 23:29:22 »

Shreks, по ремонту вот тема http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6392.0.html
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 1966 Sergeste
« Ответ #273 : 20 Ноября 2016, 23:38:16 »

LOW не должно включаться.
при всех его перечисленных ошибках вместе взятых вообще ничего работать не будет, ни Авто, ни Лоу - просто заднеприводной авто, зато оч.экономично ))))
Записан

С Уважением,
Shreks
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003г. 98т.к
Город: Питер
Сообщений: 6
« Ответ #274 : 21 Ноября 2016, 00:25:22 »

Сбрасывать ошибки пока не пробовал.

Тему про ремонт видел, но там как раз элементарная и понятная электрика, значит не моя тема ...

При включённом LOW (хоть и при отсутствии переднего привода) машина едет в 2 раза медленнее ... усилие таки делится получается.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 1966 Sergeste
« Ответ #275 : 21 Ноября 2016, 12:23:38 »

машина едет в 2 раза медленнее ..
так и должно ощущаться: другие системы также принимают сигнал-команду о ЯКОБЫ (это в твоем конкретном случае) включенном режиме Лоу и реагируют на это по своему: например, акпп меняет режим работы, удлиняет интервалы перехода на повышенные передачи, а 4я передача полностью исключается, ну и т.д.
Записан

С Уважением,
dyoma
Партнер Клуба
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Авто: галлопер-2 ,2002г ,100л/с ,2476см/куб, TD, интеркуллер ,5МКПП,без АВС ,пружины.
Город: Питер (сосновая поляна, юго-запад)
Сообщений: 220

« Ответ #276 : 21 Ноября 2016, 12:51:53 »

Может кто подсказать электрика в Санкт-Петербурге, который может:
- прозвонить проводку и разъёмы,
- починить электромуфту.

Могу себя посоветовать. http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,6858.msg43731.html#msg43731
Записан

Galloper 2,5  МКПП - 2002г      Terracan 2,5 АКПП - 2002г
Galloper 3,0  АКПП - 1996г      Terracan 3,5 АКПП - 2005г
Shreks
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003г. 98т.к
Город: Питер
Сообщений: 6
« Ответ #277 : 21 Ноября 2016, 13:06:50 »

dyoma, Спасибо, Вашу ветку видел, читал, но ввело в заблуждение, что по электрике только элементарные работы...
Уже набираю ...)))
Записан
Shreks
новичок Offline Offline

Авто: Terracan 2.9 AT 2003г. 98т.к
Город: Питер
Сообщений: 6
« Ответ #278 : 21 Ноября 2016, 15:26:03 »

dyoma, большое спасибо!

Оперативно проверили: проводка - Ок, а вот электромагнитная муфта вышла из строя.

Теперь есть определённость, и понимание.

Ещё раз СПАСИБО!
Записан
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 374

Геннадий
« Ответ #279 : 15 Декабря 2017, 12:02:29 »

Интересует Ваше мнение ремонтировалась эта раздатка?Huh?
Записан

С уважением Геннадий
Макаров9
Бывалый Offline Offline

Авто: Терракан 3,5 AT TOD 2004
Город: Асбест
Сообщений: 53 Федор
« Ответ #280 : 17 Декабря 2017, 11:37:24 »

Наличие неродных болтов уже говорит о том, что ее вскрывали. Так же об этом должны говорить следы снятия гайки на валу привода карданного вала задней оси. Эта гайка контриться путем небольшой завальцовки своего внешнего буртика к срезанной площадке резьбовой части вала. Сомневаюсь, что ее тоже заменили, скорее всего затянули обратно и законтрили ударом молотка. Заводская контровка ровная, т.к. скорее всего сделана прессом, а сделанная в гараже будет иметь следы молотка и иные "косячки". Также обрати внимание на герметик в шва. Ручная гаражная укладка герметика всегда видна и отличается от заводской.
Записан
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 374

Геннадий
« Ответ #281 : 17 Декабря 2017, 11:57:41 »

