Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 10:44:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прогревочные обороты на 3,5  (Прочитано 21102 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« : 21 Декабря 2012, 19:38:30 »

Вобщем, выявлено что сосет преславутый впускной коллектор, заказан. ждать один месяц. Сейчас при прогреве происходит следующее- выставляются обороты 2000 и на протяжении 15 минут они плавно опускаются до 1500 а потом опять вырастают до 2000. И так пока она не прогреется до 90градусов падает до 1250 оборотов не ниже. Если поехать то конечно они снижаются.  При последующих запусках на горячую они поднимаются до 1250 и тут же падают до 800. Вопрос в следующем - это все из-за коллектора или может дело еще в чем то? Как, у кого, сопровождался сосущий коллектор? Скажу сразу Менял на заведомо работающий РХХ и ДМРВ ни чего не меняется.  Датчики кислорода тоже новые вместе с каталиками. Так что ответы принимаются только по существу,  Wink Может кто сталкивался?
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 507
« Ответ #1 : 25 Декабря 2012, 07:22:27 »

После прогрева заслонка закрывается полностью? Придави насильно рукой и погляди на обороты если упали до нормы, промой заслонку, проверь пружины и трос круиза. А при холодном двигле обороты всегда вначале большие потом падают.
   При подсосе коллектора обороты как правило падают и движок колбасит при разгоне. Теряется мощность и динамика разгона...
Записан
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #2 : 25 Декабря 2012, 19:42:12 »

Дроссельную заслонку промыл, кстати примерно после этого и началось. круиза нет. Мотор не колбасит и не тупит. расход 35 литров на сто в смешанном режиме. заслонка закрывается полностью. обороты 10 минут стоят 1800-2000 а потом начинают плавно падать, но ниже 1200 не снижаются пока не поездишь
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #3 : 25 Декабря 2012, 20:12:49 »

Вобщем, выявлено что сосет преславутый впускной коллектор, заказан. ждать один месяц.

Как так? 29222-39800-QQK - 14 дней - 5 434,32р в ыгзисте
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
leonidsss
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: ЮАО, Орехово=Борисово Южное
Авто: Lexus LX470 черный 2004 г.в., был Terracan 2,5 АКПП EST 2003
Город: Москва
Сообщений: 1263

« Ответ #4 : 26 Декабря 2012, 09:17:38 »

Дроссельную заслонку промыл, кстати примерно после этого и началось. круиза нет. Мотор не колбасит и не тупит. расход 35 литров на сто в смешанном режиме. заслонка закрывается полностью. обороты 10 минут стоят 1800-2000 а потом начинают плавно падать, но ниже 1200 не снижаются пока не поездишь
Дроссель мыли со снятием? Если да, то сбрось клемму с аккумулятора на пару минут. На крузаках есть такая особенность, если отключался дроссель, а после установки не сбрасывалась клемма, то мозги заново подключенный дроссель не схватывают, пока их не перезагрузишь, и система просто сваливается в аварийный режим (холостые не падают ниже 1200)
Записан

Жизнь нужно прожить так, чтобы стыдно было кому-то рассказать, но приятно было вспомнить!
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #5 : 26 Декабря 2012, 21:14:53 »

IIIypuk в экзисте 60% выполнения как мне менеджер объснила, то это не придет.... Тем более новый год.... Я нашел за 3000р!!! будет в конце января.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #6 : 26 Декабря 2012, 21:47:47 »

Вот возможные причины повышенного ХХ по оригинальной документации на мотор 3,5 :
Из того что выше вроде бы не проверялось, например -  датчик темп ОЖ (ECT sensor) и датчик положения дросс заслонки (TP sensor), кстати если его снимать то потом требуется регулировка. Конечно при неисправности датчиков должна ошибка загораться, но возможны и пограничные режимы, когда датчик уже врёт а ЧЕК еще не горит. Полностью Shop Manual (в т.ч. раздел Fuel System 3.5) можно скачать здесь http://doc.hyundai-autoclub.ru/
Записан
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #7 : 27 Декабря 2012, 16:52:52 »

