Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Июня 2018, 07:17:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С января 2014 г. партнёрами Клуба скидки предоставляются только по жёлто-золотым клубным картам (бессрочные).
 
   Форум   Сайт Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как поменять пыльники на переднем тормозном цилиндре и почему его подклинивает  (Прочитано 7985 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 309

« : 16 Декабря 2012, 07:48:48 »

Ехал позавчера, чувствую машину как то влево ведет, остановился, а у меня горячее переднее колесо, поддомкратил, и выяснил что его почти не прокрутить. Там же снял его, разобрал тормоза, оказалось один поршень практически не ходит, кое как его разработал, но все равно туговато ходит по сравнению с другим, поставил все на место, вчера съездил на работу, сегодня чувствую опять тянет, посмотрел опять зажаты тормоза.  crying почему его может подклинивать. и как там поменять пыльник? А то один подорван немного, а у меня как раз есть новых два пыльника. Надо полностью разбирать цилиндр?
Записан

8-906-251-10-34
fedchuk
Партнер Клуба
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Расположение: Москва
Авто: TERRACAN 2,5 АТ EST
Город: Москва
Сообщений: 1414 Михаил
« Ответ #1 : 16 Декабря 2012, 13:53:51 »

джиджи, Мало того что разобрать, его еще и поменять на новый надо (58112-37500) - номер тормозного цилиндра.
Записан

Корейские запчасти новые и б.у., доставка по России. (925) 499-68-42, portercom.ru
Валерий(69)
Одноклубник
Ветеран писатель ** Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г. Тверь
Город: г.Тверь
Сообщений: 2701

« Ответ #2 : 16 Декабря 2012, 14:06:19 »

Надо полностью разбирать цилиндр?
Если есть на чем ездить, то лучше сразу снимите и разберите суппорты (желательно все), определите визуально наличие раковин на зеркале цилиндра. Если раковин нет, то закажите ремкомплекты (поршень, манжета, пыльник, пыльники на направляющие), а если раковины есть и их не выровнять нулевкой, то лучше новый суппорт.  
Записан
Федор
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 42
Авто: терик 02г 2,5 мкпп  200 т.к ЕСТ
Город: Вологда
Сообщений: 917

« Ответ #3 : 16 Декабря 2012, 15:24:41 »

Недавно менял , только на заднем . Там все просто . Если манжета порвана , то смотри на состояние поршня - есть коррозия (раковины ) поршень под замену .Ремкомпл 300 руб .Поршни одинаковые , только на переднем 2-а . А подклинивает супорт обычно из-за плавающих втулок , на нем их 2-е .Под резинки влаги попадает , плюс нагрев - ржавеют быстро . Я  хотел хомуты одеть на них (на пыльники) , мож поможет . А так раз в год обязательная чистка смазка ( мож туда графитки ). Смотри на форуме ,уже не раз обсуждали .В итоге придумал садить их на герметик силиконовый , герметичней получается , но есть мысли заказать у токаря цилиндрики и направляющие из нержавейки  и забыть про них навечно .
Записан
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 33
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #4 : 16 Декабря 2012, 15:28:10 »

У меня оба задних суппорта клинило. Был перегрев, запах перегретых тормозов, один раз вплоть до дыма. Народ вокруг сигналил, говорил - горишь.
Поменял оба на новые. Тормоза штука такая... лучше не экономить Smiley
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 309

« Ответ #5 : 16 Декабря 2012, 18:39:58 »

Сегодня снял суппорт, отвез его что бы мне разобрали и поменяли все. Зеркала в хорошем состоянии, подклинивало из за порванного пыльника, попала туда бяка. Рем комплект у меня был на один цилиндр. Так что уже поставил, прокачал, будем надеяться что все будет нормально.
Записан

8-906-251-10-34
Mikl
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 44
Расположение: ЮВАО
Авто: 2,5 AT ... 2002 г.
Город: Москва
Сообщений: 796

Михаил
« Ответ #6 : 18 Декабря 2012, 22:58:57 »

 джиджи,если ржа есть меняй поршень,он меняется за 10 минут
Записан

138 тык.
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 309

« Ответ #7 : 19 Декабря 2012, 11:23:53 »

Ржи не было. Клинило наверное из за порванного пыльника. 
Записан

8-906-251-10-34
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 246000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 434 алексей
« Ответ #8 : 20 Июня 2015, 15:59:27 »

Как поменять пыльник на поршне тормозного целиндра ,уже какой час мучаюсь не могу одеть,кто сейчас на форуме срочно ответьте!!!!
Записан
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 49
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7707

Николай
« Ответ #9 : 20 Июня 2015, 16:46:15 »

Как поменять пыльник на поршне тормозного целиндра ,уже какой час мучаюсь не могу одеть,кто сейчас на форуме срочно ответьте!!!!
А в чём трудность то? Снимаем суппорт. Снимаем старый пыльник. Ставим старый. Поршень обратно лучше тисками вдавливать или спец приспособой для этого.
Записан

Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din DVD+NAVI, audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 246000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 434 алексей
« Ответ #10 : 20 Июня 2015, 16:52:53 »

Да  в том и дело что пыльник одеть пипец какойто , сейчас вот изобразил оправку вокруг поршня из жестянки что распереть наружнее кольцо пыльника края зашкурил чтоб не порезать резинку и вроде загнал, щас проверю на дырки.
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 246000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 434 алексей
« Ответ #11 : 20 Июня 2015, 17:04:21 »

Не я поршень струбциной мощной обратно загоняю, а чего он так и дложен туго заходить?,даже стормозухой, а не скажеш про какую спец смазку в книжке сказано на поршне ,типо написано ""внимательно не сотрите спец. Смазку, я всегда смзывал тормозухой и поршень и резинки разве не так?
Записан
Dan33
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 27
Авто: 2.9 АТ TOD 2002г
Город: Видное
Сообщений: 671

Данил
« Ответ #12 : 20 Июня 2015, 17:39:12 »

У меня поршень от руки входил. Одевал пыльник на самый край поршня, оттягивал пыльник как можно больше, вставлял его а потом уже и поршень. С бошевской смазкой заходило хорошо, но не всегда удавалось с первого раза пыльник в паз загнать.
Записан

LSD, пружины Nissan Patrol Y61, Multitronics RIF500, линзы Morimoto Mini H1, Super TOD by Лев
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 246000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 434 алексей
« Ответ #13 : 20 Июня 2015, 18:02:17 »

Во во и я про тоже не только с первого раза, я вот только что загнал второй поршень,хрен знает сколько часов потратил на двеманжеты, новсетаки с оправкой.
Записан
filin4647
Старожил Offline Offline

Возраст: 47
Авто: хендай терракан 2.5 акпп.тод -кнопка 2001г. 246000
Город: москов.обл  г.электросталь
Сообщений: 434 алексей
« Ответ #14 : 20 Июня 2015, 18:03:33 »

Че в паз отверткой чтоли запихивал?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.234 секунд. Запросов: 27.