Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
29 Марта 2024, 00:00:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: саляру не качает!  (Прочитано 129561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #105 : 04 Апреля 2016, 12:49:25 »

А если ДВС в аварийном режиме работает АКПП может не включаться?
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #106 : 04 Апреля 2016, 19:29:55 »

Все с ДВС сегодня полностью разобрались,двиготель работает отлично,заводится с полтычка,но вот АКПП не фурычит,есть ли на неё какие либо предохранители? Или какой датчик смотреть?
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Kamchadal
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT, SuperTOD, LSD, люк, кожа, 02г.
Город: Камчатка
Сообщений: 566

Сергей
« Ответ #107 : 05 Апреля 2016, 06:51:59 »

Машина ехала до ремонта?
Записан
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #108 : 05 Апреля 2016, 07:24:21 »

История умалчивает, со старым хозяином пообщался, так он удивился и сказал, что с коробкой проблем не было. Он даже с нашим одноклубником ещё проверял. Сегодня будут АКПП смотреть тщательно.
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
олег75
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 48
Авто: таракан 2.5 at-tod -и- галлопер1 2.5 mt-pt
Город: москва
Сообщений: 1417
« Ответ #109 : 05 Апреля 2016, 14:28:54 »

Масло-то есть в ней?
Записан

настоящему индейцу завсегда везде ништяк
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #110 : 20 Января 2017, 19:42:23 »

Всем доброго времени суток! Наконец то закончился можно сказать глобальный ремонт, не прошло и пол года! Остались мелочи, регулировка клапанов, настройка ТНВД, и пару "сопливчиков" масла устранить. Сегодня выехал для проверки работы машины! Ну и намучился! Когда забирал из сервиса, машина совсем не ехала, не набирала обороты выше 2000, коробка в аварийном режиме. Слил с коробки 1,8 л. и все , стала переключаться! А еще в сервисе не закрепили патрубок на интер куллере который с турбины идет, вот и ехал 2000 об/мин, и скорость не выше 60 км/ч.))). Всем спасибо за помощь!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #111 : 22 Января 2017, 08:46:51 »

.и попробуй крышку тнвд, ослабив винты, сдвинуть в сторону лобового., предварительно пометив её положение...ну примерно на 1 мм
Сергей, доброго времени суток! Подскажите, если крышку ТНВД сдвинуть к лобовому, то что происходит с зажиганием? А то у меня черный дым с выхлопной даже после прогрева. И при заводке есть ощущение, что ДВС немного "упирается" , как будто раннее зажигание. Правда еще клапана нужно отрегулировать, может и из-за них черный дым!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #112 : 22 Января 2017, 16:06:52 »

11ru,
Подскажите, если крышку ТНВД сдвинуть к лобовому, то что происходит с зажиганием?
С зажиганием - ничего! Сдвиганием крышки ТНВД в сторону лобового, ты уменьшаешь количество топлива. На 1 мм даже может быть и многовато. Предел подвижки - это когда перестанет заводиться (сначала на горячую, потом на холодную)
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #113 : 22 Января 2017, 19:53:30 »

Сегодня стал регулировать клапана, как в книжке! Не нашел с чем сопоставить метку с меткой на шкиве КВ, поэтому регулировал по метке распредвала, только его проворачивал не на 360, а на 180, т.к. он в два раза больше шкива коленвала. Зазоры выставлял по 0,15 на холодный ДВС. Когда снял клапанную крышку, был в шоке. На восьмом клапане отсутствовала контргайка, на седьмом была откручена почти полностью. На самих болтах 2-го, 7-го, 8-го клапанов отсутствовали пластмассовые колечки и не было нижних , как бы их назвать, "глухие шайбочки с выемкой под конус". Я то сначала и не увидел, что они должны быть, так как ничего про них не знал! Начал регулировку, первый норм, второй-болт почти до конца закручиваю, а зазор еще ого, потом присмотрелся, а шаебочек то и нет! Я давай магнитом по ГБЦ водить, две нашел, а вот гайки и одной шаебочки нет! Но там такие масляные каналы, что запросто (я надеюсь) могли улететь в поддон! И вот думаю, А чуть не забыл, зазоры были мм по 6-7, вот как машина могла при таких зазорах заводиться с пол тыка! И ехала более менее, но коптила черным дымом, я то думал с топливной проблемы, а оно вон чего!После регулировки стал заводить, не захотела! Схватывает и тыр-тыр , и глохнет! Пытаюсь накачать лягушкой, не-а, не качает, видимо солярка закончилась! Завтра привезут , залью и буду заводить, как заведу отпишусь! А пока чешу "репу", а не по выскакивают эти шаебочки без пластмассовой оправки? У кого какие мысли? Правда после двух попыток завести, крышку снимал, были еще на месте)))).
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #114 : 23 Января 2017, 12:52:48 »

