Форум клуба владельцев Hyundai Terracan
19 Апреля 2024, 08:37:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: 17 января 2024 года, клубу MyTerracan.ru исполнилось 16 лет!
 
   Форум   Помощь Поиск Календарь Загрузки Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пара вопросов по турбинке  (Прочитано 31117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« : 09 Октября 2012, 17:58:32 »

Здравствуйте.
Терракан 2.5 дизель.
В общем ситуация: турбина гонит масло. Smiley собственно банально конечно, но гонит она его не только во впуск, но и через все соединения шлангов...
Снимал смотрел маслоотделитель - чисто.
В интеркуллере - есть, но не критично.
Сизый дым появляется только при старте - пыхнет облаком синевы - и чистый выхлоп... Правда под нагрузкой (на холодную) тоже появляется синева...
На воздухане следов масла нет (видимо пока).
Масло хавает не критично... на 3-4 тыс примерно треть щупа.
ЕГР - заглушен.
При всем при этом турбинка вся в масле Sad и внизу все в масле... как хомуты не затягиваю- не помогает... и заметил что во впускном коллекторе - очень большие отложения нагара. (видно через дырку клапана ЕГР.)
Вопрос: может ли впуск быть забит настолько, что турбина создавая повышенное давление при наборе оборотов, начинает сифонить через сочленения трубок?
При попытке погазовать с открытым капотом - такого эффекта добиться не удается, но ведь при движении (то бишь под нагрузкой в 2 тонны) силы действуют совсем другие? или я чего-то не понимаю... а в движении как то не получается посмотреть что там под капотом твориться Sad
Косвенным признаком для таких рассуждений, является то - что машина "не едет" в горку. нет, небольшие уклоны нам нипочем, а вот с нормальными горками справиться не можем Sad пыхтим на 40-50 км\ч, и на нажатие педальки газа отвечаем лишь ревом двигателя, да черным дымом из выхлопухи... а тяги, и уж тем-более "подхвата" нет Sad
Записан
VadimSPb
Бывалый Offline Offline

Авто: Terracan 2.5 AT 2002 161 t.k.
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 170
« Ответ #1 : 09 Октября 2012, 18:09:19 »

Меняй хомуты. У меня гнала через нижний хомут, на выходе из турбины. Поменял на винтовой и забыл.
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #2 : 09 Октября 2012, 18:19:22 »

sab, Нужно проверить момент зажигания (угол впрыска), походу у тябя позже чем нужно.
И не мешало бы проверить метки ГРМ
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #3 : 09 Октября 2012, 18:24:50 »

Сергей297,
С моментом зажигания - соглашусь... сам об этом думал. Это же самому, насколько я понимаю не реально сделать? только в сервис?
А не совпадение грм чем грозит? в смысле какие симптомы будут? черный дым и потеря тяги?

VadimSPb,
Да уже и менял, и затягивал, не держат ска.... Поэтому и полез дальше копать... что еще может приводить к такому дикому давлению...
Записан
Сергей297
...нас невозможно сбить с пути - нам всё равно куда идти...
Одноклубник
Спрашивайте совета *** Offline Offline

Возраст: 62
Расположение: Кемерово
Авто: 2,5 МТ EST 2003 г. 370 т.к
Сообщений: 3388

« Ответ #4 : 09 Октября 2012, 18:37:55 »

sab,
А не совпадение грм чем грозит? в смысле какие симптомы будут? черный дым и потеря тяги?
Если ошибка на один зуб позднее метка распредвала, то симптом похоже.
С моментом зажигания - соглашусь... сам об этом думал. Это же самому, насколько я понимаю не реально сделать? только в сервис
Если навыков нет, то лучше в сервис....но проверить можешь и сам.
Попробуй сдвинуть ТНВД в сторону двигателя, предварительно пометив его положение, на 1-2 мм...и проверь как будет он себя вести....тяга, заводка...работа..
Записан

...я говорю то, что думаю...а думаю я только всякие гадости...
sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #5 : 09 Октября 2012, 18:53:05 »

Сергей297,
Ясно - в сервис однозначно! До принципа работы ТНВД я пока не добирался......
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #6 : 10 Октября 2012, 02:41:35 »

sab, а про заглушеный ЕГР на форуме мнение двоякое. Я у себя не глушил, снял разобрал промыл-почистил, так турбина повеселее стала работать. До чистки ее не было слышно, а сечас характерный едва заметный звук имеется. Про ЕГР мнения разные, жували долго (поищи в поиске) до споров с руганью (почти), и каждый остался при своем, но раз его придумали - значит он должен участвовать в работе (охлаждение и рециркуляция). А масло скорее всего из сапуна, чтобы убедиться в этом, сними толстый шланг от возд. фильтра в сторону двигла и загляни в него (рукой и глазом). В месте, где присоединяется шланг от сапуна будет присутствовать масло, а дальше при помощи турбины, оно разлетается по всей системе. То что ты говоришь в интеркулере его мало, сними его и промой бензом, а потом растворителем, увидишь сколько его там. Протяни болты на коллекторе впускном (или поменяй пркладку), посмотри в конце коллектора есть заглушка (с внутренним шестигранником) может из-под нее сифонить. Замени шланги и хомуты на трубках и на генераторе, глянь возле масляного фильтра, а может оттуда. Короче там столько вариантов и все в одном месте. А потом уже лезь в настройки ТНВД, начни с малого. Смотри и спрашивай - всегда поможем!
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
vova22
Бывалый Offline Offline

