Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
25 Апреля 2024, 01:51:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разложить второй ряд сидений  (Прочитано 23637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Staska
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Россия
Авто: 2,9 МТ EST LSD 2002 г.
Город: Челябинск
Сообщений: 2455
« Ответ #30 : 09 Июня 2013, 06:02:16 »

SSD, а скажи пожалуйста, спинки в положении "назад" получается отодвинуты одинаково? Т.е. регулируемое сиденье может фиксироваться в разных положениях, но эти положения делают спику вертикальней, а не "лежачей"?
Записан

GoodYear Wrangler DuraTrac 245/75R16, пневма AirLift 60728
poisk
Бывалый Offline Offline

Возраст: 51
Расположение: Алматы
Авто: Terracan 2.5 AT, EST 2002г. 91т.к
Город: Алматы
Сообщений: 128

« Ответ #31 : 09 Июня 2013, 07:23:08 »

SSD спасибо!
А обшивка как снимается? В смысле сильно страдает, потом на место как ляжет. На клею или распарывать?
Записан
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #32 : 09 Июня 2013, 11:48:47 »

SSD, а скажи пожалуйста, спинки в положении "назад" получается отодвинуты одинаково? Т.е. регулируемое сиденье может фиксироваться в разных положениях, но эти положения делают спику вертикальней, а не "лежачей"?
Спинки можно регулировать каждую по отдельности. И, похоже, эти промежуточные положения делают спинку только вертикальней.  Хотя фото делал в одинаковом положении регулировочных механизмов, но не берусь утверждать точно. Кстати для тех, кто хочет поставить себе "шторку" в багажник: спинки в самом откинутом назад положении упираются в "шторку", её приходится снимать.   
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #33 : 09 Июня 2013, 11:49:54 »

SSD спасибо!
А обшивка как снимается? В смысле сильно страдает, потом на место как ляжет. На клею или распарывать?
Чуть позже выложу фото и опишу порядок снятия обшивки без её повреждения. Если аккуратно, то не страдает ничего.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #34 : 21 Июня 2013, 19:15:25 »

Staska, могу теперь корректно ответить на вопрос. Регулируемые сиденья позволяют откинуть спинки в ещё 2 более "лежачих" положения.
SSD спасибо!
А обшивка как снимается? В смысле сильно страдает, потом на место как ляжет. На клею или распарывать?
Если всё делать аккуратно, то ничего не пострадает. Снимал с телефона, качество какое есть...
1. Фото 1 - обратная сторона спинки со снятой крышкой.
2. Фото 2 - крышка с этой спинки. Цифрой 1 обозначены фиксаторы типа 1, цифрой 2  - фиксаторы типа 2, цифрой 3 - клипса.
3. Фото 3 - такая же крышка от другой спинки.
4. Фото 4 - крупно фиксатор типа 1.

5. Фото 5 - крупно фиксатор типа 2.
6. Фото 6 - крупно клипса. На этом фото она не в "проектном" положении, а в том, в котором её возможно снять, сдвинув в пазу. Об этом чуть ниже.
7. Фото 7 - три полосы "липучки" на поролоне спинки для фиксации обивки. Приклеены к поролону, легко отрываются (правда, также легко и клеятся Моментом 88).
8. Фото 8 - вот так "липучка" соединяет поролон и обивку сиденья.

9. Фото 9 - фиксатор подголовника. При демонтаже сжимать "клюв" (с правой стороны на фото).
10. Фото 10 - демонтированная рукоятка откидывания спинки. Фиксируется 4-мя защёлками (на фото левая верхняя отломана). При демонтаже аккуратно сжимать вовнутрь изнутри сиденья.
11. Фото 11 - посадочное место рукоятки откидывания.