11ru,
Сегодня стал регулировать клапана, как в книжке! Не нашел с чем сопоставить метку с меткой на шкиве КВ, поэтому регулировал по метке распредвала, только его проворачивал не на 360, а на 180, т.к. он в два раза больше шкива коленвала. Зазоры выставлял по 0,15 на холодный ДВС. Когда снял клапанную крышку, был в шоке. На восьмом клапане отсутствовала контргайка, на седьмом была откручена почти полностью. На самих болтах 2-го, 7-го, 8-го клапанов отсутствовали пластмассовые колечки и не было нижних , как бы их назвать, "глухие шайбочки с выемкой под конус". Я то сначала и не увидел, что они должны быть, так как ничего про них не знал! Начал регулировку, первый норм, второй-болт почти до конца закручиваю, а зазор еще ого, потом присмотрелся, а шаебочек то и нет! Я давай магнитом по ГБЦ водить, две нашел, а вот гайки и одной шаебочки нет! Но там такие масляные каналы, что запросто (я надеюсь) могли улететь в поддон! И вот думаю, А чуть не забыл, зазоры были мм по 6-7, вот как машина могла при таких зазорах заводиться с пол тыка! И ехала более менее, но коптила черным дымом, я то думал с топливной проблемы, а оно вон чего!После регулировки стал заводить, не захотела! Схватывает и тыр-тыр , и глохнет! Пытаюсь накачать лягушкой, не-а, не качает, видимо солярка закончилась! Завтра привезут , залью и буду заводить, как заведу отпишусь! А пока чешу "репу", а не по выскакивают эти шаебочки без пластмассовой оправки? У кого какие мысли? Правда после двух попыток завести, крышку снимал, были еще на месте)))).
Без пластмассок не выскочат. Всегда эти пластмасски пересыхают и ломаются. А вот шайбочки под толкатели желательно поставить, если не ошибаюсь подходят от Москвича 412. Если будут упираться в пружинную шайбу, то их можно на точиле сторцевать (юбку тарелочки)
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #115 : 23 Января 2017, 13:05:06 »

Без пластмассок не выскочат
Эдвард, спасибо, успокоил! После регулировки перестала заводиться, соляры залил, прокачал, но схватывает и не заводится! Сейчас пойду ставить прозрачные шланги, буду смотреть. И еще, на лягушке с низу есть желтого цвета типа сливчика, так вот с него когда качаю лягушкой просачиваются капли солярки, так и должно быть?
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Эдвард
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 61
Расположение: гп. Дубровка, Брянская обл. - Москва - Липецк.
Авто: 2,9 АТ EST рестайл.  Был 2,5 АТ ЕST дорестайл.
Сообщений: 1841

Эдвард
« Ответ #116 : 23 Января 2017, 13:06:53 »

11ru,
И еще, на лягушке с низу есть желтого цвета типа сливчика, так вот с него когда качаю лягушкой просачиваются капли солярки, так и должно быть?
Ни в коем случае! Нигде топливо не должно не только сочиться, но и даже потеть!
Записан



Был 2,5 AТ EST 2002 г. Азиат (Кореец)
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #117 : 23 Января 2017, 13:16:33 »

Ясно, буду "рыть")))
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
11ru
Старожил Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воркута
Авто: HYUNDAI TERRACAN 2001 2,5 АТ(103)  EST
Город: Воркута
Сообщений: 453

Николай
« Ответ #118 : 23 Января 2017, 13:17:50 »

Но до регулировки клапанов заводилась хорошо, топливную магистраль не трогал, а потом вдруг перестала заводиться. Чудеса да и только!
Записан

Ну и что, что ты знаешь с какой стороны света мох растет? В тундре он везде!Иди!
Strateg2
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 02г.в.
Город: Сургут
Сообщений: 503
« Ответ #119 : 23 Января 2017, 14:04:31 »

Если соляра закончилась во время
Схватывает и тыр-тыр , и глохнет!
, возможно воздух попал в плунжер и трубки высокого давления (на форсунки). Прокачка лягушкой в этом случае мало что даст. Ослабь гайки на форсунках, и после появления вспышек, или выбросов через них топлива, затяни.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.044 секунд. Запросов: 27.