Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
18 Апреля 2024, 11:11:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Близится грустный день???)  (Прочитано 15933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Petrovan1977
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22 Пётр
« : 28 Октября 2012, 08:39:43 »

Здравствуйте)) На 99% и сам понимаю,что это первый вестник умирания коробки и моего попадания на энную сумму,но вдруг скажут умные люди-"Не парься,родной))) Есть такая проблемка у на терриках....Лечится очень просто")))На ровных оборотах(при увеличении газа ничего подобного не замечаю)временами проскакивают рывочки...Не сильно,но страшно)))Сразу куда то ехать или дождаться более конкретных симптомов? Что посоветуют мудрые?)И куда лучше обращаться в Москве?)
Записан
БОНДЫЧ
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 67
Расположение: Москва
Авто: 2,9 МТ LSD ТОD 2004 г.
Город: Москва-Раменское
Сообщений: 6282

Александр
« Ответ #1 : 28 Октября 2012, 09:21:10 »

Petrovan1977, попробуй покурить темы про рывки-толчки в АКПП... ну хотя бы вот эту давнюю тему (есть и другие..."Поиск" покажет):   http://myterracan.ru/forum/index.php/topic,74.0.html
Записан

Мой колхоз "Ай-Би-Би": АМО "KONI", Шноркель,  Лебёдка "Еlectric winch 12000", Бодилифт 5см, Супер TOD от Льва, пневмобаллоны"AirLift", Рация Ci-Bi Mega Jet 500,  Котёл эл.подогрева "DEFA", Проставки под верх.шар.опоры. ТСУ.Пробег 470тыс.км.
С уважением  Александр
Борисыч
Японский УАЗик
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 74
Расположение: деревня Дорогомилово.
Авто: Был TERRACAN 2,5 2wd 2003 г.
Город: Москва
Сообщений: 2117

Андрей
« Ответ #2 : 28 Октября 2012, 09:30:10 »

Petrovan1977,идеального переключения не бывает(в отличие нулевых промиле). Для начала просто стоит поменять фильтр и жижу,не а далее исходя из возраста и степени ушатанности данного авто. Ежели коробка живая,то эффект будет присутствовать,и, соответственно,наоборот.
Записан

Не стоит множить сущее без необходимости.
Есть TOYOTA FORTUNER SR5 2.7L 4wd 2012г.в.
Petrovan1977
Интересующийся Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Таракан 3.5 2002
Город: Москва
Сообщений: 22 Пётр
« Ответ #3 : 28 Октября 2012, 09:52:35 »

Благодарю вас,други)
Записан
Серж
Никто Кроме Нас
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 58
Авто: Был 2,9 АТ.
Город: Усть-Катав УРФО-UFA Башкирия
Сообщений: 3385

Сергей
« Ответ #4 : 29 Октября 2012, 07:28:39 »

Petrovan1977,привет!Ну фильтр можно вообще то и промыть хорошо,правда я не знаю какой фильтр на 3.5,а вот на 2.9 легко поддаётся,Всё зависит от пробега.
Записан

Юбилейный TLC 200 4.5 T/D 2011,всё по max,какая маФыНкА...
С уважением Сергей!
джиджи
Бывалый Offline Offline

Возраст: 47
Расположение: Санкт Петербург
Авто: Kia Sportage 2.0 2006 г/в
Город: Санкт Петербург
Сообщений: 304

« Ответ #5 : 01 Ноября 2012, 19:04:58 »

у меня были подскакивания оборотов на скорости, и как будто переходил на нижнюю передачу, все вылечилось заменой масла и промывкой фильтра. Так что для начала попробую провести эту процедуру. а дальше если не пройдет, будешь думать. В моем случае все прошло.
Записан

8-906-251-10-34
MOH532
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 72
Авто: Terracan 2.5 АКПП EST (2003)
Город: Москва
Сообщений: 3363

Олег Николаевич
« Ответ #6 : 01 Ноября 2012, 19:20:58 »

джиджи   фильтр и т.п. - мёртвому припарка. На 03-72 ЛЕ - это не проходит!  Как правило - это протечка через  прокладки,  износ фрикционов и неисправности в ГТ. (соленоиды - редко, да и только при нарушении проводки). Гидроплита - вообще очень надёжна. 
Записан
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #7 : 02 Ноября 2012, 12:14:30 »

Здравствуйте)) На 99% и сам понимаю,что это первый вестник умирания коробки и моего попадания на энную сумму,но вдруг скажут умные люди-"Не парься,родной))) Есть такая проблемка у на терриках....Лечится очень просто")))На ровных оборотах(при увеличении газа ничего подобного не замечаю)временами проскакивают рывочки...Не сильно,но страшно)))Сразу куда то ехать или дождаться более конкретных симптомов? Что посоветуют мудрые?)И куда лучше обращаться в Москве?)

У меня такое проскакивало.
После установки газ машину вообще стало дергать... при ровных ускорениях либо равномерном увеличении нагрузки на двигатель (например подъем в горку).
Замена масла с фильтром ни к чему не привела... со временем стало прогрессировать...