Возраст: 52
Расположение: г.Петропавловск-Камчатский
Авто: Terracan 2,5 AT 2002г.
Город: Петропавловск-Камчатский.
Сообщений: 292

« Ответ #7 : 10 Октября 2012, 08:33:01 »

а ЕГР как и чем глушил? давно?
Записан
sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #8 : 10 Октября 2012, 11:08:48 »

vova22,
Старым хозяином еще был заглушен, и видимо давно. Я его снял посмотреть - стояла паронитовая прокладка, которая уже прогорела. Очень много на ней было нагара внутри, со стороны впускного. Я добавил пару прокладок вырезанных из банки из-под пива, и прикрутил на место. Поразило обилие сажи на прокладке, и солидола внутри самого датчика. Мыл его мыл растворителем - слабо помогло Sad

Виталя,
Про ЕГР уже "учитался" Smiley но раз был заглушен уже, то так я его и оставил.

А масло скорее всего из сапуна, чтобы убедиться в этом, сними толстый шланг от возд. фильтра в сторону двигла и загляни в него (рукой и глазом). В месте, где присоединяется шланг от сапуна будет присутствовать масло, а дальше при помощи турбины, оно разлетается по всей системе. То что ты говоришь в интеркулере его мало, сними его и промой бензом, а потом растворителем, увидишь сколько его там.

Я так-же логично думаю, только вот интеркуллер снимал и промывал - чистый он как ни странно... сам удивился. В том - то и вопрос, почему турбина, вместо интеркуллера со впуском, выкидывает масло через шланги. Да так кидает бодро, что вся верхняя крышка в масле. Я ее чищу чищу, но стоит прокатиться, особенно по трассе, и опять в масле все. Неужели там такое дикое давление, и через уплотнение сифонит воздух вперемежку с маслом?

Протяни болты на коллекторе впускном (или поменяй пркладку), посмотри в конце коллектора есть заглушка (с внутренним шестигранником) может из-под нее сифонить. Замени шланги и хомуты на трубках и на генераторе, глянь возле масляного фильтра, а может оттуда. Короче там столько вариантов и все в одном месте.
А можно подробнее: что за шланги на генераторе?
Сифонит однозначно через турбину. Это видно.
Значит все-таки разбирать коллектор... Значит будем разбирать.
Записан
Виталя
модератор
Начитанный * Offline Offline

Возраст: 46
Авто: был 2,5 AT TOD
Город: Хабаровск
Сообщений: 2449 Виталий
« Ответ #9 : 11 Октября 2012, 02:22:27 »

А можно подробнее: что за шланги на генераторе?
Под генератором есть шланг слива масла с вакуумного насоса без давления (коротенький кривой и сохнет очень быстро), и сбоку к генератору ( т.е. к вакуумному насосу) подходит армированый тряпкой шланг (там масло под давлением). Вот два места на генераторе где может сифонить. Есть еще площадка с масляным фильтром, там может сифонить из-под площадки и из-под фильтра.
Записан

Боди-лифт 2", 31х10,5, кенгурятник+4 ПТФ, SuperTOD, пружины Nissan Patrol Y61, подогреватель 2-3 кВт 220В,  БК-Multitronics VG1031GPL, регулируемая тяга "Панара", мафон с GPS-навигацией и камерой ЗХ, простой багажник, фендера 5 см, металлическая 3 мм защита АКПП, шноркель, термостат 76,5 гр
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #10 : 11 Октября 2012, 09:56:53 »

Я добавил пару прокладок вырезанных из банки из-под пива
Убирай срочно. Прогорят, недели не пройдет. Потом куски пойдут во впускной коллектор. Тебе это надо?
Записан



sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #11 : 11 Октября 2012, 10:23:43 »

babai,
Логично. А что тогда поставить? Что-то толще?
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #12 : 11 Октября 2012, 10:34:22 »

Поставь. что нибудь потолще и с двух сторон. Ну а если работает ЕГР то ничего не ставь. Ни с кем спорить не буду. По поводу глушения  ЕГР сломано не мало копий. Кто то говорит не нужная вещь, кто то нужная. Истины никто не нашел. Мое сугубо личное мнение. ЕГР стоит и работает- то начальный угол впрыска по мануалу. ЕГР заглушен- нужно ставить угол позже. Еще раз повторяю, что это мое сугубо личное мнение.
Записан



sab
Бывалый Offline Offline

Авто: 2.5 103 л.с.
Город: Krasnoyarsk
Сообщений: 84 Max
« Ответ #13 : 11 Октября 2012, 10:39:32 »

Когда снимал клапан - там такой мазут внутри, отмыть так и не смог.
Да и с трубочками там понамучено поотломано все Sad поэтому у меня особо выбора нет Smiley
Записан
babai
Познавший Истину Offline Offline

Возраст: 57
Расположение: Екатеринбург, ВИЗ
Авто: Mitsubishi OUTLANDER XL 3,0
Город: Екатеринбург
Сообщений: 1082

Артур
« Ответ #14 : 11 Октября 2012, 10:49:07 »

Да и с трубочками там понамучено поотломано все  поэтому у меня особо выбора нет
Ну значит однозначно глушить. Ценник уж на эту поделку очень не гуманный. Видать 80% от стоимости отстегивают экологам Smiley Grin
Записан



Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.15 | SMF © 2006, Simple Machines

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 26.