Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 22:48:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с TOD  (Прочитано 164470 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #210 : 21 Марта 2015, 14:23:02 »

Сега_89, И вам Здравствуйте и не хворать!  Smiley Хотя бы в том смысле, что грустить и продавать как-то сразу вот пока не стоит, рановато, только ж еще купили-вливаетесь!  Wink

зимой на льду зад гребёт на спидометре 60  а перед не подключается
Почему вы уверены или как вы определили, что у вас в этот самый момент передок не «подхватывает»? Постараюсь расшифровать: то что «на льду» – это еще обязательно не значит, что колеса у вас в этот момент буксуют. Что «едете 60 км/ч» – а как педаль «газа» при этом нажата? Может быть вы ранее уже набрали эту скорость и уже приотпустили ее? Вариантов, то есть условий для срабатывания Авто-режима множество! А какие-нибудь всего 5-10-15% перераспределения момента на передок – это не всегда возможно успеть ощутить и понять.

…ну а вообще-то,
при полном нажатии педали в пол перед подключается , а больше ни как
«палец вверх» = диагностика!  *rzhu*, скорее всего у вас уже большой износ фрикционов… 
Ну опытные и добрые коллеги еще вам больше и лучше подскажут !  Smiley

Записан

С Уважением,
Сега_89
новичок Offline Offline

Возраст: 35
Расположение: Петровск-Забайкальский
Авто: Terracan АКПП 2.5 2001 TOD
Город: Петровск-Забайкальский
Сообщений: 2 Сергей
« Ответ #211 : 21 Марта 2015, 14:45:21 »

Спасибо всем за подсказки куда и с чего мне начинать  , я снимал моторчик возил к электрику тот что то прозвонил и сказал что все фишки на моторчике прозваниваются кроме той что по середине ,  ответ был такой схему моторчика в студию а дальше он скажет в чём проблем , осталось найти схему и к нему , ( я вставал в накатанную горку и начинал движения задние колёса буксуют а перед не подкючался даже когда на спидометре показанно было 60 , затормозил газ в полик и машина поехала  сработал передок колёса буксовали стояли товарищи по бокам и кричали урра гребут Smiley , лазил по форумам и решил вывесить на чурбачки  зад висит и старт  1 плавно набирая скорость перед не подключается , торможу и начинаю давить педаль чуть по интенсивнее и замечаю что машину начинает трясти и она затреслась так как будто я заехал на гребёнку ( меня это очень сильно насторожило и настроение упало ниже плинтуса ,3 при резком нажатии в пол машина сразу сорвалась с чурбачков ,  не могу понять почему не распределяется крутящий момент при плавном и среднем нажатии а только при газ в пол .   Диагностику делал но тут не было компика который бы достучался до трансмисии ( раздатки)  только до двигателя и салона они пробивают а дальше говорят что проблема у таркана а не у их компиков . 
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #212 : 21 Марта 2015, 18:18:35 »

только до двигателя и салона они пробивают
«до салона» - это как?
Если их сканнер не видит раздатку – это проблема сканнера. Индикаторы работают, самодиагностика идет – мозги живы.

не могу понять почему не распределяется крутящий момент при плавном и среднем нажатии а только при газ в пол
На форуме об этом много. Читайте если еще не прочли. Например, с этого же самого начиналась, емнип и большая творческая работа Льва (он ведь жаловался на то же самое у себя), которая привела его к созданию его супер кнопки – суперТОДа Льва (с).
Но также емнип без переборки своей раздатки Лев тоже ведь тогда не обошелся. Приходится менять фрикционы-цепь-подшипники-сальники, короче это уже стало банальным «ремпакетом» для всех обладателей ТОДа с большим пробегом = большим износом. «Большой» для нашей раздатки начинается где-то после 120-150, но бывает и раньше.
Как один из возможных вариант вашей ситуации:
Слегка нажимаете на газ. Чувствуя это, мозги раздатки подают ток на магнит – тоже небольшой, 10-20% от максимума (а максимум – это будет 50/50 полный привод). Фрикционы слегка сжимаются, но они у вас уже сильно изношены и «подгорели», их способности уже не хватает, и вы уже ничего не чувствуете – передок не крутится.
Нажимаете сильно – мозги падают максимальный ток 100%, фрикционы сжимаются тоже сильнее, и только при таком вот максимальном сжатии удается увидеть работу переднего привода.
Ессесно, не одни только фрикционы износились, цепь, подшипники – все это вместе – пока оно работает, но КПД-эффективность всего механизма стремится к нулю…
Как возможный совет: ставьте себе кнопку Льва.

