Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 09:17:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: саляру не качает!  (Прочитано 129995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #270 : 04 Сентября 2017, 18:07:14 »

Согласитесь что щелкает и поступает напряжение не говорит о том ,что клапан работает должным образом.
kamon,
проверьте обратный клапан и топливо с обратки
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #271 : 04 Сентября 2017, 18:15:19 »

Ладушки, подскажите как проверить...
Клапан снять и немного разобрать, так ? Лампой его проверять не нужно, коли уж щелкает? Нужно проверить провод - подает ли он ток, да?
Обратка - что с ней делать ? Ничего не снимая открутить болт обратки и проверить, льет ли топливо при "запуске"? Это он же а фотке?
Записан

kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #272 : 04 Сентября 2017, 18:39:23 »

Не обязательно. Достаточно одной заправки с водой и плунжер мертв...
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #273 : 04 Сентября 2017, 18:42:22 »

Лампой его проверять не нужно
Подает ли на него эбу напряжение.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #274 : 04 Сентября 2017, 18:48:03 »

Окай, завтра проверю, по результатам отпишусь...пошел гулять собаку и ребенка...
Я правильно понимаю - Плунжерная пара создает давление в насосе для подачи топлива форсункам и подает сигнал ЭБУ...по команде ЭБУ эл.клапан открывается и открывает дорогу топливу с форсункам. Если так, то -  Значит ли это, что погибшая п/п просто не создает давление нужное для подачи и не дает команду ЭБУ для открытия клапана? Какую роль играет тот самый гувернер?
Записан

kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #275 : 04 Сентября 2017, 19:23:38 »

Когда "зажигание" включаешь, клапан сразу открывается
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #276 : 04 Сентября 2017, 19:25:50 »

Какую роль играет тот самый гувернер?
передвигает дозирующее кольцо вдоль оси плунжера, тем самым регулируется количество топлива поступающего в форсунку.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #277 : 04 Сентября 2017, 22:37:02 »

Блин, понял, что совсем не понимаю схему работы тнвд и электронного в частности. Нужно будет изучить принцип работы насоса.
Записан

kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #278 : 05 Сентября 2017, 13:14:11 »

Итак, докладываю.
Клапан - на него поступает питание при включении зажигания...лампочкой проверял.
Обратка - на фотке. Снял шланг с трубки номер 1, там немного влажно. Покрутил мотор, не полилось, тааак, покапало. Накачав лягушку так же закапало. Снял второй шланг со второй трубки, вообще тишина. Болт не снимал, мне его снимали недавно и чистили.
Записан

J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #279 : 05 Сентября 2017, 13:23:04 »

kamon,
несите его  дизелистам на проверку
Записан
kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #280 : 05 Сентября 2017, 13:28:04 »

Как проверить плунжерную пару. Смешиваешь моторное масло с соляркой, и этой смесью запитываешь тнвд из емкости. Если заводится, значит плунжер умер.
Второй вариант. Нужно хорошенько охладить распределительную головку, водой или чем угодно, чем холоднее тем лучше, если заведется, плунжер умер.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #281 : 05 Сентября 2017, 13:30:36 »

kins85, Если воду очень охладить в морозилке, этого будет достаточно ?
Записан

kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #282 : 05 Сентября 2017, 13:33:29 »

Скорее всего хватит, когда у меня не заводился на горячую, катал снежок и ложил на пару минут. Помогало.
Записан
wer0volf
Бывалый Offline Offline

Возраст: 34
Расположение: Псков
Авто: Terracan 2,5 МКПП EST 2002г
Город: Псков
Сообщений: 61

wer0volf
« Ответ #283 : 05 Сентября 2017, 18:30:27 »

Вчера столкнулся с подобногй проблемой. Террик отказывался заводится на холодную. Вечером все разобрал прочистил сетку на обратке , поменял возд.фильтр и заменил шину на свечах. Проблема исчезла. В чем было дело х.з. но думаю или в фильтре, или в отгоревшей шине.
Записан

Лифт подвески(патроловские пружины сзади,подтяжка торсионов) 10 см гена сверху, си/би , спальник в процессе.
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #284 : 06 Сентября 2017, 12:11:25 »

Сегодня катался по делам. Коробка периодически, в день 4-5раз вываливается в аварию и чтобы победить это, нужно машину заглушить и снова запустить...и все снова работает. А т.к. авто не запускается без помощи, это это танцы с бубном. НО! Сегодня через раз заводился сам. Заглушил, запустил и с 4-5 оборота завелся...но через раз! А еще, каждый пятый раз повторный запуск дается с трудом...стартер очень туго крутит...а обычно крутит очень бодро. Вот я думаю, может быть все таки стартер ТОЖЕ моросит да и провода проверить стоит, а еще лучше заменить.
Итак вопрос :
- Какие провода смотреть ? Откуда идущие и куда ? Я имею ввиду, не всю же проводку менять?
Записан

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.