Датчик дроссельной заслонки отрегулировал. Не в нем дело. Датчик температуры мне кажется не может поднять до 2000об.
Записан
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #8 : 17 Января 2013, 13:44:25 »

ехууууу! Я сам разобрался во всем! Как я и думал дело было не в бабине....... Дело было в том что в системе охлаждения, после замены двух патрубков, не хватало антифриза и был видимо воздух, поэтому не работал термостат который стоит в дроссельной заслонке и из-за этого не закрывался один канал в ней. Короче воздух выгнал, долил антифриз и все ок!!!! Мне будет очень приятно если мой опыт пойдет кому то на пользу.  Всем удачи.
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #9 : 17 Января 2013, 18:19:31 »

поэтому не работал термостат который стоит в дроссельной заслонке
А вот с этого места поподробней!!!!
Чего за термостат в дроссельной заслонке?  *figase*
У себя такого не наблюдаю!  pressa
Записан

Удачи!
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #10 : 17 Января 2013, 18:32:12 »

Его корпус прикручен с низу к дроссельной заслонке, к нему подходит два патрубка с охл. жидкостью. Его еще кто то называет механическим регулятором холостого хода.
Записан
Dummy
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 3.5 AT 05
Город: москва
Сообщений: 393

« Ответ #11 : 17 Января 2013, 19:45:27 »

ОЖ подаётся в дроссель исключительно для подогрева, через канал РХХ она не проходит.
Записан
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #12 : 17 Января 2013, 20:35:58 »

ОЖ подаётся в дроссель исключительно для подогрева, через канал РХХ она не проходит.
А я и не говорю что она идет через канал ХХ, я говорю что этот термостат под действием нагрева воды закрывает и открывает канал ХХ. А только для подогрева это про жигули)))) Здесь не только для этого. Короче, здесь не чего спорить это факт, читай мат часть!
Записан
Serg_Bobr
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 50
Расположение: Москва
Авто: 3.5 AT 2005 TOD,LSD газ-бензин
Город: Москва, Бескудниково
Сообщений: 1044

Сергей
« Ответ #13 : 18 Января 2013, 09:20:29 »

Короче, здесь не чего спорить это факт, читай мат часть!
А здесь и спорить не надо, а внимательно прочитать и выучить матчасть, особенно тебе  *ded*
Два патрубка с охлаждающей жидкостью подходят для подогрева корпуса дроссельной заслонки, как и сказал правильно Dummy. Да-Да, именно, как в жигулях!
А вот за холостой ход отвечает электронный РХХ (регулятор холостого хода), обычный электронный шаговый двигатель, который открывает-закрывает канал ХХ (в обход дроссельной заслонки), посмотри внизу корпуса дроссельной заслонки левее подогрева корпуса, черный набалдашник такой с разъемом.
В нашей машине единственный термостат и стоит он в системе охлаждения.
Записан

Удачи!
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #14 : 18 Января 2013, 16:56:09 »

А здесь и спорить не надо, а внимательно прочитать и выучить матчасть, особенно тебе  *ded*
Два патрубка с охлаждающей жидкостью подходят для подогрева корпуса дроссельной заслонки, как и сказал правильно Dummy. Да-Да, именно, как в жигулях!
А вот за холостой ход отвечает электронный РХХ (регулятор холостого хода), обычный электронный шаговый двигатель, который открывает-закрывает канал ХХ (в обход дроссельной заслонки), посмотри внизу корпуса дроссельной заслонки левее подогрева корпуса, черный набалдашник такой с разъемом.
В нашей машине единственный термостат и стоит он в системе охлаждения.

Опять все в базар превращается! Ты хотя бы раз разбирал ее? Разбери и посмотри ее! А вот про РХХ мне не надо рассказывать. Я разобрал дроссельную заслонку у поделился своим опытом! Не надо так реагировать на то что ты до сиз пор не знал. Я  делюсь опытом.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.077 секунд. Запросов: 27.