Записан

С Уважением,
nicolai67
новичок Offline Offline

Авто: хюндай терракан 2,5 АКПП 2001 тод
Город: боготол
Сообщений: 14

nicolai67
« Ответ #213 : 21 Марта 2015, 19:56:28 »

ошибки не посмотреть сканера нет. когда снимал проверял моторчик подключал к выходам датчика не нем мультиметр- при включении моторчика показания меняются наверно внутри него контакты и плата целая.а про авторежим- когда цепь проскакивала при включении авто и с вывернутым рулем были слышны в раздатки  щелчки на полный газ.  но после ремонта раздатки при подьеме в крутую ледяную горку остановился на середине включил авто( была уже установлена кнопка ЛЬВА) педаль газа в пол машина шлифует задним мостом и стоит на месте включаю принудительно кнопкой перед сразу поднялся в гору ну так решил не работает авто. разьемы и контакты проверял при установки раздатки. + на кнопку ЛЬВА берется у разьема электронного блока тод.вскрывал и сам блок визуально все  все целое.при вклчении зажигания гдето 4 секунды горит полный привод и 4вд лов. при переключении крутилки на панели ничего не загорается. при переключении кнопкой ЛЬВА на принудительно загорается на панели полный привод.где искать?
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #214 : 21 Марта 2015, 20:34:29 »

nicolai67, Ну про пониженную-моторчик (лишь только имхо из многих вариантов коллег) пока все равно продолжу грешить на неисправность его «датчика положений». А отсутствие полного привода на Авто, притом что все уже заменено на новое, и главное, что на 4Н все работает: м.б., как возможный вариант, датчики скорости карданов, тот или другой или оба. При ремонте раздатки их не меняли? Как говорят (у коллег так бывало), даже без каких-то ошибок при этом (а у вас в любом случае ошибки даже посмотреть нельзя).
Записан

С Уважением,
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #215 : 22 Марта 2015, 03:01:41 »

Сега_89, все давно разжевано в этой теме www.myterracan.ru/forum/index.php/topic,48.0.html
Надо было немного воспользоваться кнопкой поиск и почитать про раздатку ТОД. Симптомы говорят о том, что диски уже стерлись почти до конца, т.е. требуют замены.
Как разбирать и ремонтировать написано здесь www.myterracan.ru/forum/index.php/topic,14930.30.html
Какие нужны запчасти, написано там же. Заказывать з/ч через экзист или через партнеров клуба fedchuk www.myterracan.ru/forum/index.php/topic,13617.msg240358.html#new

Тему закрываю.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
nicolai67
новичок Offline Offline

Авто: хюндай терракан 2,5 АКПП 2001 тод
Город: боготол
Сообщений: 14

nicolai67
« Ответ #216 : 22 Марта 2015, 07:07:18 »

не подскажете как проверить датчик моторчика и датчики карданов( их не менял)?   
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #217 : 22 Марта 2015, 09:31:39 »

nicolai67, если у вас нет, Скачайте книгу-мануал (или может у кого есть, поделится с вами на почту). Там не все, но кое-что есть.
Могу вам пока «полистать» только такой мануал предложить,
http://sorento.kia-club.ru/Repair_manual/download/DOWN/BL%204WD.pdf
но он на английском, если разберетесь (хотя там где указан вольты, они и в Африке такие). Мануал этот для Соренто – всё одинаково с нашей раздаткой ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ одного: конфигурация и распиновка разъемов ЭБУ на соренто иная, с нашей не совпадает.
Про моторчик см. стр 85-89
Какие численные характеристики сигналов д.б. – можно посмотреть в таблице на стр.101-105. Но вот точные наши номера выводов надо смотреть уже в книге по Терракану (Автодата) – там такая же таблица есть (ну или еще как муторный вариант -искать-сличать по нашей эл.схеме.)
Записан

С Уважением,
nicolai67
новичок Offline Offline

Авто: хюндай терракан 2,5 АКПП 2001 тод
Город: боготол
Сообщений: 14

nicolai67
« Ответ #218 : 22 Марта 2015, 20:58:30 »