Порядок работы одинаковый для левой и правой частей заднего дивана. Сденье разбирается элементарно, даже нет смысла описывать. Подробно опишу процесс разбора спинки.
1. Снимаете заднее сиденье со спинкой.
2. Демонируете боковые пластиковые облицовки, закрывающие механизмы складывания.
3. Откручиваете по 2 болта с каждой стороны, разъединяете спинку и сиденье.
4. Крышка спинки (ДВП, обтянутое карпетом) - фото 2 и 3, крепится к каркасу спинки  - фото 1, 4-мя (или 6-ью для другой половинки) фиксаторами и клипсой (фото 4, 5, 6). Если аккуратно отодвинуть  крышку и прижать поролон, то в образовавшуюся щель можно увидеть нижние фиксаторы типа 1 (фото 4). С них и начинаем демонтаж. Не стоит тянуть вверх за ДВП - сломаете. Поэтому руководствуясь фото определяете их примерное положение (или заглянув в щель), подсовываете шлицевую отвёртку, упираетесь в фиксатор  и выталкиваете его вверх, в сторону крышки. Два усика фиксатора обхватывают стальной пруток каркаса. Сложно демонтировать первый, второй будет уже хорошо виден.
5. После демонтажа всех нижних фиксаторов типа 1 аккуратно проворачиваем крышку вокруг клипсы 3 (нащупайте её предварительно  рукой через карпет, там будет прощупываться отверстие). Проворачивая крышку вокруг клипсы, мы освобождаем верхние зажимы типа 2 (фото 5). Ну будь клипсы, можно было бы просто потянуть крышку вниз, и освободить её, но клипса этого сделать не даёт, а снять её, не сломав, не получится.
6. Итак, крышка крепится теперь только клипсой. Аккуратно смещаем крышку относительно клипсы до её свободного выхода через отверстие (как на фото 6). Всё, крышка снята.
7. Безжалостно откусываем все металлические кольца крепления обивки, заворачиваем её наверх. Обивка крепится к поролону "липучкой" (3 полосы на фото 7). Разъединяем осторожно, придерживая эти полосы, чтобы не оторвать. Если оторвали - клей Момент 88 вам в помощь.
8. Не забываем, что обивка ещё фиксируется сверху фиксаторами подголовника и рукояткой складывания. Сама рукоятка снимается движением вверх, а вот облицовку отверстия под неё снимаем аккуратно. Отодвигаем поролон для свободного доступа к ней изнутри сиденья, аккуратно сжимаем защёлки вовнутрь и снимаем. Стоит она не дорого если что, только почему-то поставщики всё время её отказываются привозить... Или суток 45 на доставку с вероятностью менее 70%. Так что берегите её.
9. Также изнутри сжимаем "клюв" фиксатора подголовника и вынимаем их.
10. Не забываем аккуратно снять целенькую клипсу с каркаса спинки.
Вот вроде и всё. Сборка в обратном порядке, вместо откусанных металлических колец используем пластиковые хомуты-стяжки. С каркасом спинки обращайтесь осторожно: у него острые кромки, легко режет руки, особенно при демонтаже направляющих подголовников.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #35 : 20 Апреля 2015, 12:39:29 »

(не стал новой темы плодить…  Wink)

Уважаемые коллеги, кто-нибудь может подсказать, существует ли в виде отдельной запчасти (с номерком) такая пластиковая штучка-накладка-крышка (как ее обозвать?) вместе с рычажком, - которая закреплена на верхней части спинки заднего сидения, и рычажком освобождается защелка для опускания (или изменения угла наклона) спинки сидения.
Давеча взялся за рычажок на правом сидении легонько (не дергал, не бил его и ничего нигде  Sad), а вся эта штучка с рычажком вместе у меня в руках так и остались – вывалились. Поглядел на нее, а там на ней внутри все несколько пластиковых …защелки, которыми она крепится-держится внутри на спинке, отломаны. Ума не приложу, кто и когда это сделал (не я – точно), ну да не в этом теперь уже суть…  Sad

Записан

С Уважением,
Bond_Jimme
Бывалый Offline Offline

Авто: Hyundai Terracan 2.5, 2002, EST
Город: Москва, ЮЗАО - ЮБутово
Сообщений: 245 Александр
« Ответ #36 : 20 Апреля 2015, 15:47:17 »

Sergeste, VIN нужен. Основа у обоих частей одна и та же:
- рычажок 89543-H1000<буквы цвета салона>
- корпус 89376-H1000<буквы цвета салона>

Это для правого заднего сиденья для комлектацией с двумя сидениям и откидным столиком посредине.
Для левой по идентичности номеров на схеме, для левой половины тоже самое( хотя на схеме узел не прорисован, только номер обозначен сбоку спинки обозначен, и количество для все машины указано в одну штуку)
Записан
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #37 : 20 Апреля 2015, 17:54:29 »

