Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
22 Августа 2019, 19:48:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Воздух в системе охлаждения  (Прочитано 7156 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« : 21 Декабря 2012, 19:22:36 »

Здрасьте! Подскажите пожалуйста как выгнать воздух из системы охлаждения 3,5.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4966

Александр
« Ответ #1 : 21 Декабря 2012, 19:36:40 »

Никогда, скажи ему, КЫШ КЫШ КЫШ Smiley


как как,заводи,печку включай на всю катушку,и жди...начнёт жидкость уходить - доливай.если начнёт бурлить и выплёскиваться,закрывай крышку  и прокатнись пару кружков,потом возьми тряпку плотную и потихонечку открывай крышку расширительного бачка.

Ещё открой в радиаторе крышку и залей туда жидкость...
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #2 : 21 Декабря 2012, 19:44:01 »

у тебя я смотрю 2,5 а ты видел на 3,5 какой то болт возле верхнего патрубка. Так что мне кажется твой ответ не корректный.
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4966

Александр
« Ответ #3 : 21 Декабря 2012, 19:47:40 »

Никогда, у меня все двигатели были! и сейчас у меня уже давно нет терика!

а болт есть на многих патрубках.которые идут на печку!и пользуются им в сервисах,где кататься на авто нельзя!

так что мой ответ корректный!

Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #4 : 21 Декабря 2012, 19:57:34 »

Хорошо. а зачем тряпочкой открывать расширительный бачок он всегда холодный и в нем нет давления, к нему всего один тоненький шланжик подходит я так понимаю для отлива лишнего антифриза. 
Записан
Sania
In an ass economy of fuel and the control of speed!
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 37
Расположение: Москва ЮГ
Авто: 2,5 АТ LSD TOD 2001 г.
Город: Россия.Москва.ЮАО
Сообщений: 4966

Александр
« Ответ #5 : 21 Декабря 2012, 19:59:53 »

Никогда, расширительный.он и называется так,потому что через него видно сколько жидкости,тряпкой что б руки не СЖЕЧЬ.

нагревай авто и добавляй жидкость,как начнёт булькать и выливаться.сразу крышку закрывай и катайся,а потом сбрасывай давление в системе (как раз открывая крышку тихонько)
Записан

чем круче джип..тем дальше пиз**ть за трактором)) "народная мудрость"
 "Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается пи@#ец..."
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7864

Николай
« Ответ #6 : 21 Декабря 2012, 21:41:56 »

Хорошо. а зачем тряпочкой открывать расширительный бачок он всегда холодный и в нем нет давления, к нему всего один тоненький шланжик подходит я так понимаю для отлива лишнего антифриза.  
Да ты что, холодный.... Ну, ну..... Не оно конечно можешь и без тряпочки открывать, но если не хочешь быть пациентом ожогового  отделения то крайне не рекомендую это делать, хоть все и пластмасса. "Береженого бог бережет" (с)
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #7 : 22 Декабря 2012, 16:44:01 »

так и знал что начнется болтовня.... а кто нить может сказать где самая верхняя точка в системе?
Записан
Serik
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Астана
Авто: Hyundai Terracan GLS 3.5  MT  2005г.  KMHNM81CP5U182824
Город: Астана.
Сообщений: 487
« Ответ #8 : 25 Декабря 2012, 07:05:25 »

Верхняя точка в системе это тот самый болтик на верхнем патрубке, только толку от него у тебя не будет. Его при заливке отвинчивают. А тебе остается доливать и кататься. Да, и с чего ты взял что в системе воздух? Какие признаки?
Записан
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #9 : 25 Декабря 2012, 19:47:44 »

в минус 20 включаются вентиляторы, вот и решил может в этом проблема.
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7864

Николай
« Ответ #10 : 25 Декабря 2012, 21:18:46 »

в минус 20 включаются вентиляторы, вот и решил может в этом проблема.
Может просто продуть радиаторы надо ?
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Никогда
Бывалый Offline Offline

Авто: терр 3,5
Город: Москва
Сообщений: 95 Никогда
« Ответ #11 : 17 Января 2013, 14:56:28 »

Всем спасибо, сделал как вы велели! cruto Открыл крышку радиатора, и газуя доливал антифриз, вошло 1,5 литра. Больше вентиляторы не включались. Все ок! cruto
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 50
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7864

Николай
« Ответ #12 : 20 Августа 2014, 21:52:03 »

Сегодня утром решил заменить воздушный фильтр. Открываю капот и вижу что расширительный бачок полный и через крышку гнало ОЖ. Почуяв неладное, открыл крышку радиатора так и есть ОЖ ушла, залил почти литруху антифриза свежего. Снял крышку расширительного бачка и увидел, что трубочка которая надевается на крышку и через которую антифриз затягивается обратно, соскочила и лежит на дне бачка. Слил до уровня ОЖ.  Всё кругом сухо. Луж под авто нет. Вчера ездил целый день температура в норме была что по БК что на приборке. Завёл авто. По мере прогрева бачок начал вновь заполнятся. Верхний патрубок тёплый нижний холодный. Ну думаю термостат клина дал или система хапнула воздуха, или крышка радиатора не держит как вариант. Не буду повествовать обо всём. В результате оказалось что система хапнула прилично воздуха из-за слетевшей трубочки. Трубочку закрепил хомутом дабы больше не соскакивала. Воздух выгнал, долил ОЖ до уровня. Всё хоккей.  Так что советую проверить енту трубку.....
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Виталя
модератор
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 42
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2542 Виталий
« Ответ #13 : 21 Августа 2014, 02:17:51 »

Noks1, Коля спс, будем посмотреть.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
Daeron
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 35
Авто: 2,9 AT LSD TOD 2005г.
Город: Minsk
Сообщений: 924

Ilya
« Ответ #14 : 21 Августа 2014, 07:36:24 »

интересный опыт, но все же я думаю, это скорее исключение)
Записан

SuperTOD, лифт 4', проставки под шаровые + пневма AirLift 1000, рулевой демпфер от Patrol Y60, 33", Multitronics ri-500
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.39 секунд. Запросов: 26.