Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 18:19:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт основных электровентиляторов  (Прочитано 19734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« : 30 Ноября 2012, 09:15:28 »

Доброго времени суток друзья.

Столкнулся я как то с такой проблемой, что постоянно не срабатывали основные электовентиляторы охлаждения. Когда снял их они совсем крутится не хотели, были заклиневшими. Немного посмотря на их цены (от 4000р.) решил отложить покупку на потом. Тут вдруг у меня в магазине приехал заказной электровентилятор от Лачетти. Покрутив его в руках и почитав описание, я забрал его домой для сравнения со своими. Мощьность вентилятора от лачетти 80 вт., у нас же один 100 вт., второй 80 вт. Тут я решил пожертвовать 20-ю ватами первого заказал себе два электровентилятора от лачетти и перебрал свои, по цене мне вышло 2000 за оба.
Вот фотоотчетик.

Номер Электровентилятора от Лачетти NBCA-001 по фирме PMC
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #1 : 30 Ноября 2012, 09:18:03 »

Сравнение двух Электровентиляторов
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #2 : 30 Ноября 2012, 09:18:33 »

Сравнение двух Электровентиляторов
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #3 : 30 Ноября 2012, 09:21:53 »

Сравнение двух моторчиков электровентиляторов. Слегка не подходят по шпилькам крепления.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #4 : 30 Ноября 2012, 09:22:28 »

Немного рассверливаем старые дырки и подгоняем моторчик, что бы лопасти крутились легко и ничего не задевали.
Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
Astral
ВЕТЕРАН И НАША ГОРДОСТЬ. Который умеет не только трендеть.
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Расположение: г.Рязань
Авто: 2,9 АТ переделан с TOD на EST 2003 г.
Город: РФ г.Рязань, ул.Боголюбова д.7
Сообщений: 1035

Алексей
« Ответ #5 : 30 Ноября 2012, 09:23:03 »

Отрезем от старого моторчика его проводку. Соединяем провода синий с белым, черный с черным. Пропаеваем, изолируем, устанавливаем на место. Радуемся не дорогому ремонту.

Записан

150 hp. было стало 194 по стенду после чиповки. Нету больше ТОДа есть ЕСТ
Все будет хорошо, надо только верить в себя!!! Раньше были дураки и дороги, теперь дураки на внедорожниках.
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #6 : 17 Мая 2013, 21:00:54 »

ВСЕ  СДЕЛАЛ КАК В ТЕМЕ ДА РЕАЛЬНО НА КОЛЕНКЕ.есть еще вопрос заметил что на заглушенной машине при включенном зажигании и включенной  кнопке кондиционера починенный вентилятор молотит непереставая .кнопку кондея выключаешь затыкается.может кто сталкивался и знает в чем дело?и может есть у кого электрическая схема климата чтоб самому разобраться скинте плиииз.
Записан
Pilutov
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 47
Авто: Terracan 3.5 04 AT TOD Re пока 181
Город: СПб
Сообщений: 46

Дмитрий
« Ответ #7 : 17 Мая 2013, 21:52:31 »

Бампер нужно снимать?
Записан
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #8 : 17 Мая 2013, 21:54:32 »

нет так добрался с низу два болта и сверху один.чтоб вытащить снял сигнал и пластик замка капота.
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #9 : 17 Мая 2013, 22:09:20 »

есть еще вопрос заметил что на заглушенной машине при включенном зажигании и включенной  кнопке кондиционера починенный вентилятор молотит непереставая .кнопку кондея выключаешь затыкается.

Да. Так и на родном (непочинённом) варианте. У меня , по крайней мере так,..
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #10 : 17 Мая 2013, 22:23:25 »

. У меня , по крайней мере так,..
но это неправильно вентилятор при включенном кондее не должен молотить постоянно даже на заведенном моторе я не говорю про заглушенный.его функция скинуть давление в системе10-17бар на разных авто по разному.если давление ниже 10 бар то вентилятор крутиться не должен.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #11 : 18 Мая 2013, 03:26:19 »

но это неправильно вентилятор при включенном кондее не должен молотить постоянно даже на заведенном моторе я не говорю про заглушенный.его функция скинуть давление в системе10-17бар на разных авто по разному.если давление ниже 10 бар то вентилятор крутиться не должен.
lokimb,Его главная функция охлаждение радиатора кондиционера, и он включается при включении кондишина автоматически и работает непрерывно пока не выключишь кондишен. Если одного недостаточно для охлаждения подключается второй....
Для охлаждения основного радиатора электровентиляторы включаются только в аврийном режиме.
У меня так работает и ничего не ремонтировалось и не менялось....тоже самое было на БМВ и Ниссане....
Если вентилятор включается-выключается при включенном кондиционере, значит что то не впорядке в системе.
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #12 : 18 Мая 2013, 06:22:11 »

,Его главная функция охлаждение радиатора кондиционера
а для чего ожлаждать радиатор кондиционера (конденцер)?для того чтоб скинуть
давление в системе и помочь перевести фрион из газообразного состояния в жидкое.и сколько выдержит электромотор непрерывного вращения на таких оборотах ?поверте  я немножко разбираюсь в авто ,мне за это деньги платят,а на форум я обычно обращаюсь за готовым решением,чтоб голову схолявить и время не тратить.но когда так безапелеционно утверждают то про что имеют примерное представление (я не хочу не кого обидеть) почитайте мат часть это интерестно что как и для чего работает. если это общая неисправность и она у всех такого не бывает.попробуйте на заглушенном моторе включить кондей будет ли работать вентилятор?
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #13 : 18 Мая 2013, 16:38:48 »

попробуйте на заглушенном моторе включить кондей будет ли работать вентилятор?
lokimb,Если ты специалист по кондеям, то мог бы догадаться, что на заглушенном авто компрессор не крутится, соответственно фрион не качает....так какую хрень там охлаждать?Huh?....

Никого не хотел обидеть ваще ни разу.... havau *rzhu*
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
lokimb
Одноклубник
Бывалый Offline Offline

Авто: 2,9 м2004г
Город: питер
Сообщений: 286
« Ответ #14 : 18 Мая 2013, 16:47:44 »

вся шня в том что в данный момент у меня щас на заглушенном работает,вникнуть надо в суть вопроса, а потом умничать. без обид.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.037 секунд. Запросов: 26.