Sergeste, VIN нужен. Основа у обоих частей одна и та же:- рычажок 89543-H1000<буквы цвета салона>- корпус 89376-H1000<буквы цвета салона>Это для правого заднего сиденья для комлектацией с двумя сидениям и откидным столиком посредине.Для левой по идентичности номеров на схеме, для левой половины тоже самое( хотя на схеме узел не прорисован, только номер обозначен сбоку спинки обозначен, и количество для все машины указано в одну штуку)
уже хорошо, что оно в принципе существует отдельно, от спасибо!  Smiley
тогда, если не затруднит, может уж посмотрите, пож-та, точно по вину.
KMHNM81CP5U187073
если эти штуки одинаковые для обоих сидений, тогда проще. Но, на всякий случай - ака блАндинка ))) усё я напУтала ))):
нужны обе эти детальки - рычажок+«корпус» - для ЛЕВОГО заднего сидения, того, которое больше с центральным подлокотником.



Записан

С Уважением,
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #38 : 21 Апреля 2015, 15:21:02 »

Staska, могу теперь корректно ответить на вопрос. Регулируемые сиденья позволяют откинуть спинки в ещё 2 более "лежачих" положения. Если всё делать аккуратно, то ничего не пострадает. Снимал с телефона, качество какое есть...
1. Фото 1 - обратная сторона спинки со снятой крышкой.
2. Фото 2 - крышка с этой спинки. Цифрой 1 обозначены фиксаторы типа 1, цифрой 2  - фиксаторы типа 2, цифрой 3 - клипса.
3. Фото 3 - такая же крышка от другой спинки.
4. Фото 4 - крупно фиксатор типа 1.

5. Фото 5 - крупно фиксатор типа 2.
6. Фото 6 - крупно клипса. На этом фото она не в "проектном" положении, а в том, в котором её возможно снять, сдвинув в пазу. Об этом чуть ниже.
7. Фото 7 - три полосы "липучки" на поролоне спинки для фиксации обивки. Приклеены к поролону, легко отрываются (правда, также легко и клеятся Моментом 88).
8. Фото 8 - вот так "липучка" соединяет поролон и обивку сиденья.

9. Фото 9 - фиксатор подголовника. При демонтаже сжимать "клюв" (с правой стороны на фото).
10. Фото 10 - демонтированная рукоятка откидывания спинки. Фиксируется 4-мя защёлками (на фото левая верхняя отломана). При демонтаже аккуратно сжимать вовнутрь изнутри сиденья.
11. Фото 11 - посадочное место рукоятки откидывания.

Порядок работы одинаковый для левой и правой частей заднего дивана. Сденье разбирается элементарно, даже нет смысла описывать. Подробно опишу процесс разбора спинки.
1. Снимаете заднее сиденье со спинкой.
2. Демонируете боковые пластиковые облицовки, закрывающие механизмы складывания.
3. Откручиваете по 2 болта с каждой стороны, разъединяете спинку и сиденье.
4. Крышка спинки (ДВП, обтянутое карпетом) - фото 2 и 3, крепится к каркасу спинки  - фото 1, 4-мя (или 6-ью для другой половинки) фиксаторами и клипсой (фото 4, 5, 6). Если аккуратно отодвинуть  крышку и прижать поролон, то в образовавшуюся щель можно увидеть нижние фиксаторы типа 1 (фото 4). С них и начинаем демонтаж. Не стоит тянуть вверх за ДВП - сломаете. Поэтому руководствуясь фото определяете их примерное положение (или заглянув в щель), подсовываете шлицевую отвёртку, упираетесь в фиксатор  и выталкиваете его вверх, в сторону крышки. Два усика фиксатора обхватывают стальной пруток каркаса. Сложно демонтировать первый, второй будет уже хорошо виден.
5. После демонтажа всех нижних фиксаторов типа 1 аккуратно проворачиваем крышку вокруг клипсы 3 (нащупайте её предварительно  рукой через карпет, там будет прощупываться отверстие). Проворачивая крышку вокруг клипсы, мы освобождаем верхние зажимы типа 2 (фото 5). Ну будь клипсы, можно было бы просто потянуть крышку вниз, и освободить её, но клипса этого сделать не даёт, а снять её, не сломав, не получится.
6. Итак, крышка крепится теперь только клипсой. Аккуратно смещаем крышку относительно клипсы до её свободного выхода через отверстие (как на фото 6). Всё, крышка снята.
7. Безжалостно откусываем все металлические кольца крепления обивки, заворачиваем её наверх. Обивка крепится к поролону "липучкой" (3 полосы на фото 7). Разъединяем осторожно, придерживая эти полосы, чтобы не оторвать. Если оторвали - клей Момент 88 вам в помощь.
8. Не забываем, что обивка ещё фиксируется сверху фиксаторами подголовника и рукояткой складывания. Сама рукоятка снимается движением вверх, а вот облицовку отверстия под неё снимаем аккуратно. Отодвигаем поролон для свободного доступа к ней изнутри сиденья, аккуратно сжимаем защёлки вовнутрь и снимаем. Стоит она не дорого если что, только почему-то поставщики всё время её отказываются привозить... Или суток 45 на доставку с вероятностью менее 70%. Так что берегите её.
9. Также изнутри сжимаем "клюв" фиксатора подголовника и вынимаем их.
10. Не забываем аккуратно снять целенькую клипсу с каркаса спинки.
Вот вроде и всё. Сборка в обратном порядке, вместо откусанных металлических колец используем пластиковые хомуты-стяжки. С каркасом спинки обращайтесь осторожно: у него острые кромки, легко режет руки, особенно при демонтаже направляющих подголовников.


