Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 14:31:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с TOD  (Прочитано 162396 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex181078
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Иркутск
Авто: Терракан 2.5 TOD акпп 2002
Город: Иркутск
Сообщений: 5

Алексей
« Ответ #240 : 21 Июля 2016, 11:57:31 »

День добрый, третий год владею "насекомым" и с многими проблемами справился благодаря форуму, но сейчас сколько не штудировал не могу найти решение, а проблема такая: какое-то время назад пропал полный привод и не включается пониженная, (возможно это произошло после замены генератора, правда никакой связи с ним нет кроме вакуума, но проверено, работает), кардан при движении вращается. Все фишки проверил, предохранитель жив. При повороте ключа контрольки все загораются и тухнут.
   Диагностика показала три ошибки 1730, 1732, 1734, можно конечно просто поменять датчики, но с трудом верится, что они резко умерли все сразу, да и ценник на них не гуманный. И как я понял почитав форум и не только наш, что пониженная все равно должна включаться, но это не происходит, моторчик даже не фурычит при переключении, ощущение, что питание туда не приходит вовсе. при снятом моторчике все проворачивается без проблем(проверял на выкл. двигателе, включать не рискнул, так как машина нужна постоянно, побоялся вместо 2Н получить 4лоу)
   Подскажите какие провода смотреть и где, может ли это быть из-за шайбы переключателя, так как при переключении режимов ничего не происходит и на панели ничего не загорается. До этого все работало в идеале, без хруста, щелчков и тому подобного. Может у кого было такое и описано решение, буду признателен если ткнете носом.
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #241 : 21 Июля 2016, 13:18:54 »

alex181078,  Имхо только с ваших слов:
1)   Электроника = мозги работает нормально – а именно, фиксируют ошибки и делают из них выводы – блокируют всю работу ТОДа. Есть эти три конкретные ошибки и их НАДО вылечить, для того чтобы система заработала нормально. Пока эти ошибки система фиксирует и помнит, у вас ничего РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ.
2)   вы (и там, где вы такое прочитали) Неправы: при этих ошибках, то есть при выходе из строя сразу обоих датчиков скоростей вращения карданов ТОД а) перестает работать полностью и б) переключений понижайки (и ее включение и ее выключение) не будет совсем – это аварийный режим, и это банально все описано в мануале, форумы для этого даже листать не нужно.
3)    «с трудом верится. что умерли все сразу»: да, конечно, сомнения тут должны быть. Тем не менее, такое с ними случалось, это возможно.
4)   В то же время, НАЧАТЬ надо конечно же с инспекции электропроводки, разъемов от эбу раздатки к датчикам на самой раздатке. Возможно, теоретически, что из-за поломки генератора (причина его замены вами?) какой-то сбой в нормальном питании все таки имел место, и что-то где-то в электрической схеме могло повредиться. Система не столь уж «тупая» и «грубая», как некоторые считают, она м.б. чувствительна к перепадам, а сигналы этих датчиков требуют высокой точности (частота принимаемого мозгами эл.Сигнала датчика 30 импульсов на ОДИН оборот кардана, то есть на скорости 60 км/ч это порядка 1000 импульсов в секунду!).
5)    «Негуманная цена датчиков» - это не проблема ТОДа. Но Датчики сначала можно и стоит проверить. ПОЛНОЙ ГАРАНТИИ их проверка вам НЕ даст, но возможно. Как проверяются (один вариант точнее - осциллографом или другой - менее надежно - по их сопротивлению): описано в мануалах и на форуме, – поищите. Еще, как вариант, попробовать найти гарантированно рабочие датчики где-нибудь, чтобы поставить их вместо ваших и таким способом проверить – подтвердить или наоборот опровергнуть причину вашей проблемы.
6)   Переключатель режимов – это совсем навряд ли, ну только разве если захотите, и если подходить к делу «по полной программе», то тогда можете заодно и его тоже проверить.
А вот что показалось у вас странным, ну или же вы это просто не написали: при попытках переключения понижайки должен бы некоторое время мигать ее индикатор.
Но вот зажигаться после включения зажигания и гореть постоянно индикатор при этих ошибках не должен.