сегодня снимал моторчик пониженной -вскрывал датчик положений пластина котактная внешне целая и контакты тоже . вскрывал и элдвигатель внутри как новый смазал  и собрал.валик пониженной проворачивается практически от руки покачивая машину взад-вперед встает в крайние положения. мерил напряжения на датчиках  карданов на обоих 0 . +4.95 .+4.5 в .при отсоединении штекера датчиков  0. 0. +4.95.  включаю зажигание -поворачиваю крутилку положений трансмисии в  лоу небольшая задержка а потом слышно как элдвигатель жужит долю секунды останавливается и сдает назад. при последуещем включении лоу реакции 0. выключаеш и снова влючаеш зажигание  процесс вышеописанный повторяется снова. пониженная не включается на табло значек 4вд лоу не горит. где искать?
Записан
nicolai67
новичок Offline Offline

Авто: хюндай терракан 2,5 АКПП 2001 тод
Город: боготол
Сообщений: 14

nicolai67
« Ответ #219 : 22 Марта 2015, 21:01:04 »

p/s/ напряжения на штекерах указал в произвольных комбинациях- просто не запомнил последовательность
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #220 : 22 Марта 2015, 21:26:18 »

так машина все еще не подключает самостоятельно передок на "авто"? если нет, то с какого ей включать пониженную?  а хоть через "N"( не через "Р") включаешь понижайку? Может все таки накосячили со схемой "кнопки Льва", или с ее подключением. Я тут вспомнил, что в отличии от сорика, у нас об ошибках датчиков скорости карданов, визуально не сообщается...
Плохо без ошибок, может любой датчик не работать, тут методом научного тыка... насколько я понимаю напряжения на датчике нужно мерить крутя кардан, чтобы показания менялись...
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #221 : 23 Марта 2015, 14:31:38 »

мерил напряжения на датчиках  карданов на обоих 0 . +4.95 .+4.5 в .при отсоединении штекера датчиков  0. 0. +4.95.
«Простым» замером напряжения на выводах, к сожалению, не определить правильность работы датчиков частоты вращения карданов (переменная частота 0>1000> Гц м.б.)   Только с помощью осциллографа и только в движении (даже просто крутить кардан тут недостаточно). И мануал вот в данном случае не врет (а в нем для этого рекомендуется проф.«дилерский» сканнер с функцией осцил.), и подтверждается практическим опытом коллег: На форуме Соренто это делали и описывали. Как минимум один коллега по клубу отличный мастер-диагност Виталий на своем Терре пробовал с осцил. ездить. Тогда возможно что-то определить.

Записан

С Уважением,
nsk_rider
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Новосиб
Авто: ТерраХан 2002 гв, МКПП, 2.5TD
Город: Новосибирск
Сообщений: 30 Евгений
« Ответ #222 : 27 Апреля 2015, 21:00:46 »

Приветствую всех.
Буду благодарен, хотел прочитать, может у кого было подобное.
Сильно не обзывайтесь, реально не знаю, куда написать в ходовку или трансмиссию.
Заметил только на малых скоростях, при трогании с места: когда выкручиваешь руль до упора влево или вправо без разницы, хоть назад хоть вперед, машина начинает глохнуть и очень очень натяжно ехать. И появился недавно хруст не хруст, но удары где то в передней части и машину немного подрыгивает так, как будто подпинывает. При этом если газку не давать, то глохнет.

Вроде смотрел раздатка у меня ТОД и блокировок никаких не должно быть. Помню на сузуки у знакомого на блокировках авто такая фигня была, он говорит это нормально.

Главное при покупке такого не было. Все началось с того, как я застрял немного вывесился, понял что задний мост у меня не ЛСД и без блока.

Не знаю, относится ли к делу, но когда переключаешь раздатку в положение  ЛОУ, такое ощущение, что ничего не меняется и лампочка на панели мигает. При отключении ЛОУ в АВТО лампочка не гаснет, только после выключения зажигания.

Надеюсь понятно написал.
Буду рад за информацию, в том числе где в Нске нормальный СТО по Терраканам. Хочу перед поездкой на СТО немного инфы собрать, чтоб не прогрузили.
 
Записан
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 40
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 916

Ilya
« Ответ #223 : 27 Апреля 2015, 21:14:39 »

проблема в раздатке, а что конкретно, нужно смотреть ошибки. Почему именно не включается понижайка. Нужно попробовать вывесить машину и достать четвертый предохранитель около левой ноги, если перед будет крутиться - заклинило раздатку.
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
nsk_rider
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Новосиб
Авто: ТерраХан 2002 гв, МКПП, 2.5TD
Город: Новосибирск
Сообщений: 30 Евгений
« Ответ #224 : 27 Апреля 2015, 21:18:46 »

т.е. раздатку сканером протестить?
А вывешивать без разницы на какое колесо? или оба передних.

А как же я езжу на заклинившей раздатке? у него же постоянный полный? или нет.
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 28.