Сергей, если фоты не удалил - не мог бы перезалить или на почту кинуть. Хочу заморочится спинками. Написано вроде понятно, но с изо было бы куда приятнее ломастить )
Записан

Noks1
модератор
Я тут все знаю ***** Offline Offline

Возраст: 55
Авто: 3,5V6 AT TOD 2005 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 7967

Николай
« Ответ #39 : 21 Апреля 2015, 15:59:23 »

уже хорошо, что оно в принципе существует отдельно, от спасибо! 
тогда, если не затруднит, может уж посмотрите, пож-та, точно по вину.
KMHNM81CP5U187073
если эти штуки одинаковые для обоих сидений, тогда проще. Но, на всякий случай - ака блАндинка ))) усё я напУтала ))):
нужны обе эти детальки - рычажок+«корпус» - для ЛЕВОГО заднего сидения, того, которое больше с центральным подлокотником.
FOLDING MECHANISM ASSY 89376H1000JI
KNOB RECLINER  89543H1000JI
Записан

Был Terracan 3.5V6 AT 2005г. Super TOD(2H,Auto,4H,4Low), LSD, ГБО OMVL, Ci-Bi Mega Jet 550/Lemm 2001 TURBO, 2din Android , audio control, БК Мultitronics TC750,  пружины Nissan Patrol Y61, калитка
Sergeste
Одноклубник
Начитанный * Offline Offline

Расположение: Москва
Авто: 3,5V6 АТ TOD LSD 2005
Город: Mos
Сообщений: 2096 Sergeste
« Ответ #40 : 21 Апреля 2015, 16:54:13 »

Noks1, СПАСИБО!
... - А у вас нет такого же, но с перламутровыми пуговицами? - К сожалению, нет. - Будем искать! ))))

Записан

С Уважением,
SSD
Одноклубник
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: Воронеж
Авто: Был 2,9 MT LSD TOD 2003 г.
Город: Воронеж
Сообщений: 703

Сергей.
« Ответ #41 : 22 Апреля 2015, 08:42:17 »

Сергей, если фоты не удалил...
Виталий, к сожалению фото не сохранились: мой ноутбук пал смертью храбрых в неравной борьбе с законом всемирного тяготения, жёсткий диск деформирован безвозвратно.
Записан

Terracan SuperTOD - кнопка Льва (2Hi, Auto, 4Hi, 4Low)
Stary100
Бывалый Offline Offline

Возраст: 53
Расположение: Забайкальский край
Авто: Был 2,5 AT EST 2001г. Ныне LCP KZJ95W-GKPST
Город: Забайкальский край
Сообщений: 392

Виталий
« Ответ #42 : 22 Апреля 2015, 08:47:41 »

Жаль, конечно... Мир его бренному железу и пластику. )
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.593 секунд. Запросов: 28.