Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 11:16:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: саляру не качает!  (Прочитано 130121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #240 : 11 Апреля 2017, 21:15:07 »

filosof,
если не затруднит - фото платы  с двух сторон сделайте пожалуйста
Записан
filosof
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г. Королёв
Авто: Hyundai Terracan JX250 2002г 2,5TD, АКПП, пробег - скручен
Город: Королёв
Сообщений: 108 Женька
« Ответ #241 : 20 Апреля 2017, 09:07:22 »

Здравствуйте, фотографии получились не очеь. Пробовал подключить ноут  через OBD адаптер. Диагностическая программа (не знаю как называется) показала две ошибки P1121 и P1780 Буду искать и проверять датчики, по результатам отпишусь.
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #242 : 20 Апреля 2017, 09:13:18 »

Добрый день.
вот эта штука целая ?
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #243 : 03 Сентября 2017, 11:46:28 »

Ребят, а если прошивка слетела, то машин сможет завестись с быстрого старта и работать как ни в чем ни бывало?
А ещё, в блоке по капотом, большом, нет преда 20А, fuel  pomp, не то чтобы сперли, просто место пустое...
Сейчас полезу под подкрылок...
Записан

kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #244 : 03 Сентября 2017, 12:58:20 »

Вскрыл косу под локером, все вроде в норме...провода как новые, помыл вд40, протер, пересмотрел весь пучек, нифига. Все собрал обратно, килограмма два грязи из под локером высыпал, изолентой закрутил жгут...привёл в порядок, одним словом.
Куда дальше копать?
PS. Напомню. Все выше перечисленное похоже на мои симптомы, но не дословно.
Пол года назад авто отказался заводиться с ключа. Кинули плюс на стартер, на "папу торчащего из втягивающего". Позже налепил горбатого, протянул провода в салон к кнопке для пуска. Зажигание ключом, лампочки, все дела, кнопкой старт. Завёлся с 3-4 оборотов.
Так продолжалось несколько месяцев. За это время откапиталили двигатель мне. Авто стал заводиться с 5-6 оборотов, но заводился исправно...после КРД проехал около 4000км. Едет нормально, работает ровно, расход радует...
Катался по городу весь день, заводил и глушил раз 10. В один прекрасный момент не завёлся...вообще! Мотор был ещё тёплый, градусов 50-60. Удалось запустить только с быстрого старта. С тех пор глухо.
Снимал и восстанавливал актуатор на акпп, тот что 35.000р стоит. Все почистил, все смазал. Нифига.
Вчера мастер вскрыл крышку тнвд и проверил форсунки, попытался точнее. С форсунок топливо не идёт. Консъерж, или как там его называют))), при включении зажигания, дергается немного и все. С открытой крышкой, открученной подачей 2 и 3 форсунок, мастер пальцем придержал этого упыря, я крутанул мотор. Если бы форсы были закручены, по ощущению, мотор бы завёлся с полоборота.
Записан

J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #245 : 03 Сентября 2017, 15:10:14 »

kamon,
это гувернер (регулятор)
У вас не крутит стартер или нет давления топлива с ТНВД ?
Попробуйте покрутить при открученных трубках на форсунках, топливо пойдет ?
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #246 : 03 Сентября 2017, 17:24:08 »

J290, Стартер крутит, бодро крутит. При открученный трубках, топливо не идет.
Записан

kins85
Старожил Offline Offline

Авто: 2,5 AT EST 2001 г.
Город: Воркута
Сообщений: 611

Константин
« Ответ #247 : 03 Сентября 2017, 20:59:41 »

при включении зажигания, дергается немного и все
так и должно быть. Клапан отсечной вне подозрений?
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #248 : 03 Сентября 2017, 21:28:42 »

kamon,
а зачем кнопка старт ?
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #249 : 03 Сентября 2017, 22:38:37 »

kins85, на клапан подавали плюс, щёлкает.
J290, кнопка старт потому, что с ключа не заводится, поворачиваю ключ и тишина в ответ.
Записан

J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #250 : 04 Сентября 2017, 08:24:09 »

kamon,
Сигнализация есть, в том числе штатная ?
Давайте со стартером разберемся затем будем копать дальше.
Работа стартера завязана
- на ингибиторе КПП (старт только на N и P)
- заводская блокировка стартера
- возможно блокировка стартера доп. установленной сигнализации (иммобилайзера)
Схему сброшу чуть позже , по ней необходимо будет проверить наличие напряжений.самостоятельно сможете это сделать ?
Записан
J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #251 : 04 Сентября 2017, 08:45:47 »

1
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #252 : 04 Сентября 2017, 09:36:47 »

J290,
Думал, что вина сигнализации, поэтому удалил ее полностью. Штатная есть, но не работает (со слов прежнего владельца) уже больше двух лет, даже брелка нет.
Ингибитор - снимал, чистил, смазывал. Ничего не изменилось.
Иммо?! Не знаю, наверное нет потому, что оба ключа простые болваники.
Реле пуска сегодня проверю. Оно же должно как-то отзываться на включение зажигания, ну или на включение пуска ?

Еще смотрю есть реле ингибитора (Е115), тоже гляну...хотя, по идее, если бы не работало это реле, то вообще бы не переключало.
Записан

J290
Познавший Истину Offline Offline

Расположение: Воронеж
Авто: Terracan 2002,2.5,EST БЫЛ. НМПС 2,5 2013 ЕСТЬ
Город: Воронеж
Сообщений: 1292 Александр
« Ответ #253 : 04 Сентября 2017, 11:30:37 »

kamon,
E 115 это реле штатной блокировки стартера
в принципе если вместо реле( силовых контактов поставить перемычки)  и не будет стартера то дело в силовых проводах .
если стартер появится то дело в управлении реле.
Записан
kamon
Одноклубник
Старожил Offline Offline

Возраст: 43
Расположение: Санкт-Петербург
Авто: 2,5 АТ EST 2001г. 265000км
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 549

Илья
« Ответ #254 : 04 Сентября 2017, 12:15:03 »

Проверил.
Реле Е115 (ингибитора), при переключении рычага щелкает.
Реле Е124 (пуска), при включении зажигания щелкает.
Массу с акума на двигатель посмотрел, крепко держится.
Проводку на тнвд раскрутил, сомнительные места восстановил, собрал.

Пока толку нет. Не, ну как нет!?))), отрицательный результат, тоже результат).

Повторюсь. Если умер блок управления тнвд, мотор работать будет ? Я же не могу завестись потому, что не поступает топливо к форсункам, но могу завестись с эфира.
Записан

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 24   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.04 секунд. Запросов: 26.