Нарисовалась проблема: При вкл режима авто и полный под нагрузкой из раздатки щелчки как от шруса!! Если пускаеш накатом авто, при любых режимах раздатки, появляется гул. Пробег 160000, предыдущий хозяин ремонтировал раздатку на пробеге 120000, все что менял на схеме. Что может щелкать и соответственно гул? Еще интересный факт, задрали машину на подъемник, включаю передачу , режим задний привод (кнопка Льва)крутятся заднее левое и переднее левое колесо(руками не удержать). Вкл авто, дополнительно начинает проворачиваться правое переднее колесо но медленно. На дороге все вроде нормально режимы работают как надо только гул.  В плохих дорожных условиях при подключении авто и полного периодический треск в раздатке
Записан

С уважением Геннадий
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 374

Геннадий
« Ответ #282 : 17 Декабря 2017, 12:01:00 »

Наличие неродных болтов уже говорит о том, что ее вскрывали. Так же об этом должны говорить следы снятия гайки на валу привода карданного вала задней оси. Эта гайка контриться путем небольшой завальцовки своего внешнего буртика к срезанной площадке резьбовой части вала. Сомневаюсь, что ее тоже заменили, скорее всего затянули обратно и законтрили ударом молотка. Заводская контровка ровная, т.к. скорее всего сделана прессом, а сделанная в гараже будет иметь следы молотка и иные "косячки". Также обрати внимание на герметик в шва. Ручная гаражная укладка герметика всегда видна и отличается от заводской.
Эта раздатка только намфото вот рассматриваю ее, правда утверждают что такие могут быть и с завода, шов от герметика плохо просматривается!!
Записан

С уважением Геннадий
regax
Бывалый Offline Offline

Возраст: 54
Авто: 2,9 MT TOD 2004 г. кнопка Льва!!
Город: Усинск
Сообщений: 374

Геннадий
« Ответ #283 : 17 Декабря 2017, 12:04:24 »

Гайку карданного вала похоже откручивалась, как вариант может меняли сальник!
Записан

С уважением Геннадий
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 1966 Sergeste
« Ответ #284 : 19 Декабря 2017, 13:50:27 »

Нарисовалась проблема: При вкл режима авто и полный под нагрузкой из раздатки щелчки как от шруса!! Если пускаеш накатом авто, при любых режимах раздатки, появляется гул. Пробег 160000, предыдущий хозяин ремонтировал раздатку на пробеге 120000, все что менял на схеме. Что может щелкать и соответственно гул? Еще интересный факт, задрали машину на подъемник, включаю передачу , режим задний привод (кнопка Льва)крутятся заднее левое и переднее левое колесо(руками не удержать). Вкл авто, дополнительно начинает проворачиваться правое переднее колесо но медленно. На дороге все вроде нормально режимы работают как надо только гул.  В плохих дорожных условиях при подключении авто и полного периодический треск в раздатке
и что покамест получается:
предыд. хозяин - исходя из схемы - на 120 менял цепь, некоторые подшипники, все сальники и частично шток-механизм включения понижайки. Механизм полного привода - ЭММуфта-фрикционы ТОДа -  не трогались. А откуда вообще такая точная инфа о том, что и когда он менял, от него самого? а он не рассказал причин замены и/или еще чего-то "по-существу"?
Еще вроде из описания следует, что и «физически-механически» и "электрически" полный привод («гребут» все колеса, оба моста) и нормально включается, и нормально работает, и работает он во всех и любых режимах? ПОКА что беспокоит-мешает только гул-щелчки и больше ничего, так или нет?
гул, щелчки и прочая подобная "нечисть" - точно из раздатки, а не откуда-то еще?
Ну – ИМХО – если есть полная уверенность, определили наверняка, что именно из раздатки, ну тогда следует вскрывать-смотреть-искать причины внутри. А перед этим начать само собой стоит со слива АТФ, чтобы и посмотреть, в каком состоянии масло, и не выпадет ли случайно вместе с маслом при сливе какая-нибудь дрянь, обломок или шарик от чего-нибудь развалившегося внутри…)
Записан

С Уважением,
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.407 секунд. Запросов: 28.