короче говоря имхо: если нет у вас схем – Качайте мануалы и начните с проверки по схемам электрики (мозги раздатки-датчики-питание). А если еще есть где у вас в Иркутске доступный вам сервис с Хюндаевским дилерским сканнером, им проще проверить большую часть электрики, а особенно работу этих датчиков можно посмотреть в режиме реального времени.
Записан

С Уважением,
alex181078
новичок Offline Offline

Возраст: 45
Расположение: Иркутск
Авто: Терракан 2.5 TOD акпп 2002
Город: Иркутск
Сообщений: 5

Алексей
« Ответ #242 : 21 Июля 2016, 13:39:13 »

Благодарю за развернутый ответ, завтра еду к электрику проверять датчики и трясти проводку.
К сожалению имеющийся у меня мануал какой-то куцый, не помню чье издательство, но способов проверки датчиков и электросхемы к сожалению в нем нет, но скачал их как вы и советуете, завтра электрик надеюсь разберется.
А вот что показалось у вас странным, ну или же вы это просто не написали: при попытках переключения понижайки должен бы некоторое время мигать ее индикатор.
Вообще при попытках переключить режим ничего не мигает и не горит. Поэтому меня и посетила мысль, что что-то не так питанием.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7962

Николай
« Ответ #243 : 21 Июля 2016, 13:45:46 »

alex181078, книга на русском языке это не совсем полный перевод, мягко говоря, дилерских мануалов. Поэтому я всем твержу что помимо книги надо и их иметь....
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Белов
новичок Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Екатеринбург
Авто: Теракан 2,5  TD TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 16 Евгений
« Ответ #244 : 08 Августа 2016, 17:22:45 »

Насчет переда точно сказать не могу ездил на речку в крутую горку по диагонали хотел заехать по ощущениям одно заднее одно переднее буксовало,сегодня в командировку уезжаю поэтому перепроверить получится как приеду.
Записан
Белов
новичок Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Екатеринбург
Авто: Теракан 2,5  TD TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 16 Евгений
« Ответ #245 : 20 Августа 2016, 14:14:04 »

Короче не работает передок
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #246 : 20 Августа 2016, 17:39:18 »

Короче не работает передок

ИМХО, в вашем случае надо по-любому начать с восстановления штатной схемы подключения – иначе трудно что-либо диагностировать и «исключать» из списка вероятных причин. По ходу восстановления штатного подключения сразу одновременно можно проверить-прозвонить всю проводку и разъемы – а это даже по-любому всегда профилактически будет полезно на наших изношенных авто. Потом проверить сканнером ошибки (если мигает индикатор, то оч.вероятно, что ошибки будут). Если ошибки будут – надо их устранить. Если перед «не работает» – тут надо последовательно смотреть-«исключать»: возможно, проблема в контактах электрики или затем в эммуфте ТОДа или затем в датчиках карданов или дальше уже в самой механике внутри раздатки.
Записан

С Уважением,
Белов
новичок Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Екатеринбург
Авто: Теракан 2,5  TD TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 16 Евгений
« Ответ #247 : 21 Августа 2016, 15:17:19 »

Знать бы ещё какой к какому проводу был присоединен изначально
Записан
Белов
новичок Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Екатеринбург
Авто: Теракан 2,5  TD TOD
Город: Екатеринбург
Сообщений: 16 Евгений
« Ответ #248 : 21 Августа 2016, 15:18:05 »

Я так понял что эта кнопка была когда то но потом демонтирована почему то
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #249 : 22 Августа 2016, 03:33:57 »

Я так понял что эта кнопка была когда то но потом демонтирована почему то
Да, имхо, похоже, что "ясно", тут пожалуй, пока одно: что продали тебе авто с неисправной раздаткой, дальше только гадать: то ли кнопку умудрились "криво" поставить, и из-за этого что-то "поломали" - кнопку тут же выкинули "от греха подальше" перед продажей. либо "кнопка" не при чем, а просто совпало: ее поставили, а потом сломалось - передок отказал - пытались починить, подумали, что может в кнопке дело - сняли ее. не помогло, потом продали....
Записан

С Уважением,
ПАВ
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 3,5 TOD, LSD. 2004г. ГБО. Пневма
Город: Дмитров М.О.
Сообщений: 74 Алексей
« Ответ #250 : 17 Октября 2016, 21:50:27 »