Но тут случилось следующее - при плановой замене свечей и проводов, по непонятной причине машина перестала заводиться вообще. Причина нашлась - полностью рассыпались 2 катализатора из 3.
После пробивки заметил улучшение в езде, после вынужденного перехода с газа на 95 бензин (в командировках, нормального газа на сельских дорогах нет) обратил внимание, что таких проблем вообще не замечаю.
Сделал вывод для себя - где-то проблема с двигателем.
Попробую полностью убрать катализаторы и прошить двигатель... посмотрю что будет далее..
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #8 : 04 Ноября 2012, 22:32:29 »

Фильтр можно мыть только в том случае если он - металл. сетка. Если в пластиковом корпусе - тока замена.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #9 : 04 Ноября 2012, 22:39:52 »

Фильтр можно мыть только в том случае если он - металл. сетка. Если в пластиковом корпусе - тока замена.
Купил оригинальный. Он металлический. Посмотрю при замене что стоит сейчас. Помыть конечно можно, но всё таки правильнее будет поменять, если есть такая возможность.
Зы. Стоимость фильтра небюджетная.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
pei44
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 65
Расположение: Москва
Авто: 2,9 АТ EST 2005г.
Город: Новая Москва, 44 км МКАД
Сообщений: 2170

Сергей
« Ответ #10 : 05 Ноября 2012, 00:07:24 »

Когда менял жижу в АКПП, из-за не бюджетной цены фильтр не менял, а хорошенечко промыл и продул. Но вот теперь задумываюсь о замене при очередной смене жижи. К стати напомню, на 2.9 нет прокладки на крышке АКПП, запасайтесь хорошим спец герметиком.
Записан

Terracan 2,9 АТ EST 2005г., 174 л/с, с пробегом 293000 км.
Владелец Сергей
ZILLA
Бывалый Offline Offline

Возраст: 46
Расположение: Москва
Авто: Pajero 2 NL 3.5 AT 98г.
Город: Москва
Сообщений: 105
« Ответ #11 : 14 Ноября 2012, 19:20:52 »

Noks1, практикой проверенно что металлический фильтр вполне достаточно помыть и продуть. Я так и поступаю при ремонте акпп (если фильтр в акпп не одноразовый) именно потому что металл. фильтр стоит денех. Хотя на паждеру ориг фильтр стоит 1500 рэ кажись, а я покупал SCTшный набор с прокладкой фильтра и прокладкой поддона и самим мет фильтром за 600 рэ в том же грёбаном экзисте.

pei44, с завода нет, а в природе есть. Я ставлю пробковую прокладку из штатов за 200 рэ, доступны и в москве в продаже. Нет гимора с мазнёй герметика и отрыванием поддона от этого герметика.
Записан

Mitsu Pajero 2 Restyle 98 г.в. 3.5 SOHC А/Т R/D lock, Limited навороты.

Galloper 2 V6 3.0@170 лысы AT 98 г. Ex 5 дв. LSD 32 тапки БФГ, защта Шериф - продан.

Ремонтирую акпп AW03-72L, AW30-43LE в частном порядке.
Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7966

Николай
« Ответ #12 : 14 Ноября 2012, 21:36:40 »

Noks1, практикой проверенно что металлический фильтр вполне достаточно помыть и продуть. Я так и поступаю при ремонте акпп (если фильтр в акпп не одноразовый) именно потому что металл. фильтр стоит денех. Хотя на паждеру ориг фильтр стоит 1500 рэ кажись, а я покупал SCTшный набор с прокладкой фильтра и прокладкой поддона и самим мет фильтром за 600 рэ в том же грёбаном экзисте.
Зилла, дорогой, выложи тогда нумерки неоригинальных фильтров и прокладок для всех Терров, народ тебе будет благодарен по гроб жизни. На переферии ооооочень трудно что либо найти тем более спецов которые бы это подсказали.
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
IIIypuk
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 39
Авто: 3,5 АТ SuperTOD 2004 г.
Город: Москва
Сообщений: 941

Шурик
« Ответ #13 : 17 Ноября 2012, 17:05:48 »

После установки газ машину вообще стало дергать... при ровных ускорениях либо равномерном увеличении нагрузки на двигатель (например подъем в горку).

Привет коллега! Вылечил дерганья на газу?

У меня тоже началось пару месяцев назад, на газу, при равномерном движении на 3-й или 4-й передаче, когда обороты меньше или около 2000 (т.е. ~75-85км/ч на 4й), при попытке педалью газа поддерживать скорость (например при езде в горку) или при легком ускорении начинает дергать машину, причем все сильнее и сильнее, прогрессирует и диапазон оборотов становится шире на которых дергает. Сначала думал АКПП (начал морально готовится к ремонту), но потом, поездив на бензине (95) обнаружил отсутствие данной проблемы. Вывод - виновато ГБО. Поеду на следующей неделе на ТО.

Вообще не думал что после установки ГБО будет столько косяков с коробкой: то кикдаун не срабатывал, теперь дерганья эти  *kuzkinamat*
Записан

ДВС: б/катов+мех.обманки.  ГБО: "OMVL"+95л. Задний мост: Пневмоблокировка. Перед: проставки шаровых и рычагов, KYB "Monomax" 565024. Зад: KYB RA5716, KYB "Skorched-4'S" 845001. BFG AT 265/70R16 на StilAuto Offroad 2.
wildfox
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 41
Расположение: Питер, Гражданка
Авто: Terracan 3.5 AT 2002г., 180000 км., 31', усиленные торсионы + патрулевские пружины, амортизаторы KYB Monomax + Skorched4's
Город: Питер, Гражданка
Сообщений: 711

« Ответ #14 : 17 Ноября 2012, 18:32:29 »

IIIypuk, пока катаюсь на 95-ом.
Пока не беспокоит, пытаюсь залечить то, что по-серьезней.
Откуда-то появилась течь масла... вероятнее всего АТФ (но из-за защиты сам не смог найти).

Ездил недели 4 назад на сервис ГБО - особо времени там у меня не было, но краткий анализ уже показал неисправность в мультиклапане бака.
Как появятся свободные выходные (и машина на руках), то я обязательно свожу машинку на сервис ГБО по-полной.
Записан

- А давайте пить чай! - сказали хозяева
- Давайте пить то, что пили! - возмутились гости
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 28.