Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
14 Декабря 2019, 02:44:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздух в системе охлаждения  (Прочитано 7495 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 944

Шурик
« Ответ #15 : 20 Мая 2015, 00:56:05 »

Прошу совета. Поменял (сам) нижний патрубок (что от радиатора к термостату идет). Залил полный радиатор антифризу, залил в бачок до уровня. Поставил прогреваться. Температура очень медленно шла вверх - успел колодки спереди на одной стороне махнуть. Достигла нормы (по приборке). А потом взяла и как то резко опустилась до первого деления шкалы и не растет. И патрубок верхний холодный и не плотный. Пробовал и мордой на бордюр загнать чтоб воздух выгнать. И прокатился прилично так. Ничего не понимаю. Из печки воздух горячий. Машина едет нормально. А симптомы те же. Пробка где то? Какие еще способы есть выгнать ее?
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7904

Николай
« Ответ #16 : 20 Мая 2015, 08:26:19 »

IIIypuk, ставлю на термостат....
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 944

Шурик
« Ответ #17 : 20 Мая 2015, 09:24:23 »

Т.е. до снятия шланга и установки нового нареканий ни каких не было, после установки шланга и заливки антифриза с ним что то произошло? Гмммм, не вижу причинно следственной связи ((
Но, Николай, спасибо за мнение, я тоже много о нём думал )) Буду сегодня смотреть.
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7904

Николай
« Ответ #18 : 20 Мая 2015, 12:22:17 »

IIIypuk, вот прочти http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,20716.0.html у меня воздух подсасывало через термостат  *figase*
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 253 Александр
« Ответ #19 : 20 Мая 2015, 15:21:59 »

А точно воздух?
По идее же булькать должно в патрубках-радиаторе-бачке?
Чаще сталкивался  с такой картиной, когда термостат заклинивает в открытом положении.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7904

Николай
« Ответ #20 : 20 Мая 2015, 16:34:41 »

Чаще сталкивался  с такой картиной, когда термостат заклинивает в открытом положении.
По идее тогда бы печка должна дуть холодным воздухом, а Александр пишет что идёт горячий воздух......
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 253 Александр
« Ответ #21 : 20 Мая 2015, 17:00:45 »

По идее тогда бы печка должна дуть холодным воздухом, а Александр пишет что идёт горячий воздух......


Это кстати интересный момент. При проходе через большой контур температура антифриза остается все равно высокой: не меньше градусов 50-60. А это уже можно сказать, что будет горячий воздух. И опять же если воздушная пробка, то и в печке частично тоже будут маленькие пробки: воздух будет менее теплый по сравнению со штатной ситуацией.
Длительный нагрев ОЖ - есть подозрение, что сразу начинает работать большой контур.

Ну и проверить достаточно легко: попытаться прогреть двигатель до нормального состояния на стоянке, а потом поехать.
Если успешно прогревается, и при последующей езде температура падает, а при остановке снова начинает медленно расти, и так по кругу, то более чем вероятно, что термостат не закрывается,
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 944

Шурик
« Ответ #22 : 20 Мая 2015, 22:06:58 »

В общем мужики, всем спасибо за выдвинутые вами предположения. Поменял сейчас термостат. Эффекта нет. Подключил адаптер к ipad'у. Температура как положено - растёт. Остановилась где то на 92-96 градусах. Патрубок нижний холодный. Ну думаю, черт с ним, возможно датчик с приборки сдох. Еду по МКАДу и тут до меня доходит. Два дня я пытался мерить температуру по стрелке указателя топлива. А кроме меня еще 3 человека.
Дико извиняюсь за поднятую напрасно дискуссию. Можно это всё удалять )))
Вот так вот бывает  *kakbaran* *kakbaran* *kakbaran*
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
sam-07
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 52
Авто: 2,9 AT super TOD 2005 г.
Город: Московск.обл/Актау, Казахстан,
Сообщений: 2519

Игорь
« Ответ #23 : 21 Мая 2015, 00:09:20 »

Как бы ты не извинялся, но нижний патрубок, при нынешней погоде, ну, никак не может быть холодным
Записан

"Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали". Марк Твен.
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 944

Шурик
« Ответ #24 : 21 Мая 2015, 00:17:47 »

Ну радиатор полный, бачок на FULLе. Печка греет. Прибор "оказывается" показывает норму. По ipad'у тоже. После езды патрубок горячий. Но на холостых полчаса точно стояла - был еле тёплым. ХЗ мужики ))))
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
Genzo
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 2001 г.в., АКПП, EST, без LSD, 174 тыс. км.
Город: Амурск
Сообщений: 410

« Ответ #25 : 21 Мая 2015, 01:22:05 »

У меня обычно бывает обратная ситуация: по датчику температуры смотрю уровень топлива и дико удивляюсь куда же оно делось Smiley
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.277 секунд. Запросов: 26.