Приветствую Всех.
Прошу помощи с проблемой не включения понижайки на TODе.
При вращении "шайбы" в положении LOW не происходит характерного щелчка\толчка, иконка "гантелька"  на приборке не загорается (гантельки горят перед запуском двигателя, при тестировании лампочек приборки) вообщем физически понижайка не включается.
1. На выходе переключателя в положении AUTO  есть 4,5-5V при LOW ни чего нет. По высказываниям на форуме это норма.
2. Подаю на  эл.двигатель (контакты 6и7) наряжение на прямую-двигатель спокойно крутит до упора, останавливается и гудит. Меняю полярность спокойно крутит в обратку. Вроде норма.
3.На разъеме М26 эл. к  двигателю включения понижайки на контакта 7 и 6 есть постоянно 12V, при переключении AUTO\LOW полярность не меняется
4. Прозваниваю на проводимость между собой остальные контакты разъема М26 эл. двигателя. Как я понимаю это обратная связь (энкодер\позиционер). При положении AUTO звонятся 1,4,5 при  LOW звонятся 2,3,4,5
5. Нормальным сканером на ошибки не проверял, не где пока, но "гантельки" при заведеном двигателе и любых положениях переключателя не моргают.

Подскажите может было что похожее ну и вообще куда дальше копать?
Может с обратной связью что не так или блок управления или датчики вращения карданов???
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #251 : 18 Октября 2016, 00:47:16 »

или датчики вращения карданов???
они не причём
или блок управления
а вот это возможно:
на контакта 7 и 6 есть постоянно 12V, при переключении AUTO\LOW полярность не меняется
это неправильно - имхо это скорее всего и есть неисправность. причина? - как возможный вариант - полетел управляющий силовой транзистор в ЭБУ - один или несколько (их там 4), отвечающий за регулировку подачи тока на моторчик, смену полярности. Если есть хороший специалист электронщик, то можно вскрыть блок, поискать "концы" микросхемы питания моторчика, в ней прозвонить и найти неисправный транзистор (если действительно в нем дело), определить его модель, заказать-купить такой же, выпаять-впаять. работа только для спеца: внутренних схем эбу так просто не найти, в сервисах такое обычно не ремонтируют, а весь эбу на замену.
Записан

С Уважением,
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #252 : 18 Октября 2016, 09:24:35 »

1. На выходе переключателя в положении AUTO  есть 4,5-5V при LOW ни чего нет. По высказываниям на форуме это норма.
2. Подаю на  эл.двигатель (контакты 6и7) наряжение на прямую-двигатель спокойно крутит до упора, останавливается и гудит. Меняю полярность спокойно крутит в обратку. Вроде норма.
3.На разъеме М26 эл. к  двигателю включения понижайки на контакта 7 и 6 есть постоянно 12V, при переключении AUTO\LOW полярность не меняется

У меня так же было когда я от большого ума заказал и поставил моторчик с позиционером от другой раздатки EST,12V на обоих контактах и полярность не меняется куда ни крути. Мозги по какой то причине не видят положения моторчика,вероятно сам энкодер\позиционер надо смотреть. Либо мозги с рабочей машины попробовать подоткнуть,я пробовал,мне не помогло,пока позиционер от TODа не поставил,не заработало. )))
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #253 : 18 Октября 2016, 09:49:42 »

У меня так же было
имхо всё таки не "так же", так как у него родной "правильный" - от ТОДа моторчик-энкодер.
можно, конечно, и ему сначала не эбу проверять, а пробовать дальше-глубже-точнее проверить свой энкодер, по-разному, хоть так, например: http://myterracan.ru/forum/index.php?PHPSESSID=msqsmm6edtqu5km0p8ku6bbfb5&topic=21409.msg266163#msg266163 но опять же имхо, если дело в энкодере, то скорее всего показало бы его ошибки (и мигал бы индикатор), а у него ничего такого. А если транзистор сгорел - так он же сам в самом себе сигнал ошибки и генерирует, поэтому если он сломан, ошибку скорее всего не покажет - некому за него это сделать.
Записан

С Уважением,
Шаман
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Авто: Был Hyundai Terracan 2.5 A/T 2001 г,СуперTOD с кнопкой Льва,LSD
Город: Дубна
Сообщений: 392

Роман
« Ответ #254 : 18 Октября 2016, 11:13:30 »

Я к тому что мне выдавало все те же данные при замерах когда мозги позиционера не видели,т.е. у меня они его не видели потому как он другой был,а тут мало ли что,может с дорожками на позиционере что то стало-грязь,обрыв. Но у меня ошибка превышения ожидания включения выскакивала.
Записан

"В деле распространения здравых мыслей без того не обойдётся, чтобы кто-нибудь паскудой не обругал." М.Е.Салтыков-Щедрин.
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 28.